Равноденствие

"В 2021 году весеннее равноденствие произойдет 20 марта 12:37 по московскому времени. "
Этот день для меня  особенный.
Может, сегодня  модель атома обретет известность? Или объяснение гравитации дойдет до умов -  всех и сразу.
И наступит утро разума - ясное, светлое.
Однако, научный трактат из под моего пера не выйдет. Останется несколько десятков эссе, которые давно уже - готовый сценарий для детского познавательного мультика.
Весной 1989 года горячая волна пронзила мозг, едва не погубив.
- Господи! Понимаю, чую! Но мне страшно.
После, потом я все напишу, расшифрую, расскажу, отдам людям...
Да, уж...
Самое трудное перевести озарение в формулы. Словами проще. Так меня занесло на Прозу. ру.
Тут у меня "лежбище", тайник "на виду".

***
Утверждаю, верю, знаю, что
- неделимая частичка имеет форму кольца;
- она же, вращаясь вокруг собственной пустоты, обретает свойства кругового тока, т.е. может иметь магнитную индукцию - электрон (позитрон);
- кольцо, вращаясь вокруг оси обретает форму сферы (электронное облако):
- два кольца с разными знаками магнитной индукции в одной плоскости образуют общий участок - ЯДРО.
- ядро -  двойная спираль с сильным магнитным полем (зависит от числа витков
 или атомного числа);
- магнитная индукция ядра перпендикулярна векторам индукций электрона (позитрона);
- гравитация аналогична взаимодействию (притяжению) двух токов, поскольку Солнце и планеты движутся в пространстве параллельно друг другу со скоростью XXL М/сек. Частица (тело) и  траектория неразделимы.


***
Авессалом Изнуренков меня поймет:
"Под чем я подпишусь?! Под двумя строчками?"
До 1 апреля есть еще время)) Проще. Еще проще...


 


Рецензии
Надежда, ты наша Надежда.
Насчет хохота вместо найти общий язык.
Тебе подарок из двух известных пословиц.
Каждый хохочет, так как он хочет.
Смеется тот, кто смеется последним.
Выбирай, что нравится.

Хасай Алиев   22.03.2021 02:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.