Глава 3 Растение

На следующее утро, у Клода случилось расстройство, психическое…
-Ай! Черт дери, да чтоб тебя!
Он так негодует, что взял свой пистолет и убрал его за спину, а сам зашел к себе домой. Приготовил себе еду и вскипятил чай, положил пять ложек сахара. Все это съел, наелся до отвала, хоть башка перестала раскалываться.
- Что за учитель я такой? Нужно что-то делать с особняком? Эй вы, придурки, где вы шляетесь, должны быть у меня под носом, а вас нет!?
-Мы не виноваты, Вы позвали, вот и пришли.
-И так, Рюк и Тиношиби, вы хорошие самураи и знаете свою задачу! Вам поручаю убить Ятто, а сына приведите, живым. У меня личные дела с этим мальчуганом.
****
Было на улице прохладно. Сиэль решил прогуляться, спросил у своих разрешения - они его отпустили. По пути увидел лес - в том, где были сражения между чудовищами. Ему как раз рассказывали про этот лес и с чем он связан. Все время мечтал о том, чтоб побывать в нем, но отец ему запретил туда ходить. Но запретное всегда притягивает, как закон подлости.
-Хм, ну чего здесь плохого, а ну стой! - увидел чей-то силуэт.
Оно не похоже на человека, даже не на змею, оно было зелёное и развивалось во все стороны. Растение, которое подпитывалось человеком, но не совсем так, как пищу, а для своего развития. Он увидел кокон, где этот человек находился, Сиэль испугался и только он решил убежать, лианы его схватили и всего замотали, начал сопротивляться, они ещё сильнее причиняли ему боль. Он даже не успел закричать. Начинает понимать, что когда он шевелится, то они ещё сильнее затягивают. Сиэль расслабился и повис на них, ждёт, когда его опустят, но они не хотят.
-Ты ЗАЧЕМ полез ко мне и покой мой нарушал, с какой целью? - спросило растение.
Развязало ему рот, при этом глаза не открыли, не хочет, чтобы видел его, держит в тайне.
-Ааааа! Где я, кто ты, зачем меня схватил? Извини, что нарушил твой покой! Я думал, что ты заблудился и не знал, как выбраться! Мой папа рассказывал про это место!
- Какой ты непослушный, как тебя зовут?
- Сиэль Цурихаризаки, мой отец Ятто Цурихаризаки!
Его дёрнуло от шока такого заявления, он его отпустил и рассказал, кто он на самом деле и как здесь оказался.

Итто выжил после битвы против дяди, он был сильно ранен, но эти лианы спасли ему жизнь. Но бабушку не смогли спасти, ее тело растворили и переработали в удобрение.
-Я помогу тебе Сиэль, дам тебе крылья, которые помогут тебе во всем!
-Скажи своему отцу, что я жив, думаю, он будет очень счастлив, что его отец все 40 лет, находился здесь!
-Что, зачем? Какие крылья?
Но тут лианы не могли держать его на открытом воздухе, так как  кислород ему вреден и заканчивался хлорофилл, они его взяли и поместили обратно в кокон.
Затем лианы взяли Сиэля, постепенно начали заматывать. Руки, ноги, туловище, уже нет живого места, одна зеленая пленка. Затем он почувствовал слабость в своем теле, спина вся была истыкана иглами. Это было невыносимо больно, но потом облегчение почувствовал. Ощущал себя вареным мясом, не чувствовал своих конечностей. Лианы его в кокон обмотали и около дома его оставили. От него несло свежим овощем. Он проснулся, почувствовал боль в спине, его организм перестраивался к новым ощущениям. Крыло его проткнуло кокон, из него потекла зеленая слизь. Он закричал от боли, позже открылось второе крыло.
- Что со мною происходит?!- закричал он.
Его голос изменился, стал более грубоватым. Рост стал резко меняться, появились на теле мускулы. Он мог себя контролировать, но для этого необходимо некоторое время. Попытался их убрать, было очень неприятно, они врезались в его позвоночник и дальше они скрылись под кожу.
Рюк и Тиношиби решили на него напасть, но не имели представления, на что он способен, он и сам не знал. С крыши дома, они спрыгнули, Сиэль их почувствовал запах, который доносился за километр. За него все сделало его тело, он не чувствовал. Тело само контролировало его движения и наносило удары с такой силой, что им пришлось удрать.


Рецензии