Где найдёшь, где потеряешь... Гл. 17

                Когда слова не нужны
                «Немного любви – это очень много»
                Альбер Камю
   Влад очень спешил, и его раздражал даже красный свет на светофорах, задерживающий его встречу с любимой женщиной, он уже не помнил о том, что произошло в его квартире, перед его глазами были  только глаза Дины, которые он очень хотел увидеть.
   Остановившись у большого цветочного магазина, он купил тридцать три алых розы, по числу лет жены, и помчался к ней в больницу.
   Он быстро нашёл кабинет жены, возле которого сидело несколько молодых женщин с детьми, хотел извиниться перед ними, попросить его пропустить его без очереди, но те, видимо увидев огромный букет роз в его руках и что-то поняв по его глазам, в унисон проговорили:
- Идите мужчина, мы подождём.
Влад тихо открыл дверь в кабинет, и сразу увидел Дину, в белом халате, сидевшую за столом и что-то писавшую, а напротив её молодую медсестру, мгновенно повернувшую лицо к открытой двери и проговорившую видимо давно заученную фразу:
- Мы вас вызовем!
Однако Влад уже вошёл, его сердце бешено стучало, словно он только что пробежал пять тысяч метров, и его уже ничто не могло сдвинуть с места, потому что он увидел жену.
  В этот момент Дина повернулась в его сторону, мгновенно вскочила со стула, её лицо от шеи до кончиков волос покрылось красной краской, и он услышал её растерянный голос:
 - Господи, Влад, как ты здесь оказался? Откуда?
 - К тебе приехал. Был в командировке, вчера прилетел, узнал, что ты вернулась, и сразу к тебе. Это тебе, - и он, сделав три шага ей навстречу, протянул жене букет роз.
 Медсестра мгновенно сориентировалась, быстро подошла к одежному шкафу, стоящему в кабине, достала оттуда большую стеклянную вазу для цветов, и подойдя к раковине, начала наливать в неё воду.
 А Дина, взяв букет в руки, молча погрузила туда своё лицо, а потом тихо сказала:
 - Я заканчиваю приём ровно в 16.00, встреть меня, хорошо?
 - Конечно встречу. Нам нужно о многом поговорить.
 - Да, нужно. А пока извини у меня люди. И спасибо, за замечательный букет! – она протянула букет медсестре, улыбнулась Владу одними уголками губ, что ему не очень понравилось, и громко сказала в закрытую дверь:
 -Кто там следующий по очереди, заходите.
 Окрылённый встречей с женой, и радуясь тому, что она жива, здорова и хорошо выглядит, Влад медленно ехал по улице в сторону своего дома, и размышлял об их с Диной жизни.
«Ну, да Дина поступила некрасиво, неправильно, когда практически без объяснения причины, неожиданно бросила работу, квартиру, его и улетела к родителям на целых полгода. А потом вот вернулась, но к ним домой не пришла.
  Это на неё похоже, но он её не осуждает, хорошо зная свою жену, которая ничего не делала «просто так». А это значит, что на то, у неё были причины.
Он прекрасно знал минусы и недостатки своей половины, а у кого их нет. Но это никогда не вызывало у него желания переделать её и лепить под себя. Дина никогда не раздражала его своими слабостями и несовершенством, не вызывала отвращения, критики, желания спрятать её подальше от друзей.
 Он уважал её и хотел всегда быть вместе с ней, даже когда она была не в духе. Он видел, что Дина раньше, точно также принимала и его, поддерживала и дополняла, делая лучше.
 Правда это было раньше, более полугода тому назад, но потом вот так вдруг этот её отъезд…
  Нет, он, конечно, понимает, что в жизни любой пары бывают сложности, противостояние привычек, мелкие ссоры.
  Но за то время пока её не было, он понял что очень любит её, и сейчас, когда увидел её глаза, ощутил, что любит её ещё больше чем прежде и готов бороться за свои чувства.Готов не только принимать, но и отдавать ей свою любовь и энергию».
 Влад улыбнулся своим мыслям, и неожиданно вспомнил где-то прочитанное им выражение одного из умных людей:            
«Нашли своё счастье – не перевоспитывайте, не пилите, не ругайте, а любите, любите и берегите».
  - Как же это правильно Динка! Если бы ты знала, как я тебя люблю!
 Он надавил на педаль газа и с прекрасным настроением подъехал к дому, чтобы отдохнуть, переодеться, и подготовиться к встрече с люби-мой женой.
Дома Влад переоделся, принял душ, потом разогрел  в микроволновке котлеты, приготовленные Катей вчера вечером, и в это время раздался звонок у входной двери.
  Так звонила Катя, один длинный и два коротких, так она ему сказала, что это её код.
 Он быстро открыл дверь, и увидев улыбающуюся Катерину, тоже улыбнулся ей в ответ, поздоровался и сказал:
- Очень хорошо, что ты пришла Катя, я сейчас поеду за Диной, привезу её домой, перед этим заеду в гипермаркет куплю шампанского и торт, а ты можешь приготовить что-нибудь вкусненькое на ужин, а? Будем отмечать её приезд?
 - Ваша жена вернулась? – удивлённо спросила девушка. – А почему Вы мне ничего не сказали, я бы вчера генеральную уборку в квартире сделала! У меня сегодня отгул, этой ночью у нас в кафе до двух часов ночи свадьба гуляла, пришлось потрудиться. Но я уже выспалась.
 - Ну, во-первых, делать генеральную уборку в квартире я тебя не нанимал, а нанимал только кухарить, то есть вкусно кормить меня, с чем ты Катя прекрасно справлялась. А во-вторых, я и сам о её возвращении только вчера узнал…
 - Да-а? – снова удивлённо проговорила Катя, но больше вопросов не задала, а сразу направилась в ванную помыть руки, а потом на кухню.
 Влад посмотрел ей вслед,  и сразу подумал о том, как же тяжело ей бедняжке будет, когда она узнает, что её отец,  стал обычным вором, и его будут судить за три квартирных кражи, и нанесённый при этом ущерб, 750 тысяч рублей, а это уже особо крупный размер, и срок по этому будет больше.
 «Ладно, это всё потом, сейчас, главное встретить Дину, привести её домой, поговорить с ней, и выяснить почему она, вернувшись в город, не пришла к нему, а где-то жила всё это время».
  - Так Катя, я поехал, буду часа через полтора-два! Пока!
 - Пока, Владислав Георгиевич, я уже начала готовить праздничный ужин, удачи Вам! – крикнула из кухни вслед ему Катя, гремя посудой.
  Он приехал к зданию больницы за десять минут до назначенного времени, успев купить и шампанское, и торт, и любимые Диной шоколадные конфеты «Коркунов», и с бьющимся сердцем ожидал теперь жену, стоя около машины.
 Ждать пришлось долго, и Влад даже про себя вдруг подумал, что Дина не захотела с ним встречаться, и очень огорчился из-за этого, однако решил всё равно дождаться её, сколько бы ему не пришлось ждать.
  Дина появилась только в половине пятого, выйдя из здания больницы с букетом цветов, и это его обрадовало: «Не выбросила, взяла с собой, это к добру…»
  Он тут же пошёл к ней навстречу, и улыбнувшись, сказал:
- Привет Дина, прошу в машину, - и сделал попытку поцеловать её в щёку.
  Дина резко отстранилась, и сверкнув на него своими серыми глазами, произнесла:
 - Зачем?
 - Как зачем? Домой поедем, а по дороге поговорим.
 - Я с тобой никуда не поеду!
 - Не понял, а что случилось? – Влад с недоумением посмотрел на Дину, не узнавая её, такой злой он её никогда не видел.
 - Что случилось? А ты не знаешь? Я уже была около нашего дома, и видела на нашей лоджии, молодую девушку, которую ты видимо завёл, пока я была у родителей в Тель-Авиве. Она что к тебе в гости приходила?
 - Ты была около нашего дома? А когда?
- Два месяца назад, сразу, как только прилетела из Израиля.
 - Получается так, что ты здесь уже два месяца, а мне всё шлёшь смски, как будто ты до сих пор в Тель-Авиве? Ну, зачем всё это, а? Что случилось Дина? Почему сразу по приезде было не прийти ко мне, поговорить, всё выяснить, а не прятаться где-то два месяца, и глупо и беспочвенно ревновать меня, к этой девушке.
 Кстати, её зовут Катя, и я нанял её в качестве кухарки, чтобы она готовила мне и тебе, когда ты вернёшься обеды и ужины. Она и сейчас у нас в квартире, готовит праздничный ужин в честь твоего приезда…
 - Эта девушка сейчас у тебя дома?
 -  Да. У нас дома Дина, у нас. Поехали и сама всё увидишь. Ну, прошу в машину, - и Влад, шагнув к своему автомобилю, открыл заднюю дверь, жестом приглашая жену садиться внутрь машины.
  Дина, прижимая букет цветов к своей груди, с недоумением смотрела на Влада, но не двигалась с места, видимо не решаясь сделать первый шаг.
  - Влад, ты правду говоришь про девушку? – наконец прорезался голос у Дины.
 – Не обманываешь меня?
- Садись, поехали! – терпение у Влада начало кончатся, и он начал бояться, что не выдержит и нагрубит Дине, хотя именно сегодня, ему этого делать не хотелось.
 Наконец она приняла решение, подошла к машине, и села на заднее сиденье, прямо за сиденьем водителя. Тихо закрыла за собой дверь, а когда Влад сел за руль, завёл двигатель, тихо сказала:
 - Поехали…
  Когда Влад выехал на главную трассу, Дина с ревностью в голосе, вдруг спросила:
 - И кто она такая эта Катя? Откуда взялась? Или это твоя давняя знакомая?
  Влад, не ответив, молча рулил, держа автомобиль на расстоянии от впереди едущего автомобиля, нервно перестраивающего из одного ряда в другой, и видимо куда-то спешащего. Он думал о том, что можно, а что нельзя рассказывать о Кате, терзаемой ревностью жене. Во всяком случае о том, что именно её отец принимал участие в ограблении его квартиры, он рассказывать не должен, ни в коем случае, да и о том, что он снял ей квартиру рядом с ними, тоже. Поэтому подумав немного, сказал:
 - Девчонке всего 17 лет. Она оказалась в трудной ситуации, у неё украли сумку с деньгами. Я случайно узнал об этом, дал ей денег взаймы и по её просьбе номер городского телефона, чтобы она могла вернуть долг. Она живёт с отцом пьяницей и извергом, который постоянно поднимает на неё руку. Когда он сильно избил её, она позвонила мне, и попросила помощи.
 Я её приютил, помог с вещами, узнав что она работает в кафе помощником повара, решил нанять её в качестве кухарки, потому что за эти полгода, мне страшно надоело питаться всухомятку. Она начала работать, а потом она узнала, что рядом с нами освобождается однокомнатная квартира. Костя и Ирина, переехали в другое ме-сто, и сняла её.
 Вот ты её и видела на лоджии, когда она гладила скатерть и салфетки, которые постирала. Свои вещи, я, как и раньше, стираю и глажу сам.
 Катя, между прочим, очень вкусно готовит, и будет тебе в помощь. Я же знаю, что ты не любишь готовить…
   - Ну, не то, что не люблю, просто этот процесс мне никогда не доставлял удовольствия, - тихо произнесла Дина, и добавила:
 - Влад, ты с ней точно не спал?
 - Послушай Дина, - уже разозлился Влад. - Этой несчастной девчонке с её отцом пьяницей всего 17 лет, она младше меня в два раза, это первое. А второе, у меня пока есть законная жена, и мне больше никого не нужно…
  За его спиной было тихо, он не видел её лица, но спиной почувствовал, что Дина кажется ему поверила. Тем более что он говорил ей чистую правду.
 Втиснув свой автомобиль в одно из свободных мест на площадке перед домом, Влад первым вышел из машины, открыл дверцу и протянув свою руку, помог жене выйти.
 Когда он на секунду задержал её руку в своей руке, Дина в ответ улыбнулась, и Влад окончательно понял, что она вернулась домой…
 Когда они вошли в квартиру, Катя, видимо увидевшая в окно как они подъехали к дому, уже стояла в прихожей, одетая в джинсовый костюм и ждала их.
- Здравствуйте! Я – Катя! – первой произнесла она, сразу обратив внимание на то, с каким любопытством смотрела на неё жена её хозяина и немного смутившись, сразу обратилась к Владу.
  - Владислав Георгиевич, я всё приготовила для праздничного обеда, всё на столе в кухне. А мне полчаса назад позвонил мой друг Костя, он купил билеты в кинотеатр «Фортуна», и ждёт меня. Так что прошу меня извинить, я спешу, - и она быстро юркнула между ними к выходу, осторожно закрыв за собой входную дверь.
   Это и есть та самая Катерина, которую я нанял кухаркой, - быстро проговорил Владислав, радуясь, что девушка ушла оставив их вдвоём, и теперь он мог наконец откровенно поговорить с женой.
  И ещё он немного переживал из-за того, что Катя, по своей наивности, может начать разговор про своего отца, и Дине станет известно о том, что именно он принимал участие в краже их квартиры и это ей очень не понравится.
 - Проходи, давай мне цветы, я их поставлю в вазу, а сама хозяйничай, пока тебя не было все твои вещи остались на своих местах, - и Влад, приняв из рук Дины букет, прошёл на кухню, где на подоконнике стояла тяжёлая хрустальная ваза для цветов, они купили её вместе в день, когда отмечали трёхлетие их совместной жизни.
 Налив воды в вазу, и определив туда цветы, Влад обратил внимание на кухонный стол, где в двух контейнерах и двух тарелках, накрытых такими же тарелками, стояли приятно пахнущие блюда, приготовленные Катей, и в душе поблагодарил её.
   Потом он услышал шум воды в ванной, видимо Дина после работы, как обычно решила освежиться, и на душе его стало светло и радостно.
 Минут через двадцать, когда Влад уже успел накрыть праздничный стол в гостиной, поставил на стол бутылку шампанского и зажёг свечи, Дина посвежевшая и улыбающаяся показалась на пороге комнаты, успев разыскать свой домашний халатик, красиво облегающий её фигуру и едва прикрывающий её  острые красивые  коленки.
- Как вкусно пахнет! – искренне проговорила она, усаживаясь на стул, предложенный Владом, потом лукаво посмотрела на него и сказала:
- Ты молодец что сегодня приехал ко мне, а то бы я с ума сошла от ревности. Открывай шампанское, я кажется ужасно хочу есть.
  Влад, радуясь быстро выполнил просьбу жены, разлил шампанское по бокалам, разложил закуску по тарелкам, встал, поднял бокал, и немного волнуясь, сказал:
   -Динка, милая, ты даже не представляешь себе, как я рад что ты, наконец, дома! Поэтому я хочу выпить за тебя!
   Он подошёл к сидящей жене, нежно посмотрел в её глаза, чокнулся бокалом, выпил сам, потом посмотрел, как выпила шампанское жена, наклонился к ней и поцеловал в губы.
Дина, поставив пустой бокал на стол, встала со стула, обняла мужа и тихо сказала:
 - Я тоже рада, что я дома родной, - и тоже нежно коснулась губами его губ.
 Ну и какой после этого обед?
Влад, возбуждённый её поцелуем, мгновенно поднял её на руки, обратив внимание, что под халатиком жены ничего нет, и осыпав любимое лицо поцелуями, понёс в спальню.
  И то, что произошло дальше между ними, это было что-то: взрыв страсти, нежности, жажды любви, накопившейся за то время, пока они не были вместе.
 Истосковавшись по мужской ласке, Дина дала волю чувствам и расслабилась полностью, отдав себя в руки мужа. Она извивалась как змея, стонала, кусалась, царапала спину мужа ногтями как кошка и… просто витала в облаках.
 И Влад в ответ на её ласки тоже был неутомим., как будто у него вдруг открылось второе дыхание.
 После третьего раза, когда Влад уже выбился из сил, Дина, ранее, никогда не позволявшая себе никаких «излишеств» в сексе и щадившая мужа, легла на него сверху, прижалась к нему своим горячим телом, и лукаво спросила:
- А ещё раз слабо? Я ещё хочу тебя…
Желание женщины закон, и Влад, мгновенно возбуждённый ласками жены, с честью выполнил её просьбу на «отлично».
 Когда они мокрые от пота и запыхавшиеся легли рядом, Дина, удобно устроившись на его широкой груди, тихо сказала:
 - Влад, родной мой! Знаешь, что я поняла за то время пока, мы с тобой были в разлуке? Поняла, что мне нужен сильный мужчина, каким являешься ты. Сильный во всех смыслах! И… чтобы у него была одна единственная слабость – это я. Ты понял?
  - Конечно понял. Я за это время тоже многое понял Дина. А главное, как написал однажды Габриэль Маркес: «Если однажды ты захочешь сбежать, позови меня. Я не обещаю уговорить тебя остаться, но я могу сбежать с тобой». Я тоже могу сбежать с тобой, потому что без тебя мне было очень плохо.
  Дина крепко прижалась к нему, нежно поцеловала, и продолжила свои признания:
 - Представляешь Влад, честно признаюсь, что последние три года, после того как я поняла, что ты очень хочешь ребёнка, то день за днём жила и страдала от изобилия собственной беспомощности.
 И со временем, это негативное изобилие просто не освобождало в моём сердце и в моей голове пространство для позитивного, и того, о котором мечтается. Но, теперь, после долгой разлуки с тобой, я, наконец, разобралась с настройками и начинаю процветать. Да, да, мой родной – процветать.
  А процветать в моём понятии, это про цвет моего сегодняшнего настроения, про то, как я теперь вижу жизнь и реагирую на ситуации.
  Это про то, когда чёрный цвет меняется на белый. Когда дождливость внутренняя сменяется на солнечность.
  Это про то, что я до безумия люблю тебя, и хочу от тебя ребёнка!
  Влад, не перебивая слушал любимый голос жены, голос, который не узнавал, потому что он очень изменился за время их разлуки, и звучал совсем по-новому. Потом крепко прижал её к себе, поцеловал, и прошептал в маленькое розовое ушко:
 - Как же я по тебе соскучился милая моя Динка!
Я тоже понял очень многое, а главное, что по мо-ему мнению самое простое правило жизни: делайте то, что вас радует и будьте с теми… с кем вам хорошо.


Рецензии