Глава 19. Черный Лотос
Единственное по чему не возникало диссонанса с названием, так это по его цветовому окрасу. Он действительно был черный. Тут вопросов не возникало.
У меня возник и сразу встал во главу угла, совсем другой вопрос. А именно: как выжить?
Конечно, где-то на горизонте сознания бродили косяком и другие вопросы, по типу: с чего меня вообще сюда занесло? Он меня выманил? Или еще кто подсуетился? А возможно, что это часть энергий школы? Т.е. то, что меня настораживало в ней? Или не то?
Но, эти вопросы были сумбурны и мало актуальны, на данном этапе моей жизни.
А на нем, хотелось просто унести отсюда ноги…
Не, я само собой, просчитала процент благополучного развития событий, при варианте: попытка сбежать.
И поняла, что тут без вариантов.
Конечно, будь на моем месте кто более продвинутый, он возможно, что и успел бы быстренько распустив крылья, рвануть с первой космической – вверх.
Но не я.
Рвануть в сторону? Интересно, в какую?
Пещера была мне не знакомой. Да и скорость моего рывка, явно уступала скорости распускания тех же «усиков» космическим хищником.
Припечатает при попытке побега.
Одним словом, мне ничего не оставалось, как взвыть дурным голосом:
- Будь мне братом названным или сестрой! Ну, или батей, в крайнем… Мы с тобой одной крови! Ты и я!
На, что до моего сознания долетело ехидное, что-то типа:
- У-у. Как все запущенно. Ты сама то, как себе это представляешь?
И приоткрыв зажмуренные глаза, я обнаружила задумчиво взирающий на меня цветок, сложивший лепестки в форме «Великого мыслителя» Родена. Видимо знания о культуре разных рас, ему были не чужды. И раз уж мне в голову пришли сказания одной из них, почему-то, то он решил мне подыграть.
В ответ, я задумчиво поскребла пятерней в затылке и вновь предложила, решив быть по крайне мере, если и не очень умной, то хотя бы коммуникабельной и последовательной:
- Мы с тобой одной крови. Ты и я. Будь мне братом названным или сестрой! Ну, или батей.
Цветок внимательно выслушал, словно принюхиваясь ко мне, по ходу моего пламенного обращения, после чего лениво выдал:
- Ну, допустим, что капля нашей крови в тебе есть, как и капля нектара. Притом отданные добровольно. Видимо кому-то ты очень дорога, раз они рискнули пойти на такое. И ты встречалась с одним из наших у себя на планете.
Он замолчал.
А я мгновенно покрылась липким, ледяным потом, закружившись в его внимании, словно в рое пчел или в смерче.
Где каждая клетка, каждая ее составляющая, была отдельным организмом. Разумным. Жизнеспособным. Содержащим в себе все знания, всю информацию, доступную Черному Лотосу. Являющимся, тем не менее, единым целым.
В одно мгновение я оказалась стоящей напротив огромного, пяти метрового существа, напоминающего своей формой цветок. Чьи лепестки готовы были сомкнуться вокруг меня, не спеша затягивая внутрь, словно кусок булки в кисель.
Я видела фиолетовый язык, принявший форму пестика, унизанный темно-фиолетовыми присосками, сочащимися желтоватой жидкостью. Смотрела на множество пастей, изображающих из себя тычинки, с несколькими рядами острейших зубов, каждая. Заглянула во множество глаз, смотрящих на меня с каждого миллиметра тела этого создания. И в два основных, очень похожих на гребни рыльца.
Эта смесь растения и животного с элементами неорганики, была практически неубиваема. Развей их в пыль, сожги. Но, если сохраниться хотя бы один глюон, то сумеет восстановиться и весь организм целиком. Возвращаясь из небытия в здравом уме и твердой памяти.
Они были стремительны. И их восемь ног, по форме напоминающих корни, им в этом помогали.
Были всеядны. Легко добывая энергию из всего. Выживали везде и запросто. Свободно перемещаясь в космическом пространстве.
Обитали, правда, обычно в удаленных уголках Вселенной. На астероидах. Впрочем, не обязательно. Дело вкуса, как говорится.
Я чихнула. Видимо что-то типа пыльцы, кружащейся вокруг меня хороводом, попала в нос. В горле першило.
Но, стоя в кромешной тьме, созданной этой самой пыльцой, сыплющейся с накрывших меня с головой, лепестков, я понимала, что чихание было не самой главной из моих проблем.
Вот ощущение жжения на коже, от их касания, было неприятно. Меня мяли словно тесто. И касание цветка было упругим, тугим. Так, что к горлу начинал подкатывать комок страха, от осознания того, что меня сейчас просто удушат. И я утону то ли в трясине болотной, то ли в клейстере. Дышать было тяжело.
Ко всему дискомфорта добавляло и противное ощущение от того, что каждый твой атом просматривается миллионами глаз этого создания.
«Прям звезда, под прицелом папарацци. Словно голая.» - мелькнуло в моей голове.
С той только разницей, что в отличии от журналистов, тут мне словно вспарывали каждую клетку острым лезвием. И выворачивая ее наизнанку, принюхивались к ней, смакуя и пробуя на язычок.
А потом все разом закончилось и я без сил свалилась на холодные камни пещеры.
Что было весьма неожиданно для меня, должна заметить.
Поскольку я уже совсем было решила, что меня уже просто переварили, оставив мозги на десерт. Потому я так долго еще чего-то и соображаю, плавно впитываясь в лепестки этого создания.
Но, нет. Меня выплюнули на пол. То ли Черный Лотос был сыт? То ли я оказалась настолько несъедобной, что он испугался несварения?
- Какое парадоксальное существо. – услышала я его задумчивое в своем сознании. – Даже любопытно. Поживи пока. Посмотрим.
Сказанное меня заинтересовало.
Но, не успела я, то ли поблагодарить цветок за то, что не слопал, то ли попросить его пояснить сказанное, как меня, словно пушинку приподняли над землей одним из усиков, за ворот пижамы и легонько пнув под зад одной из ног, для придачи ускорения, направили в сторону сквозняка. К выходу.
Спорить я не решилась. И бодро заковыляла в указанном направлении.
Вопросы конечно остались. Но, нарываться я не стала. Прекрасно понимая, что все тайное и так становится явным. Надо только набраться терпения.
Тем более, что до выхода еще надо было дойти, как и сориентироваться на местности.
Свидетельство о публикации №221032100122