Где найдёшь, где потеряешь... Гл. 7

                Старая любовь
   
             Противоположность любви – не ненависть, а безразличие…
                Шапинская Е.Н.
 
 Через три дня, после дня рождения Игоря, когда Влад решил, капитально заняться уборкой квартиры, которую не делал ни разу после улёта Дины, в его квартире раздался звонок городского телефона.
 Он поднял трубку, зная прекрасно, что чужие люди, на этот номер звонить ему не будут:
 - Штаб военных моряков слушает.
 - Привет Влад, это Наташа. Мне нужно срочно с тобой встретиться и поговорить. Дело очень важное.
Он впервые слушал голос Наташи по телефону и не узнавал его, однако её слова, его обеспокоили, и он тут же сказал:
 - Так в чём дело? Я дома, бери такси и приезжай, и он назвал свой адрес. Если денег нет, позвонишь, когда подъедешь, я спущусь вниз и расплачусь с таксистом.
 - У меня своих хватает. Скоро приеду, жди. Как подъеду позвоню, - и она отключилась. А у Влада в этот момент тревожно забилось сердце.
 Ровно через полчаса, она позвонила ему от подъезда, он открыл ей входную дверь домофона, и сказал:
- Четвёртый этаж, квартира 95.
Через несколько минут, она вышла на его площадке, и красивой парящей походкой с улыбкой направилась к нему ожидавшему около открытой двери, сразу обдав его  знакомым «ведьминским ароматом», такой излучала только её любимая парфюмерная вода «Красный Малахит», из-за нетравиального сочетания ладана-мха-соли-перца олицетворяющего Индию. И в этом была вся Наталья.
  Он сразу заметил и её скромное платье, совсем не такое, в каком она была там в ресторане, одновременно обратив внимание на её аккуратную причёску, маникюр, и несколько неброских женских аксессуаров, дополняющих её образ.
 - Привет Влад, ждал?
 -  Привет Ната! Очень! Ты так таинственно говорила по телефону, что я просто горю желанием узнать, что это за срочное дело, которое привело тебя, невесту, а точнее уже жену моего друга, ко мне.
   Проходи в гостиную, я уже накрыл там стол, приготовил кофе. Если хочешь помыть руки, то ванна прямо по курсу, - и он жестом указал ей куда идти.
  Через минуту, Наталья, вернувшись из ванной, уже сидела за столом, а Влад разливал кофе по двум чашкам.
 - Ну, я весь внимание, говори, что у тебя за срочное дело ко мне?
 Наталья, глядя Владу прямо в глаза, тихо сказала:
- Знаешь Влад, я недавно поняла одну истину: быть чьей-то первой любовью – это замечательно, но последней, просто идеально! И я хочу быть и остаться такой последней любовью для Игоря, и сделаю для этого всё возможное…
 - А я, то, тут причём, я на твою любовь давно не претендую, у меня есть кого любить, - и Влад с недоумением уставился на Наталью.
– Ко мне то ты, зачем пришла?
- Дело в том, что я не хочу начинать свою жизнь с Игорем с обмана. Он думает, что Кешка от моего бывшего мужа Юрия, и не знает, что он твой сын. Вот я и пришла посоветоваться с тобой по поводу того, говорить ему об этом или нет. Он всё-таки твой друг. Как скажешь, так и будет, - и она снова внимательно посмотрела на Влада.
 - Как знаешь! Наша с тобой встреча и грехопадение произошли почти тринадцать лет назад, я тогда не был женат, Игорь тоже не мечтал о семейной жизни полностью посвятив себя спортивной карьере.
   Мы были свободны как птицы и творили, что хотели. Одно скажу, я тогда в тебя по-настоящему влюбился. Но, когда ты сказала мне что беременна и ждёшь ребёнка от Юрки, то сразу тебе поверил.
 Это уже потом, через год, после рождения ребёнка, когда мы встретились в твоей квартире в последний раз, ты показала мне тест ДНК, сделанный Юркой, который, как оказалось был бесплодным из-за болезни почек, но заявил тебе, что запишет сына на свою фамилию, даст своё отчество и будет воспитывать как родного.
Ты помнишь,я тогда предложил тебе бросить его,но ты в ответ рассмеялась и сказала, что у меня не хватит денег, чтобы тебя содержать, и я, тогда разозлившись ушёл.
  И почему вы всё-таки расстались с Юркой? Ну узнал он что Кеша ни его сын, но всё равно записал его на свою фамилию, дал своё отчество, что тебе ещё нужно было?
- Да, всё было именно так. Мы прожили вместе ещё три года, и я честно скажу, для меня это были самые неприятные годы. Я ведь не сказала ему что у меня, кроме него был всего один мужчина – ты Влад, и не сказала, что этот ребёнок твой.
   А он считал, что я, пока его не было дома, спала со всеми подряд и часто повторял, что уважающий себя мужчина, никогда не потянется к той, что доступна всем и каждому.
   Я терпела, терпела, а потом устроила ему грандиозный скандал, и он ушёл.
 Потом нас развели через суд, а квартиру он благородно оставил нам с сыном и все эти годы, до самой своей смерти в 2016 году, присылал мне деньги на сына. Много денег: по 150, а иногда и по 200 тысяч рублей.
   Так что я вполне обеспеченная женщина. После его смерти, мне сообщили, что он участвовал в каких-то исследованиях в Антарктиде, простудился, и умер, в одной из больниц Аргентины.
  После развода с Юрой, у меня было несколько мужчин, но это было просто так, физиология требовала, а потом я встретила Игоря, и решила выйти за него замуж.
  Я, конечно, не знала, что он твой друг, впрочем, теперь это уже никакого значения не имеет. Он сделал мне предложение, и я согласилась стать его женой, тем более что они с Кешкой, быстро нашли общий язык. Кешка сейчас тренируется под его руководством. Такие вот дела, Владислав Георгиевич…
  -Теперь мне всё понятно. Когда ты мне тогда сказала эти слова про сына, а потом про деньги, я очень на тебя обиделся, и посчитал, что это подло. Но со временем смог это пережить.
   Просто забыть не сумел, потому что действительно, до безумия любил тебя, и продолжал верить, что не все женщины такие суки и стервы.
 -  А что, твоя Дина другая, что ли? Почему же она тогда тебя бросила?! - вдруг зло проговори-ла Наташа, в ответ на его слова.
 - И что же она тогда тебе ребёночка не родила как я, а? И теперь вот, куда-то смоталась, разве она не стерва?
 - Стерва она или нет, это тебя не касается. Ты пришла, спросила совета по сыну – я тебе ответил, а теперь выметайся из квартиры, потому что я больше не хочу с тобой разговаривать.
  Влад встав из кресла, подошёл к сидящей женщине, с недоумением смотревшей на его злое лицо, приподнял её, поставил на ноги, и придерживая за плечи, потихоньку повёл к выходу.
 А когда она ушла, на прощанье громко хлопнув дверью, он закрыл её на все замки, вытер пот со лба, и громко сказал:
 - Стерва! Стервой была, стервой и осталась!
  Потом достал с полки начатую бутылку дагестанского коньяка с «Багратионом» на этикетке, налил в бокал, выпил залпом и задумался.
   «А ты что хотел от неё услышать? От женщины, сходившей с ума в твоих объятиях, шептавшую слова любви, совершающую безумные поступки ради того, чтобы оказаться в его постели, а потом резко всё оборвавшую, мотивируя этот разрыв тем, что у него не хватит средств на её содержание.
   Что она могла новое сказать, и предложить тебе трахнуть её, в память о былых чувствах? Ну уж нет. Всё давно перегорело, и от чувств к ней, остался только пепел.
 Скажи дружище, ты когда-нибудь поджигал пепел? Правильно - никогда! Потому что пепел – это то, что сгорело.
    Так и в этой ситуации. Ты беспокоишься о вещах, которые уже сгорели. Их уже нельзя изменить. Прекращай жечь пепел и давай двигаться дальше.
Дорогой друг, поверь, могло быть хуже. Ты ещё легко отделался и сейчас самое время сказать вселенной спасибо за то, что всё именно так и произошло.
   Представляешь, что было бы, если...


Рецензии