Загадки пришельцев. Американец

Я родился в Новом Свете,
Тихо жил и не заметил
Как  попал я в Старый Свет,
Мне и в Старом места нет.
Зайцем ездил незаконно
На колесах под вагоном.
В городах я пионер
Сорнякам даю пример,
Я готов расти на глине,
Нет уныния в помине.
На полях мои собратья
Не спешат раскрыть объятья.
Объяснить то можно просто:
Я друзья, не вышел ростом,
Но такой же колосистый
И гривастый и остистый
Пусть  я многим не знаком,
Даже кличут ковылем,
Тень наводят на плетень,
Нет!  Завут меня    ….

Ответ для любознательных:
http://proza.ru/2016/04/19/858


Рецензии
Здравствуйте, Юрий!
Вспомнил прекрасную книгу детства
"В стране дремучих трав" Владимира Брагина.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   20.03.2021 15:54     Заявить о нарушении
Вы правы, Владимир. В советском детстве мы читали, наверное, одинаковые книжки и, кажется, все они были хорошие. С дружеским приветом

Юрий Панов 2   20.03.2021 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.