Дурдом на марше для Вадима-3. Глава 3

- Я поняла - ты узнал правду и пожалел меня... - горько сказала Машка. - Но мне твоя жалость не нужна.

     - А любовь моя тебе нужна?

     - Я не верю в любовь, Вадим. Пора уже это понять.

     - Что я должен сделать, чтобы ты мне поверила?

     - Я не смогу...

     - Сможешь.

     - Откуда такая уверенность, Ваше наглейшество?

     - Поживешь в нашей семье - поймешь.

     - Да не собираюсь я жить в Вашей семье! - громко захрипела Машка. - И в любовь твою не верю! И с тобою жить не собираюсь! Не со-би-ра-юсь!!! Ты когда-нибудь поймешь это, придурок долбанутый?

     - Машка, замолчи! - рявкнул Вадим.

     - Кто ты такой, чтобы рот мне затыкать?

     - Твой муж, идиотка! И не хочу, чтобы ты искорежила свои связки окончательно...

     - Какое тебе до них дело?

     - Мне, между прочим, нравится тембр твоего голоса...

     В Вадима полетела чашка, стоявшая на тумбочке.

     - Что так скромно-то? - хохотнул Вадим Петрович.

     И тут Машка интуитивно, каким-то десятым или двадцатым чувством, вдруг поняла, что пора ей сдаваться... Пора поверить в то, что Вадим действительно любит ее... Поверить в то, что на сей раз случилось настоящее чудо - ей поверила вся Мишкина семья, узнавшая правду, ее правду, настоящую правду... Ее не обвинили во лжи... Ей просто поверили...

     И Машке очень захотелось сдаться...

     Но она не была бы Машкой, если бы вот так, запросто, протянула руки Вадиму и позвала его. Нет... Девушка, даже сдаваясь, желала быть на высоте... Желала быть победительницей и укротительницей...

     И Вадим это понял и, снова взяв пример с дяди, развопился на Машку, провоцируя ее на драку.

     - Что? Ты метнула в меня только чашку, шиза малолетняя? А блюдце пожалела, скупердяйка? И на стоящий рядом графин зажопилась? Родному мужу даже осколков пожалела, жадина малолетняя!!! И книжкой по башке я получить недостоин? Так ты меня ценишь? А, может быть, я хочу быть убитым бутылкой водки или графином? А ты отказываешь мне в исполнении последнего желания? Вот так? Да? О том, чтобы ты разбила бутылку водки о мою башку, я могу и не мечтать? Папаша твой достоин получить бутылкой по лысине? Ему ты целых две отмусолила. А мне? Зажопилась? Сквалыга!!! Какая же ты сквалыга!!! Ты не Мартынова и не Никольская!!! Ты Плюшкина!!!

     - Ты сейчас допросишься... - свирепо пообещала Машка, уже начавшая понимать, что Вадим помогает ей преодолеть страхи и смущение самым простым способом, и радующаяся всей душой...

     - Чего я допрошусь? Ты ведь не способна даже морду мне расцарапать!!! - вопил Вадим. - За маникюр свой боишься, Сквалыга Плюшкина?

     - Ах, ты, гад!

     Машка запустила в мужа подушкой, а потом вскочила с кровати и ринулась в драку, но Вадим вовремя распахнул объятия, принял в них свою разгневанную жену и сжал ее так крепко, что ей показалось, что сейчас спина ее хрустнет и сломается навсегда, а сердце лопнет от любви.

     Девушка замолчала и блаженно притихла.

     - Вот я и говорю, Лариса Александровна, - крепкие мужские объятия любую тигрицу моментально котенком делают... - начал Вадим, но в следующий момент тихо охнул, достаточно ощутимо получив Машкиной коленкой в причинное место, и тоже затих, стараясь не выпустить из рук ту бравую Терминаторшу, в которую срочно превратилась его больная  жена.

     - Вкусно? - "мило" поинтересовалась Машка.

     - Терпимо. - прокряхтел Вадим.

     - А так? - столь же "ласково" поинтересовалась девушка, хорошенько стукнув мужа своим кулачком в левое ухо.

     - Машенька, а можно не насмерть?

     - Нельзя!

     Лариса, сдерживая смех, ушла на кухню.

     - Ты куда, предательница?

     - Я чаю попью и подожду... - отозвалась улыбающаяся мать.

     - Чего ты там ждать собралась?

     - Исхода битвы...



Продолжение следует...


Рецензии