2. Караван. Ом. Привратник

 Автор:    Ом


- Привет.

- Привет.

- Это рай?

- Ну видишь вывеску. Он самый.

- Можно пройти?

- Конечно. Но ты об этом пожалеешь.

- О чем?

- Что пошел в рай.

- А поподробнее?

- Скука. Невъебенная скука!

- Тебе можно ругаться?

- Да. Все можно, никаких запретов.

- И мне?

- И тебе.

- Объясни, почему скука? Че там вообще в раю происходит?

- Ничего не происходит.

- Еда?

- Да

- Она безвкусная?

- Нет. Вкусная. Всегда вкусная.

- Секс?

- Сколько хочешь.

- Никто не отказывает?

- Всё добровольно. Желающих полно.

- Ощущений нет?

- Есть. Пять оргазмов в минуту. У всех. Всегда.

- Сердце остановится, такие нагрузки.

- Никто никогда не болеет.

- Вау! Хочу в рай.

- Не советую.

- А подраться можно?

- Можно. Но никто не дерется. Насилия нет совсем.

- Почему не дерутся, если можно? Я бы дрался.

- Неа.

- Почему?

- Ты просто не захочешь.

- Сам то был в раю?

- А то!

- И че?

- Скука. Еда, секс, полеты на драконах, плавание с китами – всё осточертело!

- И че всем надоедает?

- Почти всем.

- И что тогда?

- Да ничего. Сидишь ждешь следующего воплощения.

- А ты не этот, ну Пётр.

- Прикалываешься?

- Нет. Ну как бы привратник.

- Ему думаешь заняться нечем?

- А чем он занят?

- Ты смешной! Швейцар знает, чем занят глава корпорации? Он архангел. Миры, наверное, создает.

- А, понял, бро. И как ты в превратники попал?

- Случайно.

- Расскажи.

- Когда рай осточертел до жути, стал изучать местность, обнаружил, что в одном месте слышу голос, а человека не вижу. Ну, стал с ним разговаривать, он рассказал, что привратник, поставлен у входа, чтобы у людей был шанс передумать. Не входить.

- А если не войдешь тогда че, в ад?

- Откуда я знаю! Но как по мне, лучше в ад, чем в такой рай.

- Так и че там дальше с привратником?

- Болтали мы болтали.

- Долго?

- Не знаю. Тут нет времени. Ты не спишь, рассветов - закатов нет, хрен поймешь, сколько прошло. Но чувство такое, что я тут вечность!

- И че дальше?

- Ну болтали мы, пока я не спросил, как он на эту должность попал. Он ответил, что сам напросился. Очень захотел, и изъявил вслух желание стать привратником. Тут же стал им. Я спрашиваю – че сразу не сказал? Он ответил, что нельзя. Можно, только если человек сам спросит.

- Прикольно. А вдруг ты мне всё врешь?
- Я не вру. Это невозможно.

- Но это тоже может быть враньем.

- В принципе да. Если допустить, что я могу врать.

- И рай на самом деле не такой, как ты описываешь.

- Если принять, что я вру, да, возможно там, за воротами всё круче, чем я рассказываю.

- Или хуже! Возможно там настоящий ад, а ты как ангел добра отговариваешь людей идти туда.

- И это возможно, если допустить, что я вру. Но если тебе очень хочется войти, то удобнее решить, что я вру, и тогда оба варианта соблазнительные – это или ад, который по любому лучше, чем тухлый рай, или крутой рай, который лучше всяких ожиданий. Решайся. За тобой очередь собралась.
 
- А я могу стать привратником, вместо тебя?

- Не знаю. Пока ты этого не захочешь всем сердцем и не произнесешь вслух, мы не узнаем ответ.
 
- Если я стану привратником, я смогу заглянуть за ворота в рай?

- Нет.

- И уйти отсюда никуда не смогу?

- Нет, не сможешь, пока кто-нибудь другой не сменит тебя.

- Хочу быть привратником!

- Серьёзно?!

- Да. Ты свободен, бро!

- Спасибо… Я этого не забуду…

Вывеска «Рай – твой вечный Дом» замерцала, вспыхнула ярче, один привратник сменил другого.
 
- Привет.

- Привет.

- Можно пройти?

- Конечно, заходи! Вход в рай открыт для всех!
 
 


© Copyright: Мария Шпинель, 2021
Свидетельство о публикации №221030900478

http://proza.ru/comments.html?2021/03/09/478


Рецензии