Два года

  Вечером она решила расставить все точки над и.  От этого чувства неопределенности у нее болела голова.  Она устала думать о нем,  устала думать,  чем заняты его мысли,  где он сейчас,  кто встречается на его пути.  Для нее он был предсказуемым,  лишенным шарма,  присущего негодяям,  которые играют на чувствах девушек с невротическими расстройствами.  Нет, он был другой.  Совсем другой.  В нем была порядочность,  воспитание,  уважение к девушкам и желание любить и быть любимым.  Несмотря на то,  что она ему говорила,  он не менял свою точку зрения. 
-Тебе нужно найти девушку моложе тебя лет на десять или пять. 
-То есть,  по твоим расчетам,  мне подойдет девочка,  которая сейчас учится в школе,  я правильно тебя понимаю? (Истерично смеясь спрашивал Миша)
-Получается так (смеясь от абсурдности своей идеи,  отвечала она).  Насмотревшись на пары,  которые разваливались по кускам,  она сваливала вину на разницу в возрасте.  Папа подруги Кати,  был банкир,  прожил с Ларисой счастливые годы,  но закончилось все разводом.  Истинные причины были не известны,  но там где есть загадка,  там есть и место для фантазий.
-Нужно найти молодую,  чтобы она хорошо выглядела,  когда у тебя появится первые морщины. (Говорила Соня).
 В редкие моменты,  Соня сомневалась в своих словах и убеждениях.  Вспомнив президента Франции,  счастливо сидящего близ сморщенной,  как изюмина,  женой,   изначально бывшей его учительницей в младших классах,   Соня придавалась мечтаниям и пыталась найти ответы на выдуманные вопросы.  В чем секрет?  В том,  что она была ему хорошо знакома и он выбрал проверенный вариант?  Или в том,  что она верила в него и была рядом,  как мудрая наставница,  внушающая доверие?  А может быть это все фальш?  Ответов не было.
   Миша слушал,  Соню,  но не соглашался,  даже напротив,  продолжал говорить ей о чувствах. Говорил о том,  что они поженятся,  но сам не понимал,  как это произойдет.  Живя в разных странах,  они были связаны невидимой нитью,  которую было невозможно разорвать.  Но она решила попробовать.  Соне казалось,  что нельзя оставлять все так,  как есть,  что нужно непременно закрыть вопросы.  Нельзя же пускать все на самотек?! Жить,  плывя по течению было непозволительной роскошью.
  Она взяла телефон и попыталась набрать его номер,  но телефон отказывался ловить связь.
-Может это знак,  что не стоит ему звонить?  Глупости,  я хочу позвонить!  Пол часа она ждала,  пока телефон заработает и наконец-то смогла услышать заветные гудки.
-Привет!
-Опа!  Привет,  дорогая моя подруга...(Он не знал,  как к ней обращаться поэтому предпочитал обращаться безопасным и проверенным словом "друг")
-Привет (Она смотрела в окно на старое,  европейское здание,  в котором возможно,  точно так же,  как и она сейчас,  лет сто назад,  кто-то ходил по комнате,  трогал от волнения,  железные ставни окон и подбирал слова, которые разбегались,  как непокорные цыплята)
-Я как раз сейчас о тебе думал...
-Да?  А мне показалось,  что ты не рад меня слышать (Его голос был грустен,  а сам он, был безынициативным)
-Не надо было ему скидывать кольцо с тремя картами (Думала она про себя)
-Я очень рад тебя слышать. (Он оживился и добавил краски в голос.  На его лице появилась улыбка,  которую она не могла наблюдать,  но очень четко видела в своей голове)
-Как ты думаешь,  почему я тебе звоню?
-Так...Не знаю (Он напрягся) Наверно,  что-то нужно сделать,  привезти, может быть,  кого-то,  куда то...
-Нет! (Для нее было странно слышать эту чепуху.  Более того,  она не понимала,  почему он счел,  что она,  та,  кто ничего у него не просила,  вдруг позвонила,  чтобы попросить)
-Я звоню,  чтобы узнать как у тебя дела?  Что нового?  И есть еще одна причина,  но о ней я скажу позже,  после того,  как ты ответишь на мои вопросы (ее голос был звонким,  решительным и уверенным.  Миша,  уставший от пробок,  занятий и обязательств,  был заинтригован)
-Дела хорошо! Только закончились пары,  еду сейчас домой.  Сегодня было два покупателя...(Крайние месяцы он занимался продажами,  о которых грезил днями и ночами.  Ему нравилось продавать и зарабатывать деньги,  хоть и не большие. Соня много раз слышала про покупателей,  поэтому ее мало интересовало кто и что сегодня навестило и покинуло Мишу).
-Я рада,  что у тебя все хорошо! Ну чтож,  теперь мы можем перейти к тому,  ради чего я звоню.
-Таак...
-Я хочу расставить точки над и.  Я считаю,  что нужно все обговаривать.  Нельзя пускать все на самотек.  Так как я не приеду еще года два,  по известным,  нам обоим обстоятельствам,   я предлагаю  не общаться...
-Что?!  Ты сейчас серьезно? (Он не мог поверить своим ушам,  ему каталось,  что это розыгрыш.  После стольких месяцев общения,  после всех открытых ей тайн и потемок,  она решила испариться,  как это было возможно?)
-Я  устала о тебе думать,  ты не выходишь из моей головы!
-И поэтому ты решила все оборвать...
-Понимаю,   как это абсурдно звучит,  но я не хочу,  чтобы ни ты,  ни я, снова пропадали не порезавшись.  Мы знаем,  что наше общение может погаснуть на расстоянии,  так что нужно обговорить все и попрощаться до определённого периода времени...
-То есть ты решила решить это вопрос (Он стал крайне грустен,  но здравый смысл шептал ему,  что так будет правильно.   В одном из разговоров он упоминал свою идею о том,  что им обоим нужно нагуляться,   а потом,  встретиться и пожениться.  Идея была близка обоим и дискуссий на ее счет не возникало,  но возникало молчание,  говорящее само за себя)
-Да... Наша ситуация,  нежит нас в подвешенном состоянии.  Словно,  открытая дверь.   Через эту дверь уходит энергия,  нам нужно зарыть эту дверь...
-Как закрыть...
-Не навсегда,  на два года.  Зато представь,  мы встретимся и у нас будет столько всего, что бы расскажем друг другу...
-А если ты выйдешь замуж...(На этот вопрос он хотел бы получить гарантии того,  что она будет его ждать,  но здравый смысл подсказал ему,  что такие,  как Соня,  никого не ждут и не дают общений)
-Не думаю...Ты ведь тоже можешь жениться...(Она мастерски уводила диалог от обещаний и тем самым,  давала понять,  что они свободны и волны делать все,  что пожелают)
-Сердце к сердцу не приковано, если хочешь уходи.  Много счастья уготовано тем,  кто волен на пути (У нее в голове вертелись эти строчки,  но озвучивать их она не стала,  потом что они были не уместны,  ведь уходила она,  а не он)
-Если судьба,   то мы еще встретимся. 
-А что если я соскучусь?
-Напиши мне письмо...
-Письмо?
-Да,  только от руки.  У тебя,  как раз,  будет мой адрес,  когда почта доставит тебе то письмо,  которое я отправляла с открыткой.
-Как в каменном веке?
-Хм (Она ухмыльнулась и посмеялась). Да!  Ты только подумай,  как это будет круто.  Мы живем в веке цифровых технологий,  когда отправка письма занимает доли секунды,   поэтому почтовые письма будут очень кстати.  (Она знала,  что он не пойдет на почту,  чтобы отправлять письмо с маркой и подчиниться правилам ее игры в пропажу а два года)
-А если я очень соскучусь...
-Ты всегда можешь написать мне письмо,  но только в экстренном случае!
-Хорошо..
-Ну что...
-Ну что.. (они сказали синхронно)
-Тогда (Произнес Миша)
-Пока (Соня с Мишей произнесли это одновременно,  после чего доли секунды помолчали.  В воздухе повисло волнение и напряжение,  секунды растянулись,  казалось,  что время замерло.)
  Соня сбросила звонок.   Миша посмотрел на телефон,  отложил его на пассажирское сидение и уставившись утомленным взглядом в даль продолжительной пробки,  сделал выдох и облокотился головой на руки,  лежащие на руле. 
-Два года. (Сказал он себе)
  Она знали,  что нет никаких гарантий.  Знали и что за два года жизнь поменяется и лишь богу известно в какую сторону.  Соня хотела свободы,  хотела не чувствовать нужны ни в ком, кроме себя.  У нее был план и она ему следовала. 
  Первые два дня она очень грустила,  постоянно думала о Мише.  На миг,  она даже поверила в то,  что любит его.
-Да,  я люблю его.  Он и есть любовь всей моей жизни...(В момент этого признания,  на мониторе ее компьютера было открыто его фото.  Она поднесла свою фотографию к его и удивилась сходству черт их лиц.  В голове всплыла теория,  в которую верили древние греки.  Теория о том,  что раньше,  мужчина и женщина были единым целым.  Существом настолько сильным,  что сам Зевс,  верховный Бог Олимпа,  побоялся силы этого существа и ударом молнии рассек мужчину и женщину на две части.  С тех пор,  люди бродят по свету,  в поиске своей половинки. 
-Если Миша моя половинка,  то мы встретимся снова...в правильное время. (Сказала себе Соня и закрыла монитор компьютера).

  Утро следующего дня,  она начала с пробежки,  ветер был настолько сильным,  что ее продуло и к вечеру у нее воспалилось горло.  В моменты болезненной слабости,  ей хотелось кого-то обнять.  Ей хотелось положить свою голову к кому-то на плечи и жадно ощущать,  как ее волосы от корней до кончиков,  плавными движениями,  перебирают мальцы мужчины.  Она отрастила длинные волосы,  но никто не запускал в них пальцы.   Соня знала,  что настанете день,  когда она положит голову на колени к любимому человеку,  который будет гладить ее по голове,  словно она маленькая девочка и она,  маленькая девочка,   храбро играющая роль взрослой,  смелой девушки,  заснет на коленях,  убаюканная лаской.   


Рецензии