Дурдом на марше для Вадима-3. Глава 7

 В это же время в Машкиной комнате Вадим собирал и укладывал вещи своей буйной супруги, а Машка лежала в кровати и нежилась, но при этом норовила прохрипеть какую-нибудь гадость в адрес умения мужа обращаться с женскими вещами.

     - Машенька, а где ты тут женские вещи нашла? - подначил ее Вадим.

     - А какие?

     - Сплошной унисекс. Женских только два платьица...

     - Я тебе сейчас покажу такой унисекс, что своих не узнаешь... - прошипела Машка, не знавшая этого слова.

     - Машенька, не злись. - ворковал Вадим. - Унисекс - это не извращения, а вещи, которые с одинаковым успехом носят и мальчики, и девочки.

     - Вывернулся, маньяк унисексуальный?

     - Мышонок, не ругайся...

     - Я не ругаться - я кастрюлю тебе на голову напялить хочу...

     Вадим спокойно пошел на кухню, принес ей большую кастрюлю и опустился на колени у кровати, подставив грозной супруге свою голову. Машка подумала несколько мгновений и... отодвинув кастрюлю, притянула голову мужа к своей груди, обняла и стала гладить его волосы, в которых уже появилась еле-еле заметная проседь.

     Вадим обнял жену и затих...

     В блаженной нежности проходили минуты... Из комнаты Ларисы Александровны доносился смех Шапокляк.

     - Вадим, не делай глупостей. - вдруг попросила Машка.

     - Каких? - тихо спросил муж, уже понявший, о чем сейчас пойдет речь.

     - Давай разведемся...

     - Нет, маленькая моя, никогда больше я не отпущу тебя от себя. Ты поняла?

     - Вадим, я никогда не смогу подарить тебе ребенка...

     - Значит, станешь моим ребенком сама...

     - Ты шутишь?

     - Нет. Так поступил Мишка Берсенев. Лиза довольна.

     - Лиза беременна.

     - После десяти лет замужества Лиза беременна первым ребенком. - напомнил Вадим. - И страшно боится того, что Мишка отдаст всю свою любовь ребенку, а ей останутся только воспоминания...

     - С чего ты взял?

     - Мишка рассказал, когда мы сюда ехали...

     - Что еще он рассказал?

     - Что до этого Мишка много лет был уверен в своем бесплодии. С Шапокляк чуть не разругался навсегда, когда Ниночка забеременела, и Шапокляк потребовала, чтобы Мишка отправил Лизу лечиться от бесплодия... А теперь он собирается препоручить львиную долю забот о ребенке теще, чтобы Лизанькино детство могло продолжаться... Он ей даже пообещал...

     - А твой дядя и его жена? Восемь человек детей - это не шутки.

     - Это не шутки для бабушки и Лялечкиных родителей...

     - Это как?

     - Детей воспитывают, в основном, они...

     - А Ляля?

     - А Ляля с мужем их делают, вынашивают и рожают.

     - Вадим, я ведь серьезно...

     - Я тоже. Ради сохранения любви и счастья Добрыниных воспитанием потомства занялось старшее поколение.

     - Восемь человек детей... - мечтательно отозвалась Машка.

     - Не завидуй им... Завидуй Лизе Берсеневой...

     - У Лизы с Мишей хотя бы через десять лет получилось... - отозвалась Машка. - А я... Я ведь и через десять лет, и через двадцать не смогу родить тебе ребенка. Я ведь и в этом смысле калека... Калека бесплодная... Пустоцвет...

     Маша заплакала.

     - Успокойся, кроха моя, - уговаривал ее Вадим. - Значит, такая у нас судьба.

     - Это не судьба виновата, а моя дурь.

     - Нет, родная моя, это Божий Промысл.

     - С чего ты взял?


Продолжение следует...


Рецензии