Я так люблю тебя

Я так люблю тебя и по утрам,
Когда несёшь мне кофе ты в постель,
Сказать тебе:"Не кофе мне, а чай".
Ты поцелуешь в лоб и вновь пойдешь на кухню.

Затем, заправив волосы назад, взглянув украдкой на тебя я подойду, чтоб вновь обнять тебя.

Я крашусь, ты прибераешь на столе.
Я убираюсь, ты мусор мой выносишь.
Мы здесь сейчас и это хорошо.
Друг друга мы ведь дополняем.

А через месяц будем мы вдвоём один стол на двоих делить. А через время, и не только на двоих.

Как хорошо, что время всё расставит.
Как хорошо, что незачем грустить.

Когда мне грустно, плохо, одиноко, ты вновь обнимешь и меня ты защитишь.

Я так люблю тебя.
Спасибо, что ты здесь.
Ты рядом, когда бывает нужно.
И причин быть с тобою мне не нужно много.
Ты здесь - и это главный аргумент.

И мы уедем, но через время мы вернёмся.
Отдохнувши и насытившись сполна.

С тобою за руку зайдём потише.
Обнявшись, мы откроем дверь.


Рецензии