Самолеты

Я хотел бы лежать, но почему-то сижу.
Я хотел бы читать, но вдаль почему-то смотрю,
А вдали, тихо гаснут огни, и я на это гляжу,
Хоть и на это гляжу, но все равно ничего не пойму.

А самолеты летят, на прощание махая крылом,
Ведь небо для них является единственным жизни глотком.
А самолеты летят, на прощание махая крылом,
И я вновь опоздал, и идти мне снова пешком.

Никто не идёт, и здесь я завсегдато один,
На полосе самолётов, где запах и следы от шасси.
Давно здесь сижу, и поэтому закончился мой дофамин.
Ветер, будь добр, в сердце моем огонь не гаси.

А самолеты летят, на прощание махая крылом,
Ведь небо для них является единственным жизни глотком.
А самолеты летят, на прощание махая крылом,
И я вновь опоздал, и идти мне снова пешком.

Каждый день прихожу к самолетам, на них немного взглянуть.
Забери меня друг с этой изъезженной вдоль полосы.
Самолёты летят - это их единственный путь,
Где живут они, чем ты их не грузи.

А самолеты летят, на прощание махая крылом,
Ведь небо для них является единственным жизни глотком.
А самолеты летят, на прощание махая крылом,
Все пытаясь сказать, каким я был дураком...


Рецензии
Очень хорошо написано, мастерски!
Побольше пишите и радуйте своими творениями!
Успехов!

Ал Стэн   04.04.2022 00:21     Заявить о нарушении