Чтобы Мiр

Я не желаю ни известности, ни славы, ни богатства?
И не желала никогда.
Я просто хочу, чтобы Мiр был счастлив,
А с ним – и я.
Играют вами на тщеславия здесь струнах,
На званиях и ярлыках –
Толпа скандирует! Внутри ж кипит угрюмо –
Глухая зависть.
Чтоб ревновали, призовут к со-ревнованиям,
Высасывая силы на карман:
Дороже денег и вкуснее злата с бриллиантами
Тщеславия дурман.
Чтоб пьедестал не скрали у «маэстро» с под ногами –
Такой готов на всё.
Пока вы тщательно «первее всех» оберегаете –
ТщетА – вам дуло в рот.
Поставят к краю и заставят в пропасть прыгать,
«Чтоб круче быть других».
И если б прыгнуть сам – раскрылись б крылья …
Ну а «первее» = камнем вниз.
Пока вы соревнуетесь, науськаны, друг с другом
В дорожке беговой –
За насекомыми бегОв сквозь оргстекловых туб
Присматривают те/то/та/тот –
Кто ваши крылья в ужин изготовили.

Я не желаю ни известности, ни славы, ни богатства,
И не желала никогда.
Я просто хочу, чтобы Мiр был счастлив –
А с ним – и я.

20.3/7
11-10, «до НовоЛения»

                Веди меня, Боже –
                Всё сделаю, что дОлжно,
                Чтобы Мiр был Жив и Прекрасен!
                2013, октябрь
                (вспомнилось опубликовать 24.2/11)

Я очень хочу понять,
Что ты стараешься мне дать –
То, что, может быть в упрямстве,
Я не принимаю …
И я найду ответ –
Откинув прочь все «да» и «нет».

20.3/7
15-06 «НовоЛето»


Рецензии