Небесный Солдат Ваня Светов

(Памяти Редьярда Киплинга)

- «Запад есть Запад,
Восток есть Восток.
Встретиться им суждено
Лишь у Подножия
Престола Божьего        
В день Страшного Суда».
              Р. Киплинг 
 
- «Чужим остался Запад,
Восток – не мой Восток,
А за спиною запах
Пылающих мостов…
Иду, как старый Мальчик,
Куда глаза глядят,
Я вовсе не Обманщик,
Я – Киплинга Солдат…».
                Юрий Кукин,
                cлова из Песни
                «Солдат Киплинга»


Мне не нужна мирская Слава,
Я не хочу, чтобы меня все узнавали,
За мной ходили и кричали: - «Браво!»,
И для автографа стихи мои совали!

Плевать на это мне с высокой Колокольни,
Где Николай Рубцов сидел когда-то!
Я не Тщеславия безбожного Невольник,
Не Пуп Земли! Я – Тень «Небесного Солдата»…

P.S. «Ваня Светов» - «Воин Света», Солдат Небесного Воинства Архистратига Архангела Михаила


Рецензии