Страсти по ночи

Мне для тебя не стать томящимся поэтом
Элегии мои, как пыль просёлочных дорог
Любовь становится заманчивым куплетом
Задумчиво смотрю я в чёрный  потолок

Не стать мне для тебя, отчаянным пророком
Предвестником жары, губительных страстей
Была закатом, ну а я напротив был восходом
Дарили то, что нужно каждодневно для людей

Не друг тебе я, даже не грехов любовник
Желаний плоти, мне твоих не исполнять
И вряд ли праведник, как впрочем и законник
О как приятно, было мне с тобой молчать

Сейчас ты отдалась, во страсть сопящего Морфея
А для меня на кухне, другом обратился Дионис
Прости, не думаю, что полюбить тебя сумею
Я ехал вверх, в то время ты спускалась вниз

На миг мы поравнялись, отчуждённым взглядом
В груди сочится рана, но прости я не могу помочь
Ты присосалась к раненому древу, как цикада
Мне нужно время, что бы обладать, а мне дается ночь

Она перо даёт, и просит горделиво подчиниться
Изменников не терпит, а иначе буду я казнён
В объятиях своих, приказывает мне, утопиться
Желает что бы лишь в неё одну, я был влюблён

Как жаль, что ты не стала для меня желанной
Повадки сумрака, не смог в тебя я разглядеть
Но для других, быть может, станешь долгожданной
По ком в рассветный час, зарянка будет петь


Рецензии