Лыжи

Нет в моем характере азарта "выше-дальше-быстрее". Урок физкультуры-неизбежность, которую нужно переждать.
Первый курс пединститута начался спокойно. Пока не выпал снег. И тут меня ждало открытие века: физкультура на лыжах.
После южной зимы! НА ЛЫЖАХ!!!!
Я не волновалась, думая, что приду, скажу, что не умею, лыжи никогда не видела. И меня оставят в спортзале.
- Не видела? Вот тебе лыжи, знакомься. Делай, как другие
Сказал преподаватель, показал, как надевать лыжи и пронёсся к выходу. Уже стоя в дверях обернулся:
- Давай-давай, двигайся. Круг пройди, тебе хватит.
Стало ясно, что на лыжах придётся идти.
Старательно переставляя ноги, я топала на лыжах, тихо удивляясь, как можно на них быстро ходить?
Неуклюже передвигая ноги, я шагала по лыжне: топ-топ, левой шаг- опора на палку, правой шаг- опора на палку...Еле-еле полкруга одолела. Ну и ладно! Мне торопиться некуда. За полтора часа уж как-нибудь круг пройду.
Лыжи то и дело норовили сойти в пушистый сугроб, снег сыпался за шиворот и налипал на лыжи. Всё моё внимание было сосредоточено на том, сколько ещё осталось пройти.
Поэтому я не сразу заметила невдалеке парней с физвоза. Ловко надевая свои лыжи, они громко веселились. Вернее сказать, гоготали от души.
Я была так занята поочередным переставлением ног и палок, что не сразу сообразила, что смеются надо мной.
Красуясь, ребята поинтересовалась, что я делаю.
На их дурацкий, по моему мнению, вопрос, я спокойно ответила:
- На лыжах иду.
И ПОШЛА дальше. За моей спиной повисло странное молчание.
- Она правда идёт.
- А нужно летать?
 И тут их прорвало. Совершая странные движения ногами, размахивая руками, физфозники минут пять хохотали на весь пединститутский стадион. Затихающий смех при очередном взгляде на меня оживлялся новым взрывом хохота. Успокоившись наконец, объяснили, что на самом деле нужно скользить.

Как!!! Я только приноровилась ходить. А тут СКОЛЬЗИТЬ!
К концу пары я, общими усилиями, одолела науку скольжения на лыжах.
Через полтора года, во время летней практики по зоологии, я снова их удивлю.
Но это совсем другая история.


Рецензии