Terra глава 7

Тем временем в реальном мире.
Частный дом Зиновьевых.

Доктор Сергеенко, со своим плановым визитом, приехал к полудню. Не смотря на то, что все приборы автоматически отправляют данные в больницу, тем не менее, врач осмотрел оборудование. Кроме него, присутствовал техник с забавной фамилией Крабер Николай, который провел, в рамках своей компетенции, необходимые мероприятия и уехал.
- Вячеслав Владимирович, как мой отец?
- Лев Константинович, состояние пациента стабильное, есть положительная динамика, восстановлен общий тонус мышц, восстанавливаются сосуды головного мозга и утраченные нейронные связи. Как в таких случаях говорят - спасибо современному и своевременному прогрессу, - заявил врач.
- Спасибо! А как насчёт пролежней?
- Даже и не беспокойтесь. Помимо катетеров для вывода из организма продуктов пищеварения и питательных трубок, тело находится в капсуле, как бы в невесомости, за счёт гелиевых прокладок. Что исключат образование пролежней. Кроме того, многочисленные приборы отвечают за принудительное сокращение мышц, что бы держать их в тонусе. Мне кажется, что за прошедший месяц, у вашего отца мускулатура стала как у начинающего бодибилдера, - улыбнулся доктор.
- Каков шанс, что отец скоро поправится?
- Сейчас пока рано говорить об этом, но положительная динамика имеется. Так же хочу вам сообщить, что его сердце придется поменять, то есть пересадить ему более здоровое и мощное. Как вы на это смотрите, Лев Константинович?
- Да, конечно, это будет прекрасно!
- Тогда, в понедельник, в районе одиннадцати часов, подъезжайте ко мне в больницу и мы с вами подпишем необходимые документы. Потом я включу вашего отца в электронную очередь, людей нуждающихся в трансплантации органов и когда мы найдем донора, будем решать вопрос с операцией.
- Хорошо, доктор. И ещё один вопрос. Что из себя представляет виртуальная реальность, в которой находится мой папа?
- Да вы что, не знаете? Так это очень просто. Игра называется In Ultima Terra, она уже более пяти лет поддерживается нашим правительством. Министерство обороны, здравоохранения и иные крупные организации, которых я вам не могу назвать, вкладывали и до сих пор спонсирует разработчиков и программистов. А капсулы виртуальной реальности - за ними, непременно светлое будущее. Это своего рода плацебо. Кто в реальном мире не может ходить, в вертуальной реальности вновь обретает этот навык. Мы достаточно длительное время применяем их и Terra для реабилитации своих процентов, - сказал врач, - Вы можете узнать подробности в рунете.
- Огромное вам спасибо, Вячеслав Владимирович!
- До понедельника, Лев Константинович.
- До свидания!
Доктор ушёл. Сев за компьютер,  Лев нашел сайт игры Terra и ознакомился с аннотацией и комментариями:
"In Ultima Terra - это военная многопользовательтельская онлайн стратегия с элементами ММО РПГ. Более пятидесяти миллионов людей, как в нашей стране, так и зарубежом играют в неё каждый день. Красивая современная 3-D графика, безграничный виртуальный мир, созданный искусственным интеллектом, интересные квесты и задания, многочисленные сражения и грандиозные баталии, различные глидии и классы персонажей."
Прочитав описание, Лев Константинович посмотрел несколько видеороликов. После чего выключил компьютер и вышел на улицу, сел в своё любимое кресло-качалку и закурил.

Мир Terra. Локация тюрьма космопорта.

- Твою мать, Карась, что ты тут делаешь? - набросился я на Глеба и обнял его, именно так мы его звали в школе.
- Костя, я тоже очень рад тебя видеть. Не могу тебе ничего объяснить, я сам пока нахожусь в неведение. Кстати здесь меня все называют Свэн Радригес. А тебя как?
- Я, Мич Конверс и я вор, мошенник, дезертир и мне это нравится.
- Костя, да это просто замечательно! Мы снова вместе и снова молоды!
- Здравствуй, Костя! Я тоже рада тебя видеть! - сказала девушка, которую мы освободили.
- Это Мэри Свитт, она фельдшер. Её военные взяли в плен на планете Джифори Итита, - радостно сказал Глеб.
- Оленька, это ты, моя кровиночка! - Мич бросился к Мэри и обнял её как родную, - каким образом вы все здесь появились?
- Душа моя, Костенька, я и понятия не имею. Глеба я встретила неделю назад, здесь в тюрьме. До этого я прожила около десяти лет на другой планете. Я думала, что я попала в рай или переродилась, согласно теории реинкарнации, - сказала красивая рыжая девушка.
- Быть того не может. Глеб умер год назад, я сам лично присутствовал на его похоронах и бросил три горстки земли на его гроб. А ты, Оля умерла уже, лет двадцать назад. Я не понимаю, что здесь, мать вашу, происходит.
- Костя, мы в виртуальном мире, созданным искусственным интеллектом. Скорее всего, мы - это цифровая память о нас или что-то в этом роде, - пояснил Карась.
- Разве ты не рад нас видеть, любимый? - спросила Ольга.
- Конечно рад. Но...
- Но это всё, остальное, уже не важно. Главное, что мы вместе! Ведь правда, родной?
Я промолчал. Крепко сжал Ольгу в своих объятьях, и скупая мужская слеза покатилась по щеке.
- Мич, твою мать, по всей видимости, мы сорвали большой куш. Не так ли? - вмешался в разговор картавый афроамериканец.
- Мать твою, Лукас, ты даже не представляешь какой, вытерев слёзы, сказал я, - доложить о обстановке. Какие потери и так далее.
- Мой, капитан. Все в строю. Донахью всех подлечил и теперь мы имеем трёх бойцов и двух хиллеров, считая Мэри Свитт.
- Доклад принят. Отбой. Всем отдыхать и набираться сил. У нас впереди ещё, по плану, угон космолёта.
- Как скажешь, босс.
Мы с Карповым остались на обороне, а остальные легли спать в уютной комнате для охраны, где был телевизор, холодильник, кожаный диван и несколько кроватей.
Пока все спали, я отправил Карпова в натруль, а сам остался на охране нашего лагеря. Всё время, когда я находился один, я долго размышлял, как вообще такое могло с нами произойти? Каким программным обеспечением, формулами или кодами разработчики игры могли воплотить такую виртуальную реальность? Каким образом произошла оцифровка личностей Ольши, Глеба и меня самого? Как всегда, так много вопросов и так мало ответов. Надеюсь, со временем я смогу во всем разобраться. Кроме тот, каким образом можно связаться с реальным миром“? Пока я терзал себя, из патруля вернулся Карпов.
- Как обстановка?
- Я был в коридоре, в районе завала. Не знаю, сколько нам осталось времени, но судя по звукам, с той стороны идут интенсивные работы и уже скоро проход будет открыт.
- Да, нам нужно поторопиться. Кстати, ты никогда не задумывался? - начал было я, но Свэн Радригес меня прервал.
- Ты хочешь спросить меня о наших аватарах? Есть у меня одна мыслишка. Значит так. В конце 21 первого века, при создании чипов регистрации, которые нам вживляли под кожу, которые заменили старые бумажные на электронные паспорта, все данные остались в базе. Я считаю, что этими данными воспользовались разработчики игры, так как она создавалась по заказу правительства и спонсировалась ими же, как материально, так и информационно.
- Да же так. То есть ты хочешь сказать, что помимо наших персональных данных, отпечатков пальцев и данных о сетчатке глаза, в виртуальнуо базу федеральной миграционной службы были внесены более углубленные сведения.
- А нечего тут удивляться. С одной стороны это правильно. Снизился уровень преступности и процент пропавших без вести. У них ещё и наши ДНК имеются в базе. Но с другой стороны. Нарушатся наши конституционные права, постоянный контроль со стороны спецслужб и тому подобное.
- Эго все фигня. Главное, эго теперь есть возможность оцифровки наших личностей, а это же вечная жизнь. Главное, это мы вновь вместе. И ты, и конечно же Ольга. Ты не представляешь, как мне было тяжело без неё жить? Вопрос только, для чеш это всё было нужно?
- Не знаю, но судя по последним событиям, мы и в этом, виртуальном мире, стали неугодными и врагами правящей партии. Что теперь с нами дальше будет? Какая-то антивирусная программа, из внешнего мира, отследит нас и уничтожит, стерев наши цифровые копии, как опухоль в теле человека.
Нa мгновение мы оба замолчали и задумались. Возможно каждый о своем, или об одном и том же.
- Ладно, Глеб. Будем жить, как живется- Будем делать, так как считаем нужным. Обратной дороги нет. Надо собираться в дорогу, - сказал я.
Карпов разбудил всех. В этот момент в логах итры пронеслась удивительная строчка.

«Ваш персонаж получает первое звание «Командир отряда сопротивления». С этог момента, репутация со всеми силовыми структурами Земли у вас отрицательна».


Рецензии