Чарующий

Чарующий слух отзыв родника
Округлостям живых камней -
Весенняя ожившая река
Чище в любой из дней.

В чащобе леса тихо шепчет талый снег,
Расплавившись в жару.
На нём шаги тех, холод кто преодолели,
Расскажут всё ручью.

Он побежит, неся в себе слова
Любви моей к тебе!
Ты мне сказал, что я всегда права
Тому уже семь лет ...

Там, добежав, впитав в кору берёз,
В смолу янтарных сосен!
Еловый колкий аромат из слёз -
Так снегирям знакомый ...

Голубки кавалер толкует на кусту:
"Разбег кому куда".
Она ж берёт из нот глубинных - ноту ту,
Что ей пришла пора:

Вить гнезда, и в любви дарить
Таинственность рождения!
Внутри себя зачать и чудо сотворить
Тем ручейкам весенним!

Родник журчит всё по камням,
И учит птиц он петь!
И песней той - живу и я,
Родной мой, в твоём сердце ...

21.3/8


Рецензии