Американский конь

       На  одной  из  встреч  с американцами в клубе «Голливуд»  я увидела немолодого американца, но очень импозантного. Он был в традиционной американской шляпе, в которой ходят ковбои и шерифы. Американец  очень  отличался от остальных иноземных гостей.

            Казалось бы, подумаешь – мужчина в шляпе. Ан нет, дело, оказывается,  как раз в шляпе. Мы сидели за столиками недалеко друг от друга. Он тоже заметил меня, и мы улыбнулись друг другу. И когда мы оказались у стойки, я не удержалась и спросила:

-Where  are  you  from?
         -I am from California.
           -О, опять Калифорния! Несбыточная мечта. А я думала, что Вы  из  Техаса.  Живёте рядом с президентом Бушем.               

        А потом я спросила.:
        -You have such beautiful hat.  -Where is your horse? (У вас такая красивая шляпа. А где же Ваш конь?


         Он захохотал и ответил:
        -My  horse   stand  down.  It wait  me. ( Мой конь стоит внизу. Меня ждёт).
 
        - Oh!  How   interesting!   I would like to  meet   with your  horse. It is will be possible.

       -Yes? Оf course! – ответил ковбой.
Потом я спросила:  
        -What do you  do?
         I  am  a doctor.
         -What kind of doctor?
         -I  am  a  ginecalogist,  - ответил он.  – I love woman,   - и заржал действительно,  как конь.

            Интересно, а если женщине нравятся мужчины, каким же доктором ей надо стать?

              Потом этот ковбой или шериф,  извинившись, пошёл к другим женщинам. К одной он подошёл сзади и закрыл двумя руками глаза, другую потрепал по спине, третью слегка хлопнул по заду, четвёртую  легонько  ущипнул.
 
           И при этом не забывал  ржать,  как конь.

               Ну настоящий полковник! Ну настоящий ковбой! Ещё бы!  Волк попал в овчарню.

          Меня он похлопал по плечу, проходя мимо.  Хорошо, что по плечу.
 
           Когда я обернулась, он подмигнул мне и опять заржал.

                Вот конь! Хоть и американский!



Рецензии