Признание

Очень тяжело признавать, что ты сам стал заложником своих же взглядов, правил, принципов... Удивительные мы существа, люди.
Все мы думаем, что "с нами этого не случится". Попасть в неудачные отношения, потерять крупную сумму денег, стать тем, кого считал ниже себя и т.д.
Мы до последнего верим: "С кем угодно, только не со мной". И где-то там внутри, очень глубоко, среди огромный пустоты, иногда еле слышно: "А вдруг с тобой..."
Проходит время, случаются события, жизнь идет своим ходом. Ты живешь, радуешься или грустишь, путешествуешь или сидишь дома, это все не важно, потому что однажды приходит время обернуться.
Обычно так оборачиваются, когда умирают, ведь в другое время просто страшно, просто перед смертью уже больше нечего терять.
Смотря на себя прошлого, приходит осознание... в конце концов бороться нужно было не с миром, не с окружающими тебя людьми и их правилами, и устоями. А с самим собой.
В любом случае придется столкнуться со своим собственным "Я". Со всем тем, что раньше было фразой "со мной никогда..."
Всем тем, кого я осуждал, винил и презирал: "Простите, я так ошибался..."


Рецензии