Где найдёшь, где потеряешь... Гл. 18

                Всё в мире зависит от капельки тепла
             
                Радости – они как ягоды: всегда найдутся, если
                умеешь их искать…
   
   Прошло три месяца. Счастливый Влад уже знал, что Дина беременна, и внимательно наблюдал, как она теперь лопает солёные огурцы и винегрет, которые покупала и готовила для неё Катя, по-прежнему работавшая у них. Раньше она их на дух не переваривала, а любила только свежие овощи.
   Дина подружились с Катей, и теперь брала у неё уроки кулинарии, обещая Владу, что сама будет ему готовить обеды и ужины, когда не будет работать, а уйдёт в декретный отпуск.
  Когда она узнала всё про Катину жизнь, и про её отца, Дина очень жалела девушку, и всячески помогала ей советами.
   Отца Кати Николая Воронина, суд осудил на четыре года колонии общего режима, с выплатой пострадавшим стоимости похищенных ценностей на сумму 300 тысяч рублей.
  Катя была на суде, и очень переживала за отца, увидела, как он сразу постарел и похудел, пока сидел в СИЗО, а когда объявили приговор, она, забыв про все обиды, вдруг горько заплакала, ей стало его очень жалко.
  Ей разрешили свидание, она напекла ему пирожков, купила сигарет, и сказала, что будет ждать его домой и писать ему письма.
 Она вернулась в свою квартиру, Влад с друзьями помогли ей сделать в квартире ремонт, и она стала там жить, продолжая работать в кафе и у Влада с Диной.
  Она по-прежнему дружила с Костей – официантом из их кафе, учившимся заочно в юридическом институте и мечтающим стать прокурором, и теперь он всегда провожал ей после работы до дома.
  Однажды она призналась Дине, что влюблена в него, но не хочет, как девушка, первой признаться ему в этом, боясь, что он зазнается.
  На что Дина, внимательно выслушав покрасневшую девушку, сказала:
 - Чушь всё это Катенька. Какая разница, кто скажет эти слова первым. Ведь как сказал один очень умный человек: «Счастье заключается в том, чтобы «хочу», «могу» и «должен» имели одно и то же значение».
  И я полностью подписываюсь под этими словами. Я, например, Владиславу первая в любви призналась, и что здесь такого?
 - Да? – удивлённо проговорила Катя, глядя во все глаза на свою старшую подругу.
 - Точно! – засмеялась в ответ довольная Дина. – Можешь сама спросить у него. Хотя, я не уверена, что он помнит, кто первым из нас сказал эти слова. Но я хорошо помню, что это сделала я.
  Моя мама всегда учила меня, что в этой жизни всегда нужно помнить, что красивую мелодию создают и чёрные и белые клавиши, потому что такова жизнь. И если вы сами ничего не делаете, как вам можно помочь? Ведь управлять можно только движущимся автомобилем, а не стоящим на месте…
 Так что дерзай Катенька, если решила признаться парню в любви – признавайся, чтобы потом, лет через двадцать не жалеть о том, что не сделала это. Тем более что твой Константин нам с Владом очень нравится, есть в нём какая-то сила, уверенность, стержень какой-то, как выражается Влад.
  - Я чувствую, что он тоже любит меня, оберегает от всяких неприятностей, вместе со мной переживает за моего отца, ухаживает за мной, заботится обо мне, как о ребёнке, хотя он старше меня всего на три года, хотя уже успел в армии отслужить. Но, о том, что любит не говорит…
  Мы с ним ещё даже ни разу не целовались всерьёз, - и Катя при этих словах снова покраснела как рак.
 - Скажет! Обязательно скажет Катюша, я уверена. Он просто бережёт тебя девочка, бережёт, потому что любит. Ты же у нас такая красавица!
 Катя ушла от Дина счастливая и довольная, а Она села на кухне у окна и задумалась:
 «Да, наверное прав великий Лев Николаевич Толстой, написавший о том, что нам всегда кажется, что нас любят за то, что мы хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит…»
   Потом она съела два солёных огурца, закусила бутербродом с красной икрой, которую рекомендовал ей её гинеколог, легла на диван и открыв книгу стихов, принялась их читать.
  Влад снова был в командировке, но вчера звонил, и обещал прилететь через два дня и привести с собой таёжные кедровые орешки, а у неё сегодня выходной и она может расслабится.
  Дина очень любила поэзию, ей нравились стихи Сергея Есенина, Эдуарда Асадова, Вероники Тушновой, Роберта Рождественского, а из современных Астаховой, Соломоновой, Ларисы Рубальской и Андрея Дементьева, но в этом сборнике были собраны стихи неизвестных ей российских поэтов,поэтому она мельком просматривала их, пока одно стихотворение её не заинтересовало.
    Дина прочитала его два раза, потом ещё раз, и уже практически выучила наизусть, потому что оно было про неё, про её настроение. Его написала поэтесса Светлана Запон, и называлось оно:
  «Доброе утро».
  Я кофе заварю… тебе покрепче.
  Ты знаешь, мне недавно было грустно.
  Ты улыбнёшься, взяв меня за плечи,
  Не уходи, мне без тебя невкусно…
  Прижмусь к тебе, отчаянно, до дрожи
  Опять небритый, и слегка колючий,
  А ты хвастливо спросишь: «Я хороший?»
  Да нет, ты не хороший – просто лучший!
  - Замечательно написано, от души! – улыбнулась Дина сама себе, пересказав стихотворение вслух, а потом сразу подумала про мужа, отношения с которым, после того как она забеременела стали ещё ближе, доверительнее и нежнее.
   Она сразу вспомнила слова своей подруги и начальницы Аглаи, которая часто говорила про отношения мужчин и женщин так:
 - Понимаешь Дина, тот мужчина, кому надо, будет хоть каждый день приезжать. Тот, кому надо, несмотря на занятость, найдёт пять минут в день, чтобы услышать тебя.
  Тот, кому надо, позвонит пораньше и попросит не ложиться спать, потому что ещё перезвонит. Тот, кому надо, не будет врать, хотя бы потому что, ему нечего скрывать…
   Раньше Дина с этими её словами не всегда соглашалась, но теперь, видя и зная, как заботится о ней Влад, как звонит ей, находя каждую свободную минуту в своём рабочем графике, как исполняет каждое её желание, и от этой мысли, ей стало тепло и радостно на душе…
  А ещё она подумала о том, что всё в этом мире придумано. Просто люди разделили время от восхода до восхода на минуты, поделили их по шестьдесят и получили часы.
   А на самом деле – времени нет. Нет никакого «было» и «будет». Время придумали люди. Есть только сейчас. Только сейчас…
               


Рецензии