Твои чертовы глаза. от них у меня перехватывает ды

Ваши глаза имеют надо мной какую-то невообразимую, мистическую власть. С первого дня нашего знакомства он стал для неким открытием, которое вызвало во мне самой бурю самых разных эмоций. От закономерной неприязни, потому что наше знакомство задалось не самым благоприятным образом и Вы показались мне тогда самовлюбленным нарциссом и человеком, который всегда получает то, что ему захочется, чего бы ему это ни стоило. Но вот Ваш взгляд, который преследовал меня все то время, пока Вы наконец-то не удосужились уйти, Взгляд настоящего хищника, который привык подавлять и властвовать, прожигающий насквозь, пробирающийся в самые потаенные, скрытые уголки души, все там переворачивая в попытке понять, что же за человек предстал перед тобой. В данном случае, у меня было такое чувство, будто Вы пыталась тогда залезть мне под кожу и узнать то, что сокрыто за моим собственным взглядом, который в то же время загорелся нескрываемым недовольством, кольнув Вас ответным пристальным взглядом, в котором возможно, что Вы увидели некий вызов. Я до сих пор помню, как Ваши темные глаза сверкнули интересом, а губы изогнулась в иронической усмешке. Возможно, именно в тот момент и началась наша общая игра, где один захотел узнать, что же скрывают эти печальные серо-голубые глаза, а я в свою очередь дала себе слово, что никогда не сдамся на милость этого хищного взгляда, которые, как мне на миг показалось, блеснули адским огнем. Конечно, это было всего лишь мое воображение, уж слишком сильное впечатление произвели на меня Ваши глаза и тогда я явственно поняла, что эти опасные омуты могут сулить любой, даже самой устойчивой, не поддающейся воздействию «жертве» неминуемую погибель. Уже тогда имели какую-то необъяснимую силу, которая могла бы стать Вашим самым большим  оружием для соблазнения невинных «жертв». Внутренне чувствовала, что ни за что нельзя сдаваться и поддерживать чьи-то игры в обладание и получение желаемого. Может быть, именно тогда, встретившись с Вами взглядом, я  и запустила этот спусковой механизм под названием «Обретение своего личного Дьявола». Я не знаю, может быть так оно и было, но я знала одно, что если этот человек что-то захочет, то он это что-то обязательно получит. Костьми ляжет, но добьется своего. И что уж скрывать, у него это получилось. Да, прошло время до того момента, когда я смогла принять Вас в свою жизнь, по-настоящему принять. Я приняла Вас как своего спутника, мужчину всей своей жизни, назвав своим личным «Дьяволом», сдавшись в плен этого чертового взгляда, которые временами по-настоящему пугали меня своей мистической, сокрушительной силой. Далеко не каждый человек мог выдержать Ваш взгляд, но долгое время у меня это получалось достаточно хорошо, но даже такой кремень как я, не смогла устоять. Но сдавшись в сладостный плен этих глаз я приобрела такое, что даже не могла себе вообразить - любовь сложного и тяжелого человека, которого я не зря назвала Дьяволом внутри самой себе и ни разу не пожалев об этом, ведь Вы подарили мне такую любовь, которой раньше я не знала. Не могла знать. Вы же получили то, что так страстно желали - меня, девушку, которая затронула самые мертвые, самые темные уголки Вашей собственнической души, озарив их неярким светом, возрождая им то, что Вы давно похоронили глубоко в себе. Когда Вы смотрите на меня, этими синими, словно полночь глазами у меня и вовсе перехватывает дыхание, не давая ясно мыслить и теряясь в этой адской бездне, где только Ваши глаза становятся для меня единственно-возможным проводником в жизни, за которым я последую вслед, куда бы они меня не завели. И сделаю это не задумываясь ни на секунду. Разве может взгляд обладать такой силой? Оказывается, что может. Особенно мне нравится смотреть в них, когда Вы все так же изучаете меня и до сих пор пытаетесь понять, что же заставило меня принять и полюбить такого человека, как Вы? Пусть это останется моим маленьким секретом, ладно? Не все же мои тайны мне стоит раскрывать перед Вами, мой дорогой, правда? Знаю, что Вы так же как и я не любите недосказанности, но это никак не повлияет на ту правду, что я несу в себе, что моя жизнь принадлежит только Вам и я самозабвенно и совершенно искренне люблю Вас всем своим существом и это то, что Вы должны знать. Может быть, у меня и самой нет никакого ответа на «почему же я полюбила именно Вас? И когда это  вообще произошло? В какой момент все изменилось в моем сердце в отношении Вас?» Я и сама не знаю, просто так случилось и все. Просто в какой-то момент я совершенно ясно поняла, что на самом деле я помню эти глаза. Помню Вас и смогла признать, что тот самый мужчина, что мне так часто снился и которого я всегда ждала - это именно Вы. Такой, какой есть. Пусть трудный, непростой и порой просто невыносимой, но мой, родной и близкий мне человек. Только мой. Истинной мой и слова здесь излишни. Я пала жертвой Ваших синих омутов, что и так знают всю правду. Заканчиваю. Я все сказала на сегодня, мой единственный. Спокойной ночи. И да пусть я тебе приснюсь.
Только Ваша Лунная.


Рецензии