Годов кутерьма за спиною...

Годов кутерьма за спиною:
-  Какой был главней? Не пойму… -
Как рана, вопрос беспокоит:
Толкает меня в глубину.

Событий далеких, не близких:
- Тех самых, что были давно! -
Немало открою я истин
Одно тронув нынче звено.

Увижу я, как на экране,
Не очень веселый расклад:
- Обиды, потери и драмы! -
Такой вот у прошлого «клад».

В них горечь –  заметно отличие:
- Неужто Судьба – это круг? -
Как опыт, всегда только личный
Сегодня припомню я вдруг.

На свете все ведает сердце,
Ответит оно на вопрос:
- Частенько становится бездна
Причиной полета до звезд!

Узнал я об этом из книжек:
- Чужая судьба - не Указ! -
Признаюсь, что мысли нет ближе
Мне именно этой сейчас...

Нашел я в ней точку отчета:
- Толкаюсь сильнее от дна! -
Берусь снова я за работу:
- Спасает от бед всех она.

20.03.2021.


Рецензии