***

А ты как льдина как лавина
Как электрический разряд
Мне в мыслях больно прикасаться
на белорусской- целоваться
пока огни горят
а ты - движение, овация тела
Ты - «венская опера» и я в первом ряду
Волос и шеи дыхание,
рук и пальцев свидание
Ты Джоконда в толпе -
Я тебя украду
«..одну или вдвоём с Парижем» -
Писал мой давний друг
Отцовским синим пирочинным
в пальто смешном и очень длинном
я вырезаю круг
В нем наши песни, слёзы, строчки,
Неразведенные мосты
Горячий хлеб, пятак на удачу
Нутелла по акции, шрамы впридачу
В корзинах полевые цветы
Тебя - только смотреть и слушать
С тобой - танцевать, говорить
Я бы отнёс тебя в контору
Сделал бы копии, развесил по городу
Но дорого....будет не на что жить!!
С тобой - как за рулём механики
Неверное движение - поворот в никуда
Я обещаю, вызубрю инструкцию
Разберу на части конструкцию
Изучу все провода.
И мы уедем...
улетим, исчезнем
Нас спутник не покажет
Ты будешь много петь и корчить рожи
А я буду смотреть, считать прохожих
Ну как, что скажешь?


Рецензии