Испытание вакциной Спутник v

В этой статье хотел бы поделиться личным опытом вакцинации от Covid-19. Искренне надеюсь, что мой отзыв для кого-то окажется полезным...

Итак, первую прививку я сделал 19 февраля 2021 года. Это было осознанное решение, поскольку я никогда не относил себя к группе "ярых антипрививочников". При этом я старался руководствоваться принципом "из двух зол выбирают меньшее", поскольку неоднократно слышал, что лучше сделать прививку, чем переболеть коронавирусом...

На прививку записался практически без проблем в нашу местную поликлинику. Сам укол практически не почувствовал, после чего мне предложили заполнить ряд бумаг об отсутствии смертельных и хронических заболеваний, а также дали небольшую бумажку под названием "Сертификат", где была уже указана дата следующей прививки...

Поначалу чувствовал себя не плохо, но вот потом начались проблемы: перепады давления, ломота, аритмия, тяжесть под левой лопаткой, тревожность и расстройство сна... Возможно, этому поспособствовало то, что через несколько дней с другом выпил немного пива, но плохое самочувствие с переменным успехом я продолжал испытывать на протяжении двух недель... Сейчас состояние немного улучшилось... На этой неделе должен делать вторую прививку, но я уже испытываю по этому поводу меньше радости, чем в первый раз...

Что я хотел бы посоветовать тем, кто сейчас думает о том, чтобы пройти эту общероссийскую вакцинацию? На основании своих не очень хороших ощущений и на основании отзывов, которые мне удалось накопать, могу сказать следующее:

1) Перед тем, как делать прививку, желательно проконсультируйтесь со своим лечащим врачом... Хотя у меня такое ощущение, что большинство врачей сами не в курсе побочных эффектов от этой прививки.

2) При наличии у вас серьёзных хронических заболеваний, сто раз подумайте, потому что потом могут быть серьёзные проблемы... Особенно если у вас проблемы с сердцем... Например, мне уже давно за сорок, стараюсь вести здоровый образ жизни, не курю и не злоупотребляю алкоголем... Но, несмотря на всё это, у меня уже были проблемы с аритмией и с давлением... К сожалению, после прививки эти проблемы очень сильно обострились, причём речь уже не идёт об употреблении спиртного... Сильные проблемы с сердцебиением начали ощущаться даже после употребления чая...

И ещё... У знакомого моего друга, не так давно после прививки от коронавируса умер родной отец, у которого стоял кардиостимулятор... Конечно, информация не проверенная, но как вы понимаете в России сейчас эту информацию проверять никто не собирается. Вакцинация поставлена на поток, но, к сожалению, людей плохо информируют и консультируют, а рассказать, как вы понимаете есть о чём...

Я очень надеюсь, что эта информация для вас тоже окажется полезной... Желаю вам успехов в это непростое время!

P.s. Сегодня сделал вторую прививку... Надеюсь, что буду чувствовать себя получше, чем после первой... Во время процедуры медсестра мне быстро сказала: "Также, как и после первой прививки не употребляем алкоголь, избегаем физической нагрузки и не паримся..."

Самое смешное, что во время первой прививки, меня об этом никто не предупреждал)))

Примечательно то, что со мной в очереди на вторую прививку сидела пожилая бабушка и дедушка—обоим уже за восемьдесят... Они сказали, что после первой прививки чувствовали себя хорошо... Когда я упомянул о том, что не у всех бывает хорошее самочувствие, бабушка уверенным тоном мне сказала:

"Не верьте им! Это всё происки американцев!!!"

Теперь вот не знаю кому верить... Бабушке или своему плохому самочувствию?


Рецензии
Влияние прививки безусловно разное. А про алкоголь известно всем давно. Но предупредить все равно должны были.

Дмитрий Медведев 5   20.05.2021 05:18     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв... Конечно, здесь всё индивидуально... Что, касается алкоголя, то пожилой мужчина, который сидел со мной в очереди сказал, что употреблял алкоголь после первой прививки и не почувствовал никаких побочных явлений... Видимо, старшее поколение людей всё-таки выглядет более здоровым на нашем фоне)))

Сергей Алекс   23.05.2021 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.