Футанари

Сомочка тщилась попасть в супермаркет уже давно. Но никак не могла. Так сделано, что с первого раза не попадёшь, а на второй раз сил не остаётся. Не для людей сделано. Ну вот как это так: крутится быстро-быстро, что даже в глазах рябит... А потом вдруг – раз, и медленно пошло... медленно, медленно, мед-лен-но... А потом опять как быстро-быстро!
Не попадёшь.
– Не для людей сделано. Пропп недопонял что-то, – решила Сомочка.
Да, там ещё вот этот вход. Он то высоко, то низко. Гуляет туда-сюда. Только примеришься попасть – а он уже не там, а эвон где!
Однажды случайный мужичок какой-то высокий белокурый предложил Сомочке, играя глазом:
– Закинуть? Я могу! Давай закину!
– Вы закинете, нет уж, не приведи Кузьма, – отказалась Сомочка, только поглядела на него. – Я лучше... дома, на диване.
– Дело хозяйское.
Сомочка шла домой, садилась за фортепиано и начинала шопеновскую сонату номер один соль бемоль. Она играла, представляя себе высокого белокурого мужчину в красивой форме: он сидит в креслах, курит и смотрит на неё не отрываясь.
В музыкальной школе Сомочка играла до посинения. А иначе я тебе "Хорошо темперированный клавир" в жопу засуну, говорила ей преподаватель. Она возлагала на Сомочку надежды, которые не оправдались. Но это другая история.
А тут этот Васенька, человек – восклицательный знак.
– Как это они смычками машут! Туда-сюда! Туда-сюда!
– Вверх-вниз, – поправила Сомочка.
– Музыкант! – обрадовался Васенька. – Везёт мне на вашего брата! Не знаю почему! Ха-ха-ха!
– А мне не понравилось. В медленной части разошлись, – сообщила ему Сомочка. – И дирижёр ни в лес ни по дрова! Вообще непонятно что машет!
– Ха-ха-ха! Согласен! Вообще не в тему махал чувак! По объявлению взяли! Пианистка ничего! Как у неё это всё... играет!
– Я тоже играю, – краснея, сказала Сомочка.
Они стали ходить.
На втором месяце Васенька зазвал её в супермаркет:
– Там кошки! Такие классные ребята! Спят всё время! Ха-ха-ха! Красота!
– Не попадём. Я пробовала.
– Я с первого раза тоже не попадаю!
Вход как-то замедлился, что ли, на тот случай. И Васенька попал с первого раза. На удивление. Ха-ха-ха!
Кошки не спали, а бегали и носились как оглашенные по своим кошачьим владениям.
– Вот это да! Всегда спали, когда я ходил! – удивлялся Васенька. – Шоу устроили! Тут ещё паровозик ходит! Туда-сюда! Сегодня не ходит! Странно!
– А давайте мы его угоним, – предложила Сомочка.
– Ха-ха-ха! Точно! Угоним! В Америку!
Сомочка невольно вздохнула:
– Туда не ходят поезда...
Прощаясь, она подарила Васеньку книгу.
– Писатель! – обрадовался Васенька.
– Н-нет... я редактировала... ну... в общем...
– Редактор! – восхитился Васенька. – Везёт мне на вашего брата! Была у меня одна, не знала, как "не" с глаголами пишется! Ха-ха-ха!
Проводив Сомочку, он вернулся. Кошки спали все как одна. За спиной раздался гудок: паровозик пошёл! "Фу-ты ну-ты... ножки гнуты", – подумал Васенька.


20 марта 2021 г.


Рецензии