новелла про цифры

    Как то было, такое  дело.. Казалось несущественное,  незначительное..  Всего лишь фраза..

 - А ты помнишь мой день рождения?..
 Я  ответил - Да.. Помню..

  Не спросили  меня про  имя, как зовут, и какое отчество и фамилия..
Нет. Только  цифру, одну  некоторую   дату.
  Было много цифр, бесконечное число цифр,  как  бесконечное число  волн в океане, как число падающих  снежинок вметель,  когда падает снег, как число капель, в падающих «дождинках» с неба из пасмурных серых   туч, как  число падающих  листьев  в  листопад осени..

  Было очень много цифр и циферок. Больших и маленьких..
Но среди всего этого  огромного моря цифр, среди всей этой    бесконечности я помню  это число день и месяц и год когда появилась ты в этом  бренном  мире, в этой бесконечной  череде дней и ночей..

  Свершались революции,  случались происходили  войны, они начинались и заканчивались  миром, зарождались звезды и галактики, погибали планеты и вновь зарождались..  Зарождались галактики и  превращались в ничто, в холодный  вакуум..

   А это твое число, простой день, месяц и год, оно остается в моей памяти,  словно якорь  для корабля в  бушующем океане  от  ураганов и штормов...   
Это число остается,  остается в моей памяти, и оно тревожит меня, оно напоминает о себе, о своей особенности и значимости, как заноза  на моей коже на неудобном месте моего тела.

 Это число как  башня одинокого Маяка со своим огнем в тумане ночи  над морской гладью.
Это число, оно означает все в моей жизни..
Я когда то родился на свет. Я появился.

  А затем прошло несколько десятков лет и ты появилась на свет..
Неважно каким именем  назвали меня и тебя. Неважно.

  Что нам имя в этой бренной круговерти.. В этой изменчивости и в непостоянстве..  В изменчивости обстоятельств  причин и следствий. В этой  цепочке дней и ночей  зим, весен, жарких сезонов лета, и осени.. Что они, они лишь как простые  цифры.
   
  Что нам день зарождения Нового Года.
Что нам и другие дни в истории человечества и цивилизации..
Что нам  число зарождения нашего солнца..

  Все это так мало значит.. Все это было несчетный раз в вечности..
 А случился твой день, день появления и все изменилось.
 
 Главное – эти цифры  твоего дня  рождения..  Простые цифры символизирующие появление  тебя в этом мире..

  И неважно, неважно каков характер и способности и другие  человеческие качества. Это все  как бы второстепенное. А важно то, что в этот день, с этой цифрой мир стал  немного другим, более красивым и гармоничным..   

  Неважно, какой длины будет состоится наша жизнь, главное это день рождения..
Твой день и мой день.. С этих дней и начинается  история  жизни  для нас.   
И эти дни ничего не значат для многих и многих..

  По барабану эти дни.. Они    ничего  не значат..
А для нас двоих.. Для нас  это как точка старта.. Как некая  точка   отсчета, 
 отсчета начала всего и вся, начало всего во вселенной.

 Что нам эти  многие  цивилизации.. Эти  трагедии и  чужие простые  радости земные.
 Они мало что значат..
Я  сказал про твой день рождения.
 
 Ты ответила  что помнишь про мой день. и это прозвучало как пароль..
 Ты помнишь? и.
И все.. Более ничего и не нужно.  Ответ -  я помню..

  Если помнишь..
Если помнишь, то это означает что в жизни нашей есть особые великие даты для нас..

  А все остальные числа и цифры..
Они ничего не значат.. Как не значат и  те цифры и числа, которые пишутся  через  многозначительное и скорбное  тире, в грустный  день финиша..

  Я  вспоминаю невольно  и другие многие и многие великие   цифры. Но что они значат.. их когда то забудут, они затеряются в череде дней и ночей, в бесконечности..

  Они просто  исчезнут в море забвения..
 А эти.. Я знаю.. Я уверен в этом.  Все исчезнет когда то..

  Ничто не вечно в этом мире.. Но мне кажется, что только эти цифры  твои и мои останутся в мире, как  огонь маяка в бушующем  море во мраке..

  И неважно как нас зовут, какое имя у меня, и у тебя.
Важно то, что мы появились однажды..
 
  Важно то, что мы любили друг друга, я любил тебя  как отец, а ты любила как дочь..
Вот и все. Не более того.

  Не более..
…..
… иркутск..
2103.2021 год.
 
 


Рецензии
Из -за этого коронавируса и всяких других неприятностей люди стали бояться жить.
Даже и не думаешь о смерти, а сны начинают сниться...страшно становится.
Будем жить и ..просто жить).
С самыми искренними пожеланиями здоровья и радости, с уважением :)

Артемидия   25.04.2021 11:41     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв. Лена. Цифры многое значат в жизни. Удачи. С уважением. Зайду в гости. :)

Николай Нефедьев   25.04.2021 14:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.