Ларусс- Игры в шутку-эксом..

Импровизация, с вариацией  на стих очаровательной, обаятельной , талантливой поэтессы, Ларусс.

-Что-то намедни на небе ни тучки, а дождём пахнет, а  вы прелестная соседка, как думаете, ливанет ли, а?- Абрам Закидонович  умилительно вопрошал у  своей соседки, Олеси  Самойловны,  приятной  наружности, аккуратно одетой,  дамы  бальзаковского возраста.
-Есть синоптики, прогноз им известен, загляните в инет, чем гадать на кофейной гуще, жахнет чи нет, любезный  Абрам Закидонович, вечно вы отвлекаете меня от приятного занятия в такую рань- Олеся Самойловна из лейки поливала цветы на клумбе, что росла во дворе их четырёхэтажки.

-Вы вот  не обращаете внимания на мои ухаживания и я весьма огорчён, а скажите где вы найдёте такого надёжного и хозяйственого, как я, а?

-Что вы всё талдычите об одном и том  же, уже, как десять лет сподряд, ходите вокруг  да около,  женились бы на соседке слева по площадке, Фаине  Моисеевне, чем вам не пара, а?

-Можно вам любезная Олеся Самойловна отвечу:

Ах!  Ваших глаз  таких прекрасных,
Я не видАл поверьте мне."

-Не говорите слов ужасных-
Соседка пялится в окне.

-Олеся Самойловна стыдливо зарделась, як маков цвет и, мило так опустила прелестную головку  в волнительных кудряшках:

"Вот уж,  прилепился, словно лист.
Не отодрать  его наверно."

Вдруг  раздался , оглоушил свист.
А на душе  паршиво, скверно.

-Это  Аркашка  с третьего этажа, баламут, которому равных нет, гонял голубей.

-А вот и подмога мне пришла извне-обрадовался Абрам Закидонович и сорвав с клумбы ромашку, понюхал её и стал обрывая лепестки, гадать-"любит-не любит"

-Шо вы, як малое дитя, творите тут?, Обрываете клумбу- взрослый, постыдились бы, вы какой- такой пример подаёте подрастающему поколению, а?-танком пёрла на него Олеся Самойловна.
Абрам Закидонович от такой длинной, обвинительной тирады слов попятился назад, оступился и упал.

-Какой вы неуклюжий ещё к тому же- заохала она, сменив гнев на милость.

финал следует..

20.03.2021(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии