Последователь Бонда

Нельзя расслабиться на миг,
Ведь я разведчик в мире чуждом.
Не образ из шпионских книг –
Реальностью жестокой взнуздан.

Двуликий Янус без вины –
Меня ведёт необходимость.
Души порывы не видны –
Как мне спецшкола пригодилась!

Я – оборотень, два в одном.
Давно в коварный образ вжился.
Святое – только отчий дом –
Так путь мой жизненный сложился.

Я в жёсткой временнОй узде –
Довлеет надо мною время.
В театре, дома ли – везде
Несу работы тяжкой бремя.

Большой актёр во мне пропал –
Сыграть могу любые сцены,
Страстей трагических накал
Не виден миру, зритель – стены…

Талант я трачу на страну.
Оценит ли она заслуги?
Предвзятость встретил не одну –
Бездарностей сильны потуги.

Но я несу свой тяжкий крест.
Сам выбрал путь лихой, жестокий.
В душе живёт любимый Брест –
Моя страна, мои истоки.

Нельзя расслабиться на час –
Боец невидимого фронта…
Пишу об этом без прикрас.
Последователь Джеймса Бонда.


Рецензии