Roses love Sunshine

Roses love Sunshine

Утром моросил дождь – предвестник ранней весны. Но Мила настояла на том, чтобы отнести старые книги на чёрный рынок, ведь торговец сам назначил им время и день. Впопыхах она даже не заметила, что среди книг затерялась их «любимица» – «Мастер и Маргарита» Булгакова. Ярик подхватил неподъёмную сумку и, направляясь к выходу, споткнулся о соломенный коврик, и тотчас вслед за ним протянулась пыльная дорожка. «Эти коврики очень неудобны», - недовольно изрекла Мила. «Наоборот», - отпарировал Ярик. Мила всегда в таких случаях делала удивлённое лицо, и её брови взлетали вверх, словно выражая недоумение по поводу того, что родители  дали ему имя Ярослав Егорыч, а не  Наоборот Егорыч.
По пути на рынок Наоборот Егорыч заказал запасной ключ от входной двери: дубликат был предназначен для Милы. Соседка с первого этажа была неумолима в вопросах, которые касаются порядка в доме и соблюдения Правил проживания в многоквартирном доме, и входная дверь всегда оказывалась запертой  в неподходящий для Милы момент.

Вот и теперь, когда они добрались, наконец-то, до места, где велась торговля старыми книгами, куда-то исчез их знакомый книготорговец …опять-таки в неподходящий для Милы момент. «Расходимся в разные стороны», - тут же решительно сказал Ярик. «Купи себе, что ты хотела, Солнышко, а я  поищу фрукты для соседки. Не потеряйся!» И тут же растаял в пелене моросящего утра.
Мила, энергичная и проворная, двигалась меж торговыми рядами, как торпеда, - прямо и стремительно. Без Ярика, который славился своей неповоротливостью и рассудительностью, как все  добрые увальни, она могла бы пробежать вдоль рыночных рядов за считанные минуты… если бы не сумки. Наполненные неотъемлемыми составными частями здорового питания  - молоком, пшеном и тыквой, растительным маслом холодного отжима и мукой высшего сорта – они заставили её сойти с дистанции.
Не придумав ничего лучшего, Мила потащилась в мастерскую по изготовлению ключей.

Кажется, уже прошло сорок минут и ключи должны быть готовы, но как найти Ярика, ведь она оставила свой мобильный телефон дома на зарядке? Держа в руках тяжёлые сумки, она ругала себя за опрометчивость: разве дама позволила бы себе такое?! А надо было купить всего-навсего корм для аквариумных рыбок и зелень! Но, надеясь на верного помощника, она решила не мелочиться – и вот вам результат! Идти к нему? А вдруг дверь опять заперта? Мила, разрумянившись от волнения и негодования, ринулась к выходу и  - через полчаса была уже у себя дома.

Стационарный телефон, подмигивая, высветил  знакомый номер, а мобильный напоминал о последнем входящем звонке от любимого. Значит, искал,- мелькнуло в голове. Мила набрала нужный номер и ровным голосом счастливого человека объяснила Ярику ситуацию: «My sweetest Heart, я подумала, что ты, как всегда, взвалишь на себя сумки и настоишь на том, чтобы меня проводить. И я сбежала, чтобы не отнимать у тебя время, ведь ты и так не успеваешь с этой работой…». Голос в трубке удовлетворённо хмыкнул:  «Солнышко…я…». Тут её словно прорвало: «Прости! Но ты раньше, бывало, искал меня до последней минуты, выхватывал сумки из рук, даже если они пустые, стремился проводить, не имея достаточно свободного времени…» Упрёки сыпались мелким колючим дождём. Ей казалось, не то чтобы счастью пришёл конец, а будто она снова на сцене…как когда-то. Как там говорилось в пьесе? «Шоколадно-конфетно-цветочный период» благополучно завершился». Вот оно -  точное определение текущего момента. Мила шмыгнула носом, но реветь совсем не хотелось. Она была почти уверена в том, что Он спасёт ситуацию. Так оно и вышло.

Вечером раздался звонок в дверь, приятной мелодией отозвался её мобильный, - так было всегда, когда он стоял у порога, в руках мобильный и… Да, да, розы… но на этот раз в вазе…да, в той самой…которая ей так полюбилась…Он принёс эту вазу в дом, где его ждало «Солнышко».

Цветы…Сердце привыкает к тому, что ещё вчера было тебе интересным. А сегодня то, что стало привычным, перестаёт быть интересным. Всё так, но…Отчего же оно так сильно бьётся? - Мила заметила в его руках книгу. Это был их любимый роман «Мастер и Маргарита».  Красноречивая пауза,  с удивлением, где-то в  глубине сердца. «Нашёл среди макулатуры. Ты же помнишь: « Никогда ничего не просите, гордая женщина. Сами предложат и сами всё дадут», - Ярик улыбался непозволительно счастливой улыбкой. Мила вдруг вспомнила одну фразу (из Предания о Цветке Стиля): «Манеру игры подобает обдумывать, исходя из мелодии и создаваемого ею настроения» и  сценическим голосом, прерывающимся от волнения, торжественно произнесла: «Я хочу, чтобы мне сейчас же, сию секунду, вернули моего любовника, Мастера!»

Вот и вся история. Просто надо помнить, что «Цветок – это то, что употреблено ко времени».

https://www.youtube.com/watch?v=7GMCOqplWs8
Nana Mouskouri---Roses Love Sunshine

 Худ. Георгий Курасов. Мастер и Маргарита


Рецензии