Игра света

Случалось ли вам получать ответы от мира самыми привычными предметами? Например телевизор может быть очень откровенен и буквально птицей заливаться на интересующие вас темы, вот вдруг, но он же не компьютер и ответы вам не подсовывают, как рекламу на тему ваших интересов. Но вот правда про телевизор, это не про меня, это я вспомнила давнюю знакомую, которая так развлекалась, когда еще смотрела тв.
 Да и я тв давно не смотрю, в общем не помню уже когда, разве что в гостях у людей живущих в этом отголоске прошлого, но тут уж никуда не деться. Зато у меня появилось нечто необычное и при этом самое обычное. Сестра на новый год подарила мне картину, которую сама вышивала. Сюжет привычный для Питера - два забавных полосатых обитателя Эрмитажа сидят на крыше на фоне Питерских достопримечательностей и дворов колодцев. И конечно этот подарок мне дорог, т.к. сделан вручную и специально для меня, поэтому я повесила его на такое место, где эта картина видна со всех сторон моей комнаты. И теперь она развлекает меня по утрам...
 Просыпаюсь я обычно раньше чем зазвенит будильник и первое, что вижу, это картину сестры и в полумраке утра на ней нет явного изначального изображения, но зато я обязательно вижу на ней разные лики причудливо складывающиеся из теней и света, когда это один лик, когда два, когда вижу что-то доброе или наоборот, но всегда что либо вижу. В общем-то я отношусь к этому именно как к случайной игре света и моему хорошо развитому воображению... относилась какое-то время, пока не задумалась над словами "игра света". Игра света - игра слов, но свет играет и каждый раз рисует что-то новое, словно общается?
Он мне рисует - я читаю смыслы,
Едва душа прогонит сон,
Невидимые миру мысли
С моею жизнью в унисон.
 


Рецензии