И такое бывает

Март. Пятое. Весна. Любовь. Да, да, именно любовь! Именно в этом состоянии находится мой  господин  СОН.

Как начался март, никак  не может успокоиться. Каждый день гуляет до 4 часов утра.

А я лежу, тупо смотрю телевизор, смотрю на часы и жду. …   Когда, когда, когда же  придет?

 Является, не дает вымолвить ни одного слова, наваливается на меня,  и я проваливаюсь в  черную бездну.

Сегодняшний день не исключение. Вынырнула из нее  шестого  в 9 утра.

 И сразу почувствовала, что в этот раз Сон явился не один, а с ВИРУСОМ. Который сразу после  пробуждения   пробил брешь в моей иммунной системе и стал громко чихать,  пускать  ручьи из ноздрей, царапать горло.  В голове шум. Черт побери!  Вот этого гостя никак не ожидала,  через два дня мой день рождения. …

А моим гостям абсолютно не интересно такое знакомство. Ни их контингент.

Провела антивирусную атаку. …  Выпила  ринзу, тера-флю, молоко с медом и с содой.    Не помогло.  Гость не уходит и начинает буянить еще больше.

На следующий день   стал ломать мое тело,   вызвал  кашель.   Бромгексин ,  грудной сбор №4,  клюква  с медом. … ничего не помогает,  кашель усиливается .Болят все кости.  В жилах кипит кровь.

 Весь свой день рождения провела в кровати.  Да, неожиданный сценарий праздника. …  Праздника, на котором не было ни одного гостя.  Стоп!

Отчаиваться не будем. Надо понять, что в этой ситуации положительного. …  Ведь должно же хоть что-то быть.
 
Звонок по мобильнику. Один, второй, третий. … десятый, двадцатый. …

Поздравляю! Поздравляю! Поздравляю!   Здоровья! Здоровья! Здоровья!!   Это ведь здорово! Я не одинока. Обо мне помнят и  мне можно просто молчать. Ведь говорят они, мои друзья!   Первая ласточка прилетела!

 Что еще.
   
Муж на кухне, жарит, варит, кипятит и приносит  мне  на блюдечке!  Внимательный и заботливый. Значит,  все-таки волнуется и любит.  Вторая ласточка  не хуже первой!
   
Звонок в дверь. Пришел  старший сын и старший внук.  По комнате разлился аромат весенних цветов.  Муж пригласил  гостей в комнату. Выпили по рюмашке  за мое  здоровье  кто сок, кто водочку, закусили, посмотрели на меня жалостно и убежали.  Вдруг вирус   летает в воздухе.  Третья ласточка, самая любимая.

Уютно лежу, укутавшись в одеяльце.   Идти  никуда не могу.  Взяла с полки « Смешные рассказы»  Михаила  Михайловича Зощенко.  Да, они написаны для детей, а я ведь как ребенок  в настоящий момент!    Стала читать  и маленький мальчик Павлик, и его кошка Бубенчик,  взяли меня в небольшое путешествие, которое так светло кончается. … Когда бы я еще перечитала эту книгу. … Может только  правнукам, которых еще ждать и ждать. Четвертая  ласточка.

Опять звонок в дверь. Младший сын с громадным букетом тюльпанов.  Заходить не стал. Внизу внуки посылают воздушные поцелуи. Помахала  в окошко ручкой. По щеке потекла слеза. Пятая ласточка, самая трогательная.

И если подумать, то их прилетит еще много, много, целая стайка.

Так что хватит ныть,  в  любой ситуации много положительного!   Ведь только заболев, можно понять, кому ты действительно дорог.

Через 8   дней  праздной жизни стала откашливаться,   стало легче.  В окошко подмигивает солнышко. Блестит последний снег.   Ветви деревьев замерли, растопырив свои   голые веточки. Значит  бродяга - ветер улетел в дальние края. Все. Хватит лежать. Свежий воздух тоже лекарство!

Встала. Оделась. Вышла.   Как же здорово! Тихо побрела по дороге.   И поняла, что нет ничего, что мне может испортить настроение!

Я победитель!!!  Ура!!! Вирус почти повержен,   а  шансов  поднять голову ему не предоставлю.   Это не мой гость и друг. Прощай!! И, пожалуйста, больше никогда не приходи!

А  по городу шагает   юная Весна!!!!

Пока угловатая. … Но хорошенькая  и любимая!


Рецензии