Мужчины животные?

Зашла я тут как-то на страницу к очень важной и серьезной даме и читаю:

«Мужские сообщества – полная дрянь».

О! Как!

И еще. Если мужика в силу жизненных обстоятельств поместить в чисто мужское общество, то он мгновенно дичает. Что это такое, не очень понятно. Но думаю, обращается в гориллу или орангутана, в лучшем случае в неандертальца. Такая вот дамочка.

Вот и давайте с вами об этом поговорим.

Довелось мне однажды некоторое время пожить в чисто женской общаге. Это просто песня. Полный бардак, если охарактеризовать одним словом.

Уважаемые мои читатели мужского пола, даже и не начинайте представлять себе что-нибудь такое этакое. Мужчин к нам не пускали. А если иногда пускали, то с большими проблемами и чуть ли не поминутно. Еще раз, общажка исключительно женская.

А бардак я употребила несколько в ином значении. Грязь, все разбросано – какое-то трепьё кругом валяется, неубранные объедки со стола, горы мусора. Девки ходят злые, нечесаные, ненакрашенные. Ведьмы ведьмами в полной красе. Чисто мартышки или шимпанзе.

Я даже решила, вот если так случится вдруг, что все мужчины исчезнут – как-то в одном забавном фильме видела – очень скоро девки станут на четвереньки и у них отрастут хвосты. В фильме хвостов не было. Но ужасы были еще похлеще.

Один случай.

Была у нас девушка по имени Люся. Лентяйка – свет не видывал. Готовим на стол что-то перекусить на ужин.

– Люся, помой, пожалуйста, помидоры.
– А я помидоры не ем. Не люблю, – отвечает девица Люся.

Кто ее замуж возьмет? Какой идиот? И таки нашелся один дебил. Свет держится на дураках. А среди мужчин – тут я согласна с серьезной дамой – их пруд пруди.

В мужской общаге также была. Не подумайте чего-нибудь плохого. На экскурсии. И ничего более.

Везде чистота и порядок. Никак у меня в голове не укладывалось, как возможно такое без женской-то руки. Но факт остается фактом.

И орангутанов с гориллами, гиббонами и неандертальцами не встретила. Не поверите, но факт.

Наоборот, все чисто выбриты, надушены и напомажены, галантны и предупредительны. Прямо клуб джентльменов. Так или иначе, но никакой дряни я там не увидела точно.

Вот сижу я думаю: а почему дамочка так решила?

И ответ напрашивается один. Она никогда не пользовалась спросом. Хотя страдала от этого до слез.

И вывод потому такой, что все мужчины – животные и дряни.


Рецензии
Элис, правильно делаете, что не верите важным и серьёзным дамам!
Главное - собственный опыт! Молодец, так держать!
Счёт по рецкам 1 - 1! Даже на зелёную нажал!

Не могу не присоединиться к мнению Вашей Лены... Кого же Вы мне напоминаете?...)))

Борис Тамарин   12.04.2023 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Борис, глядишь так и подружимся.
Не могу понять, почему я всем кого-то напоминаю.
Огромное мерси, если Вы мне укажите на пару-тройку. Ну, хотя бы на одну.
Я от души повеселюсь.
Таких как я тут никогда не было и не будет впредь.
А что тюкнуло Лене в голову, не могу знать.
Иногда некоторые дамы любят туману напускать, чтобы казаться значительнее.
Я простая, как дверь без ручки. Или с ручкой. Без ручки и дверь не дверь.

Элис Бейкер   12.04.2023 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.