Путешествие с внучкой в центр Москвы

Первая попытка приобщения Машеньки к  прекрасному  миру искусства, который смог нам показать за час времени Музей Изобразительный Искусств имени поэта Пушкина, надо бы было отнести к провалам в образовании внучки. Видно, все же пять лет это еще возраст, когда даже полная  тарелка пельменей на самой короткой улице Москвы, Ленивке, не смогли полностью ее утешить после лицезрения разных мумий фараонов, Давидов голых и прочих саркофагов средневековья и барокко с рококо.

Но бабку Машки было не так просто тогда взять голыми руками. И я  тоже не желала так сразу отступаться от затеи приобщения девочки ко всему прекрасному. Ведь виды Бирюлево  не могли нам заменить музеев в центре. Да дело и  не в музеях, на самом деле. Надо было больше просто по улицам города гулять. Но одни прогулки эти были слишком трудоемки  для ее таких еще неокрепших ног. Маршруты наши должны были в себя включать  непременно разные остановки по интересам младшего звена.

Следующий маршрут был мной составлен с отдыхом в скверике напротив известного многим одиозного Дома на Набережной. Теперь его считают парком имени Ильи Репина, поскольку в нем поставлена огромная скульптура этого живописца. Да и Третьяковка  тоже там совсем недалеко находится.

 Сам скверик довольно жалкий. пара качелей только и стоит для увеселенья. И даже песочницы там такого сорта жалкого, что даже кошка побрезгует в таком песке копать себе углубление  для нужд. Но несколько скамеек там все же не убрали. И в некоторых местах на них даже можно  было сесть. Вот я затормозила на скамейке. Недалеко машуля пытается найти для себя подобие  песка. Рядом примостилась и другая пара отдыхающих. Дама в соломенной шляпке на макушке с прической две косы в бублике прицеплены к затылку. Выгуливаемая ею девочка Машиного возраста тоже роет землю рядом в поисках песка.

Дама первая начинает разговор. Видно, что ей довольно  скучно исполнять роль охранницы при девочке своей.

Она довольно разговорчива. И начала с себя. Она няня этой самой девочки. Как раз из  Дома на этой самой Набережной.  Там старый иностранец из какого-то посольства женился на молодой москвичке. Это вышел плод их брака, который эта тетя нянчит в этом самом сквере напротив дома своего. Скоро они все уже поедут жить в страну пожилого мужа. А пока еще гуляют здесь. Примерно такого же текста она явно  ждет и от меня. И мне нужно объяснять этой самой няне, что я совсем не нянька для внучки. А родная бабушка. И  просто мы Москвой любуемся по причине жизни на окраине? Я не смогла так низко пасть в глазах работницы наемной. Тоже выдала ей некий текст про няню. И мы побежали прочь от моего позора.Раз я смогла так просто отступиться от родства к своей любимой внучке. А согласилась легко  стать ей просто няней.


Рецензии