Случай в автобусе продолжение

Мужчина в очках,- уважаемые пассажиры отвлеклись, какие ещё варианты?"
Мужик в шляпе:" Я предлагаю разыграть тыщу" Угадай в какой руке", но нужна третья рука!"
Студент:" Признавайся у кого в запазухе ещё запасная конечность?"
Мужик в шляпе:" Что нет желающего, присоединяйтесь?"
Дед с костылём:" Я согласен быть одноруким!"
Старушка:" Этим проходимцам тыща только в руки попадёт- всё пиши пропало!"
Водитель:" И как разыгрывать будем?"
Мужик в шляпе:" Желающий сыграть вносит на банк 10 руб.
Пассажир:" И кто получит банк? Тот кто угадал?"
Мужик в шляпе:" Нет бонусы получу я, так как это моя задумка!"
 Девица:" Ишь какой шустрый, но тысяча моя значит и проценты мои!"
Водитель:" Автобус мой, а значит я возьму налог с выиграша!"
Старушка:" водила сворачивай в налоговую. Там нас рассудят!"
Пассажир:" Чур я ни видел, ни слышал, мне по судам ходит не охота!"
Девица:" Меня уже начинает раздражать. Надо же, что-то делать?!"
Студент:" Есть очень заманчивое предложение,- скомкай купюру и кинь в толпу" на драку собаку"
Водитель:" Нечестно получается, что я не буду участвовать?!"
Студент:" Пока будем колупаться, на твоё место временно сядет старушка".
Дед с костылём,- вряд-ли старая откажется, чтобы ей помяли косточки в куче мала!"
Старушка:" Вот старый раскрыл карты, интрижка пропала, но выход есть. За руль посадим того, который и слепой, и глухой, а в случай чего мы подтвердим, что рулил он!"
Водитель объявил:- остановка выходим не задерживаем посадку.!"
В автобус зашли контролёры и объявили:-  приготовим билеты на поверку?!"
Пока шла поверка наличия билетов, все молчали. Один контролёр хотел пройти и сесть на место кондуктора, но на его пути невольно оказался стоящий на купюре мужчина в очках, мешающий ей занять место.
Контролёр:" Мужчина, что вы упираетесь, будто вросли в пол, посторонитесь дайте пройти!"
Мужчина в очках:- Извините, у меня билет есть, есть значит я, где хочу там и стою.
Это так каждый захочет меня гонять туда сюда, поэтому я с места не с тронусь!"

 Продолжение следует

 



    


Рецензии