я пасу облака

Я пасу облака,
среди деревенской тиши.
Пастухи ушли в отпуск,
Рыбаки до нас не дошли.

Все казалось мирным,
как в театре, когда тушат свет.
Так было вчера,
Так будет тысячу лет.

Песчаные башни тают,
но дают красивую тень,
на часах был полдень,
я знал, как закончится день

Ждать пришлось не долго,
не больше чем ждать рассвет,
когда сидишь в темной комнате,
а в комнате кошки нет

Потом открываются окна
и в миг приходит весна.
Травы с цветами ведут хоровод,
по небу бежит река

Я продолжаю пасти облака,
среди деревенской тиши,
а те, кто должны прийти ко мне,
давно уж ко мне пришли


Рецензии
Замечательно.
Довольствоваться тем, что есть.
Ни зависти, ни упрёков никаких.
Живёт сам и никому не портит жизнь.
По крайней мере, читая данный текст, складывается мнение о душевном состоянии человеких чувств в мысли.

Идеальное не материально, но возможно мечтать в уединении.

Эд Раджкович   13.12.2023 17:04     Заявить о нарушении
Эд, спасибо за комментарий, спасибо за то, что обратили внимание на текст. Пасти облака, прыгать через лужи дано не каждому.Вы поняли принцип. Удачи,

Водегналл   13.12.2023 21:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.