Враг

Мы прошли буквально несколько сот метров, как нам под ноги откуда-то сверху свалился внушительных размеров булыжник.

– Обалдели что ли! – вскрикнула я, непонятно к кому обращаясь, и резко отпрыгнула назад.
– Смотри, тут что-то написано, – позвал меня Дима, кивнув на камень.
– "Сможешь один ты заданье пройти? Здесь разойдутся ваши пути", – продекламировала я и вопросительно посмотрела на спутника. – Это что же, мы сейчас расстанемся?

Судя по растерянному взгляду Димы, он был удивлён не меньше меня.
– Похоже, мы дошли до выхода, – я вздохнула и нерешительно посмотрела на своего товарища. – Иди первым.
– Но... – Дима хотел что-то сказать, но вдруг порывисто заключил меня в объятия. – Спасибо. Может ещё увидимся.
– Непременно, – кивнула я, отворачиваясь, чтобы скрыть слёзы. – Иди.

Он отпустил меня и отступил на шаг. Ещё шаг, и мой знакомый словно осыпался пылью на землю. Я огляделась. Вокруг по-прежнему была бесконечная серая равнина. И булыжник. Я прикусила губу и шагнула вслед за мужчиной.

Вихрь закружил и понёс меня в неизвестном направлении. Многоголосый шёпот, неприятный смех слились в общую какофонию звуков. А потом всё прекратилось. Я оказалась перед огромным старым потрескавшимся зеркалом.
– Ну вот и свиделись, – пробормотала я, сделав шаг навстречу. Отражение в зеркале послушно повторило мои движения.
– Привет.
– Привет, привет, привет, – эхом разнеслось в пространстве, а отражение вдруг оскалилось и захохотало.
– Тебе никогда не выбраться отсюда, Лина! Никогда!

Писклявый голос въедался в уши, а мои ноги вдруг подломились и я упала перед зеркалом на колени.
– Прощайся… со своей никчёмной жизнью!

Я чувствовала, как жизненные силы утекают из меня тонкими серебристыми струйками в зеркало. А моё отражение приобретает объём, и энергию для самостоятельных действий.
– Тебя никто не вспомнит, Лина! – хохотало отражение. – Ты никогда не найдёшь своего врага!

Глаза застилала кровавая пелена, а я вдруг вспомнила взгляд Димы, прикосновение его ладони к моей, его слова, что может быть мы ещё увидимся. Мы увидимся!

Подняв голову, я с ненавистью посмотрела в глаза своему отражению.
– Единственный мой враг – это я сама. Но с этим я справлюсь, – из последних сил я просилась кулаками на зеркало и оно рассыпалось миллионами осколков.
Всё стихло.
Я вздохнула и без сил опустилась на песок. Передо мной в отдалении пролетала огромная рыбина с сигарой во рту. Она на секунду остановилась и помахала мне плавником. Потом возник фей Антоний с платочком. Он попытался обмануть меня им, но исчез с тихим хлопком. А затем возникла кошка. Она сверкнула на меня глазами, открыла пасть и сказала протяжное "Мяу!".

Всё исчезло.

22.11.2020


Рецензии