Необычное приключение по молодости

Дорогая  Ниночка.

Твой день рождения всегда напоминает мне  новогодние  праздники, так как длится, по крайней мере, неделю. В первый день приходят поздравлять  наши друзья,  и я надеюсь, не из-за "дармовой" выпивки, а потому, что любят тебя, ценят и им не  терпится сказать какие-то добрые и  теплые слова. А уже потом начинают звонить телефоны и все такое  прочее .....и так почти неделю.

     Теперь цветы. Это отдельная глава. Цветов в этом году, не знаю почему, стало меньше, а то раньше  я за один раз  не мог  все перетаскать на базар.
Но, дело, собственно говоря, не в цветах. Я давно обещал написать что-то такое личное тебе. И, наконец, благодаря определенным обстоятельствам у меня появилось, гораздо больше  времени, и вот труд готов. Называется он ….  " Приключения  Нины Николаевны Глуховской  в Сексшопе"
          Как вы понимаете, я взялся за довольно интимное дело, но пошел   на это не случайно, так как  давно обещал  это сделать. Потому, что личная жизнь, особенно интимная,  привлекает людей. Главное, сегодня будет, что  обсудить, а завтра, что сказать. Правильно я рассуждаю?

         И так поехали. Далекий 1969 год. Молоденькая, привлекательная девушка Пешкова Нина, в коротеньком ситцевом платье, только закончила школу   с золотой медалью и поэтому в голове одни  знания.  Я бы сказал предметные знания.
А тут 20 августа,в день ее рождения, прямо как на грех, можно сказать, мать ей приказала сходить в булочную. И вот так внезапно, на взлете фертильности, она пошла прямо как Жанна Дарк  на встречу своей судьбе. Как-то совершенно случайно она проскочила булочную (мать  велела купить ей столовый батон) и попала в рядом стоящий сельский сексшоп. Когда она посмотрела на то, что находилось на прилавке, ее как молния пронзила мысль, вот это батоны. Какие же они столовые? Как такой можно осилить за один присест?

          Пока до нее все дошло,  прошло немало времени. Помогла ей во всем  разобраться, двоюродная сестра Надька, учившаяся в первом классе. Кстати говоря, послали  Надьку в этот день за молоком.  Короче, вернулась Нина поздно, без батона, потому, что когда подошла к дверям булочной , они уже были закрыты. Надо сказать, хоть и досталось ей от матери, она ни о чем в последствии не жалела, так как за один день узнала столько, сколько не могла познать за все 10 лет обучения в стенах Б. Приваловской средней школы.

       Интересно? Хотите узнать, что было дальше? Нельзя! Этот рассказ принадлежит только Ниночке. Кому она захочет, тому и даст почитать.


Глуховский Л.И.


Рецензии
Леонид, хорошо, что Вы написали этот рассказ. Добрая о ней память. Золотомедалистка, я и не знал.

Михаил Гольдентул   30.03.2021 02:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.