Terra глава 6

- Вот мы и снова встретились, русская свинья, - омерзительно рявкнул лейтенант.
- Извините, сэр! В этой дыре не представилось возможным посетить дантиста. Поэтому не смогу улыбнуться вам в ответ всеми зубами, - съязвил я и укрылся щитом.
- Молчать, предатель! Я лишаю тебя военного звания и без трибунала, приговариваю тебя к смерти. Приговор окончательный. И он подлежит незамедлительному исполнению.
Моментально, в логах игры пронеслись системные сообщения. Я взглянул на портрет своего персонажа. Моё имя изменилось. Теперь оно звучит как: "дезертир Мич Конверс". Однако. Но это меня совсем не расстроило.
- Мич, что будем делать? - с небольшой дрожью в голосе протараторил картавый афроамериканец.
- Русские не сдаются! Мы принимаем бой! - гордо ответил я.
И тут я понял волнение Лукаса. Взглянув на уровень босса, я даже немного потерялся. Минутное замешательство, которое чуть не стоило нам всем жизни... В щит ударил луч бластера.
- Лукас, кидай "наступательные", - опомнился я и взял командование на себя.
Сразу три гранаты, одна за другой полетели в сторону военного дознавателя. Прогремело три последовательных взрыва.
"Ваш персонаж получает дебаф [оглушение]".
Серой пеленой затянуло весь взор. Словно под водой, различные шумы и крики проносились где-то в отдалении. Видимо нас ещё и задело взрывной волной, потому что хилбар опустел на 30%.
- Курт, хил на всех, снимай дебаф, - подымаясь с колен заорал Лукас.
Видимо Донахью был в их паре лекарем, и он справлялся со своими обязанностями.
- Именем военного трибунала, сложите оружие и я оставлю вас в живых, - разгневанно кричал из дыма Льюис.
- Поцелуй мой чёрный зад, чёртов ублюдок, - ответил ему Фрэдди и дал вслепую очередь из бластера.
Тут я вспомнил, что лейтенант носил обувь с металлическими вставками. Кидаю на пол и разбиваю бутылку пива, и следом бью разрядом шокера об пол. Крик Льюиса подтвердил мою догадку. Опускаю щит и с разбегу бью дознавателя ногой в челюсть. В сторону, с каплями крови, летят несколько зубов. Далее, не останавливаясь, продолжаю наносить удары по телу. Электрические разряды перестали всполыхать на лейтенанте, его хилбар находился в жёлтой зоне. Пока он не пришел в себя, есть возможность отправить его на перерождение и поживиться эпическим снаряжением.
- Мич, не спеши его добивать. Лейтенант у нас - добыча перфектного ранга. Поэтому, с мёртвого тела поиметь амуницию нет возможности. Оглуши его ещё разок шокером и я его проверю навыком "мародёрство", - предвкушая большой улов хрюкнул Фрэдди.
- Как скажешь, партнёр, - согласился я и долбанул Льюиса электричеством.
- Кончай его, Мич, - через минуту крикнул Фрэдди.
Я приставил свой бластер к голове лейтенанта и со злостью вжал спусковой крючок.
Дзынь.
"Ваш персонаж получает достижение [убийство офицера]. С этого момента вы официально становитесь врагом  гильдии "Вояки".
- Я в тебе не сомневался, Мич! Вот твоя доля, - ехидно сказал афроамериканец и протянул мне мерцающую шкатулку.
После того, как шкатулка попала мне в руку, она переместилась в инвентарь, где я увидел: [Бронежилет лейтенанта - вещь эпического класса, даёт вам 2000 очков защиты].
- Я просто не люблю оставаться перед кем-то в долгу, а лут будет мне неплохой моральной компенсацией.
- Мич, с этого чёртова ублюдка выпал электронный ключ-карта от штурмового шатла. По праву он принадлежит тебе.
- Нет, Фрэдди, у меня нет навыка вождение, мне ключ без надобности.
- Ладно, спорить не буду, но капитаном судна будешь ты, - расплылся в улыбке Лукас.
- Так точно! - ответил я и заржал.
После того, как мы поделили добычу, и уже собирались ухолить, что бы наведаться в гараж и угнать от туда наш космический аппарат, Лукас предложил освободить всех пленников. Я с ним согласился не задумываясь. Покинув подвал, мы попали на первый этаж здания тюрьмы, там завязался ожесточенный бой с охраной. По всей видимости, кто-то их предупредил, и потому они были подготовдены к газовым гранатам. Банки на восстановление здоровья поглощались как семечки. Кроме того, я понял, что изначально, мы не правильно оценили численную вертухаев, так как коридор первого этажа был завален трупами более чем тридцати тюремщиков. В ходе боя я несколько раз повысил уровень своего персонажа, но очки свободного опыта даже и не думал распределять, ибо время хватало только на то, чтобы вовремя менять батареи для бластера и медицинские аптечки. В какой-то момент я даже подумал, что нам не дадут выйти живыми из этой локации, так как подкрепление сил противника пребывало каждые десять или пятнадцать минут.
- Мич, какие будут мысли? Ты же у нас самый башковитый, - стиснув зубы, хрипел Лукас.
Я посмотрел на мини карту и проанализировал ситуацию. Со стороны улицы пребывали новые силы охраны, и поэтому нам необходимо забаррикадировать входную дверь.
- Фрэдди, кидай три «наступательных» в сторону выхода, Курт, вешай на нас баф на временный снижение входящего урона. Всем приготовиться. По моей команде активируем по три аптечки разом и укрываемся штурмовыми щитами, - быстро сориентировался я.
- Лукас плюс.
- Донахью плюс.
Приняв доклады от своих партнеров, я сменил батарею в бластере на новую.
- Три, два, раз. Поехали, - закричал я в гарнитуру штурмового шлема, опустил забрало и присев на колено спрятался за щит.
Бабах...
В логах игры — целая простыня текста: входящий урон и ранения персонажа, оглушение, контузия, и серия сопутствующих взрыву дебафов. Шум и звон в ушах приглушал стоны моих дартнеров и умирающих охранников. Я высунулся из-за щита и высадил всю обойму по противнику. Оглянувшись, я понял, что Фрэдди и Курт, без команды сделали то же, самое, что и я. От этой мысли даже стало как-то значительно теплее на душе, ведь я за какие-то несколько дней, смог подготовить отлично слаженную малую диверсионную группу. Или просто мои подельники — действительно профессионалы своего цела. И тем не менее, я огляделся по сторонам, просмотрел весь коридор и взгляну на карту. Отлично. Проход завален, противник отправлен на перерождение. Сейчас зализать себе раны и... Наступает время приятного — мародерства.

Спустя некоторое время.

- Мич, у меня даже нет слов. Мои поздравления! - с ехидной наглой улыбкой сказал афроамериканец, - Несмотря не на что, нам надо двигаться дальше. Все ликования потом. в конце операции.
Покинув коридор первого этажа, мы очутились в том месте, где до этого держали меня, то есть камеры для арестованных. Лукас достал из кармана отмычки и взломал механизм, который отпирает сразу все камеры. Узников было только трое, двое из них сразу вышли к нам и стали благодарить. А третьего мы только все слышали, он кричал и стонал. Я подошел к его открытой камере и сразу же отпрыгнул. В глубине помещения лежало что-то страшное, не то человек, не то животное, и оно умирало. Я мысленно выделил объект, и система оповестила меня что это мутант. В место ног у чудовища был змеиный хвост, а вместо рук две пары щупалец. Голова напоминала кота пароды сфинкс. На спине кости виде полуметровых острых шипов.
- Чужестраник. Окажи мне милость. Убей меня, - ревело умирающее создание.
Я подошел чуть ближе и наставил дуло бластера на животное. Как странно, оно разговаривало на человеческом, понятном для меня языке.
-Но будь осторожен, мой спаситель. Моя кровь отравлена. Она подобна кислоте, разъедает всё живое, - на последнем издыхании взмолился мутант.
Я убрал оружие в инвентарь и вышел из камеры. Взял у Лукаса наступательную гранату и закинул ее за дверь, где умирало животное. Приглушенный взрыв. Система уведомила меня о получении опыта за убийство. Стоны прекратились. Видимо создание обладало телекинезом или псионикой, поскольку, после его смерти сразу же пропало чувство страха, апатия и головные боли.
- Костя! Неужели это ты? - один из освобсжденных нами узников наконец-то подал голос.
- Глеб? Какого хрена? Глеб, - я смотрел на парня, лет 35 на вид, который был явно похож на моего сослуживца и хорошего товарища Карпова Глеба, который умер в прошлом году. Судя по всему он меня тоже узнал.


Рецензии