Лесничие Вселенной от автора

ПисАть как и пИсать нужно тогда,
когда терпеть уже невозможно!
Михаил Жванецкий


Припёрло, спасу нет. Простите.
Анатолий Меринов








Жванецкий умер


   Идея с подобным эпиграфом родилась давно. За долго до того, как дописал до середины второй части. Мне, как говорят врачи, полных 49 лет и сколько себя помню в моей жизни был Жванецкий. Конкретно для меня, Жванецкий был всегда. Его знаменитый портфель. Его особенная манера говорить. Читаешь его книгу и слышишь его голос.
   И вот его не стало. Как теперь? Не знаю.
   Институт, в котором я некогда учился, в народе называли институтом зелёного хозяйства. По тому, что дубов принимали, липу выпускали. Я остался на стадии дуба, не закончил. Был отчислен за тупость и леность. А институт на самом деле замечательный. И дразнилка эта была придумана людьми с плохой памятью. Они просто забыли какими сами были «молодыми специалистами».  Политех. Я технарь. Надо что-то красивое сказать, правильное, а я не умею, как надо.
   Давайте просто вспомним Михаила Михайловича. Взгрустнём и улыбнёмся. Человек живёт, пока его помнят. Я буду помнить, пока живу.




От автора


   Эпиграф, как нельзя точно характеризует мои писательские способности и потуги. Первую часть я начал писать ещё в прошлом тысячелетии. В это трудно поверить, но в стране тогда был другой президент. Писалось очень тяжело, очень долго. Несколько раз бросал, но не отпускало. Первая глава – вымучена, выстрадана. Больше года издевался над собой и бумагой, молчу про ручки и карандаши. Писал, переписывал и всё равно вышло, как вышло – кривенько. Плюнул, оставил, как есть. Право слово, сколько можно. Дальше пошло легче. В 2002 году дописал. Ура, товарищи. Отпустило. Полегчало.
   Читателей у первой части было немного, человек сто, плюс – минус. Процентов двадцать читателей дочитать не смогли: «И не жалко тебе было время тратить?» Что интересно не жалко. Оно бы все равно потратилось на какие-нибудь наиважнейшие вещи: пиво, телевизор, да мало ли что? -  сейчас бы уже и не вспомнил. А так вот, написал что-то. Написал да уже и сам забыл. И тут, совершенно неожиданно, без объявления войны в 2018 накатило опять! Да так, что терпеть не смог, несмотря на врожденную лень.
   В книге есть места, которые очень нравятся мне. Честно говорю, всё, что действительно получилось писал не я. Я только записывал. Пишешь и сам удивляешься: «Ух ты! Ну, ни чего себе!» Целый ряд героев пришли сами, некоторые из них стали ключевыми персонажами. Как так? Вдохновение, наверное. Не знаю.
   Вы, наверное, обратили внимание, что то, что написал, я называю словом «книга». Произведение – слишком пафосно. Роман? Так первая часть самая настоящая повесть. Повесть? Так вторая часть довольно сильно похожа на роман. Повествовательный роман? Романтическая повесть? Не знаю. Пусть будет книга. Я так привык. Не научно – фантастическая книга.
   В процессе написания второй части, первую часть прочитали несколько новеньких читателей. «Да ты гомофоб!» - сказали они, похохатывая. Нет, мне фиолетово. Когда писал первую часть я и слова такого не знал. Боязнь одинакового? Это как? Не понятно.  Теперь это слово у всех на слуху, зачем так шуметь? Не знаю, если люди своим гомосексуализмом мне в морду не тычут, так и на здоровье. Это их личная жизнь. Да, я против гей парадов. Но я против и гетеросексуальных парадов. Специально посмотрел в интернете один парад. Признаюсь не весь. Совсем не весь. Минуты две. Мне хватило. Если на улицах нашего города, на глазах у наших детей будут так себя вести традиционные пары, мне тоже не понравится.
   В психиатрии есть такой термин – пограничное состояние. Человек вроде бы ещё адекватен, но уже на грани. Если его вовремя полечить или, что предпочтительней, но сложнее, не провоцировать, то он так и проживёт всю жизнь нормальным. Срыва не будет. Есть у меня подозрение, что гей парады требуются именно тем, кто из пограничного состояния. То есть они сами до конца не уверены и таким образом пытаются убедить себя. Я, как мог, попытался вникнуть в суть вопроса и наткнулся на письмо гея к нам, к традиционным. Дословно не помню, но он предложил представить, что мы целуемся с мужчинами. Я представил. ФУ, мля! У меня богатое воображение. Ну, нафиг! Вот этот человек поведал, что испытывает те же чувства от близости с женщиной. Понимаю. Меня могут опять и уже всерьёз обвинить в гомофобии, но тем ни менее я ему сочувствую. Так неправильно, но раз уж так есть с этим надо как-то жить. Антон Павлович Чехов сказал, что человек рождён для счастья. Согласен. Признаю – гомосексуалист тоже имеет право на счастье.
   Я представитель поколения последних комсомольцев и мне не легко признать, что это не извращение и не мужеложство. Это генетическое отклонение от нормы. Медицина и наука здесь бессильны. Так бывает. Необходимо людям общение по интересам, пожалуйста. Сейчас масса возможностей. Но не надо вываливать это всё на окружающих. Уважение должно быть взаимным. Вы не лезете к нам. Мы к вам. Если человек гей по праву рождения, он с детства такой, а не из-за воздействия непонятной моды. Поэтому я против любой агитации в эту сторону. Незачем устраивать провокации, а уж тем более как-то это превозносить. Глупо. Вымрем же…
   Я не планировал такого затяжного предисловия. Понесло. Простите. Закругляюсь. Надеюсь, вам будет интересно читать так же, как мне было интересно писать. Иначе зачем это всё? Чуть не забыл, простите за ошибки, даже Word не всегда справляется с моим орфографическим (сделал две ошибки в этом слове, что б вы понимали) кретинизмом.
С уважением Анатолий Меринов.


Рецензии
Читателей мало не оттого что неинтересно, а потому, что многие на сайте либо помешаны на рейтинге, либо слишком "выдающиеся писатели", забывающие о том, что здесь все пишущие, а стало быть тоже ждущие внимания и прочтения своего произведения.

Пишите, Анатолий, раз душа просит.

Ольга Егорова 3   19.04.2023 07:31     Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласен. По этому пытаюсь привлекать "неизвестных читателей", но они ни как не могут помочь тебе с рейтингом, хорошо, что не в нём счастье.

С благодарностью и уважением Анатолий

Анатолий Меринов   19.04.2023 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.