4. Неожиданные метаморфозы Семена

Прошло еще две недели после того, как я переживала, что Семен стал совсем злым  и меня совсем не любит. Даже не две, а неделя прошла, и Семен вдруг опять начал меняться в поведении.
Растет он очень быстро, даже думается: вот только  поел и уже сразу подрос. Ест он тоже хорошо, но в "бурду", которую я готовлю специально для него и которая состоит из морковки, говядины, перловки и  на хорошем мясном бульоне (позже буду добавлять кабачки туда еще) , приходится добавлять пока для запаха из мешочка немного "Шебы". Стал меньше есть творога, но детское питание в железных баночках обожает по-прежнему. Он уже стал размером с нормального взрослого котика почти.
Вот вырасти он вырос, а все равно остался котенком по умственному развитию, как мне кажется. Когда смотрит на меня голубыми глазками, похоже, что он все еще тот самый маленький котенок, которого я так ждала  и принесла домой, чтобы было весело и тепло. Вот такой вот подросток-кот. Не думала, что у котов так может быть. Видимо, тайчики  - они такие.
На самом же деле он уже другой: он подрос, он очень любопытный, смелый  и хитрый, он имеет свой  настойчивый характер и это хорошо. Семен не любит оставаться один в квартире, не любит пылесос, а вот с электрическим инфракрасным массажёром, которым мне спину массирует муж, чтобы не болела, он в ладу: сидит рядом во время процесса и смотрит.
Семен Семеныч  стал более спокойным. Почему-то стал меньше играть и меньше кусаться, почти вообще не кусается теперь котик. Только когда я позволяю он аккуратно кусается и играет с рукой. Причем это так как-то резко произошло, что я и опомниться не успела. Даже чего-то вдруг стало не хватать. Котик начал урчать, стал более степенным. Перестал вырываться из рук, когда его берут.  Играть стал только  кисточкой от лент, иногда в шарики, скрученные из фантиков,  а раньше он играл со всем, что движется, быстро реагировал и нападал; теперь он долго-долго целится, крутит попкой поднятой вверх и уж потом (когда все воображаемые мыши, я думаю, уже бы убежали давным-давно) он прыгает на "жертву".  Позавчера мы с ним еще  играли в прятки и догонялки, а вчера он уже без кисточки от лент не бегал. Зато вечером сам пришел  и лег рядом со мной спать. Сегодня опять в прятки-догонялки играет с радостью без кисточки - настроение поменялось.
Раньше он не давал себя погладить по головке. Он резко поворачивал голову и старался укусить, да и вообще его нельзя было погладить по спинке - весь выворачивался и кусался-кусался... А теперь он терпеливо, как мне кажется, дает погладить себя. Я даже испугалась - вдруг он заболел чем?  Хотя шкурка у него очень красивая стала и весь он такой холеный, а значит -здоровенький,  правда потяжелел сильно.
Наконец-то он начал пить воду, а то все пил одну простоквашку. Я, по совету дочки, поставила в разные места кружечки с водой. Сегодня он из всех попил понемногу.
Видимо, котик взрослеет. Утром он уходит к мужу будить и спать, а ночью спит со мной. Вот такой у него график-режим. Днем - когда как : иногда в тазу в ванной или на батарее (я туда полотенчико положила махровое), иногда на когтеточку залезает и спит сверху на "постаменте".
Котик - чистюля: много моется: обязательно перед сном, после туалета и после еды. А так же очень любит наблюдать Семён, как я моюсь в ванной и вообще очень любит это помещение. Пока набирается вода все время лапой то под струю сует, то просто в воду в самой ванне, а потом лижет лапу. Так забавно. Частенько утаскивает из ванной резиновую уточку на цепочке вместе с затычкой и губки в коридор. Семен научился хулиганить: рвет бумажки, губки, пришлось убрать выше туалетную бумагу, т.к. он забирается на унитаз и раскатывает рулоны по туалету; по ковру в спальне залезает на шкаф наш верхолаз; все, что висит на стенах пытается снять и искусственные висячие цветы обгладывает (пришлось их убрать), утром тапки ищу и нахожу в разных местах комнаты, ночью устраивал два раза уже "тыгыдык", потому что высыпался днем, и поняла я, что надо с ним днем больше играть и занимать его.
Кот очень любопытный, но мало разговорчивый. Только, когда очень чего-то надо может сказать "ми" или "м-м". Четкого "мяу" я от него пока не слышала. Даже последнее время он встает на задние лапки и простится на ручки или, чтобы его на стол пустили там где компьютер работает.  Его интересует все.
Сегодня двадцатое марта 2021 года .Сегодня Семен потерял молочный зубик,когда начал играть и кусаться. Это был, вероятно, клычок . Я его сохранила- уж очень сентиментальная стала. Осталось чуть больше двух недель до дня рождения Семена. Ему должно стукнуть пол года.
 Знающие люди  предупредили меня, что котик еще будет расти до полутора лет, а  полную красоту наберет только к трем годам. А мне он нравится и таким, какой есть сейчас, но поживем- увидим.


Рецензии