Амфитеатр

Амфитеатр

*  *  *

Пролог

"...враги обложили со всех сторон ущелья... почти все братья убиты... пишу кровью на поганой латыни... ещё минуту и засуну свиток под камень... чтобы кто-то возможно нашёл, прочитал... тогда я не полностью сгину и не исчезну, донесу осколок нашего проклятого времени..."

---

Эпизод первый

Наше племя в союзе родов давно (если верить колдунье) обосновались на Ranaz (прим. современный Рейн).
Союз был хороший и долгий. Если даже случались убийства из-за красивыж женщин или краж, то виновному предстояло выйти на голодного медведя с небольшим ножом. Его шанс был только в ослеплении, чтобы потом бегать вокруг яростного массива мышц и костей пока зверило не утомится... Почти никто не выживал...
Однажды я тоже не устоял перед девушкой соседнего рода и её приписанный кавалер бросился на меня с топором... Конец, подумалось уже отстранённо... Помогла выжить случайность, а именно недавний дождь... Земля-трава стала скользкой и я упал в беге улепётывания, а местный ревнивец споткнулся о моё тело... Я разрубил ему голову его же выпавшим топором... Бургильда дико закричала и убежала в родные пенаты... Тогда до меня дошло, что скоро Медведь и смерть...

Эпизод второй

Нас выпустили с медведем в специальную яму... До сознания отдалённо доносилась нетерпеливая алчность ставок... Большинство было за мохнатого... Только сильно пьяные по приколу ставили на меня, которому всего 17 лет и мышцы мужской силы ещё не забугрились в ясные важности... Медведь был средего размера, но очень голодный и битый... Следы избиений от части клыков были очевидны... Меня даже на миги взяло сожаление... Ему этот праздник человечины тож не доставлял удовольствия судя по его не очень агрессивным броскам... Он работал честно за миску баланды... Только как не крути... кто-то должен был проиграть в этих грязных танцах... Он уже готовился на важный прыжок, чтоб смять меня... Раздался рог...

Эпизод третий

На территорию нашего союза вторгся Великий Рим... Бойня продолжалась три часа... Остатки племени бежали... Благо, что медведь по ситуации выключил убийственную агрессию и тоже присел в грязь и испражнения Ямы... Я подошёл к нему и на руках-пальцах объяснил, что он мой предок, а значит брат... Он внимательно посмотрел в глаза и потеплело. Мы почти в обнимку начали совместно думать - ну как вот выбраться из зиндана смерти... Решила моя находка и медвежутья преданность...
На высотах Ямы были вбиты колы... Ну чтобы виноватый не быстро был съеден, но прыгал и мучался по грязной хляби и снова скользил и падал... Я смог залезть в спокойном режиме, чтобы выбраться и намудрить блок для михи (так и прозвал - Миха)... Спустился, обвязал и поднял его на волю...

Эпизод четвёртый

Мы почти вздохнули, чтобы пожать лапы и разбежать по сторонам... Нет, римляне в лагере рода взяли нас на копья в кольцо... Я понятно зассал, но в этом случилась польза - немного одёрнул Миху за шерсть яиц, когда он уже хотел прыгнуть на копья... Центурион не мало посмеявшись определил меня в провинциальные амфитеатры Римской республики, а Миху - в бои зверей хищных... Мы рванулись в понятии на горло центуриона, но цепи не позволили достичь успеха... Избили нас капитально... Странно, что выжили...

Эпизод пятый

... я вышел в топ-10 Рима как гладиатор благодаря обучаемости, пластике, сметкости, но не прямой силе... Добрался в разных шрамах в возрасте 38 лет до апофеоза жизни... Сегодня топ-1 меня сделает точно... Деваться некуда... ну что ж... Вдруг глашатай амфитеатра воскричал на краснорожем давлении:"Сегодня. Раз и никогда. В честь рождения наследника Императора. Уникум-бой. Двое на двое. Люди и звери..." Я вышел на арену с коротким удобным мечём без щита, но шансах в ближнем гортанном бою... Топ-1 аналогично... Несколько позже вышел его ручной агрессивный Лев...


Эпизод шестой

"Бой без всяких правил..." продолжал орать проплаченный оракул в своей ничтожности забытых мыслей... Я Михе шепнул, что будем бегать вокруг центрального столба праздника, на котором вверху орлиный флаг - факт освобожения... Миха горько усмехнулся - не убежать ему седому, старому, со многими ранами от ядрёного льва... Ладно, я понял... Три круга протяни львище и я неожиданно прыгну и вонжу ему на встречке меч в горло... Он кивнул и мышцы его взбугрились, закипели надеждой на достойный исход мрака происходящего... Мы побежали...

Эпизод седьмой финальный

Всё получилось. Мы выиграли с калечьями и оба получили волю...
Я с тех пор не увидел Миху... Пошёл из Рима освобождённым... Тропой неясной.

____________________________________

19/03/2021


Рецензии
Хорошо написано. Оптимистично и увлекательно. Ждем продолжения.
Попробуйте в духе "Властелина колец" или "Гарри Поттера" - должен же у нас быть свой бестселлер не хуже ихнего.

Алекс Савин   20.03.2021 20:59     Заявить о нарушении