Этот день не похож на остальные 2004 г

* * *

Этот день не похож на остальные,
Солнце светит так ярко.
Завтра просто выходные,
Время шуток и подарков.

И никто не помешает,
Мне всё заново начать.
Моя голова много знает,
Но я снова пойду гулять!

Я буду смотреть на лица людей,
Я удивлю их своим выраженьем.
Знаю, будет всё о кей
Будет новое рожденье.

Я оторвусь ногами от земли,
Летать по небу тоже классно.
Я буду там, где вы мечтать могли,
Станет в душе чисто и ясно.

Я искупаюсь в ярком потоке света
Я чище сделаю эту планету.
Освобожусь от своих предрассудков,
И протяну ангелам руку.

Улыбаясь им, я оглянусь назад,
Там увижу любимого взгляд.
Вижу, как он зовёт к себе,
Любимый я иду к тебе.

Как долго я тебя ждала,
И долго не верила в счастье.
Но теперь, когда я тебя нашла,
Уйдёт прочь ненастье.

Я спущусь на грешную землю,
Я люблю весь этот мир.
Я спою свою главную песню,
О тебе мой единственный кумир.

Тебя я люблю, где ты?
Когда ты подаришь возрождения цветы?
Я купаюсь в летнем дожде,
Я опять иду к тебе.

Станет солнечным тот миг,
Когда ты за руку меня возьмёшь.
Сорвётся птичий крик,
Ты за собой меня уведёшь.

Покажешь мне такую красоту,
Которую я не видела и дома.
Исполнишь самую важную мечту,
На радость всего моего района.

Мы поднимемся в высоту,
До которой никто не долетал.
И познаем истинную чистоту,
О которой, ещё никто не знал.

Найди меня, дойди,
В тебя любимый мой я верю.
Руку сквозь время протяни,
И я расстояние измерю.

Когда ты коснешься меня, я,
Стану той, какой была.
Когда я коснусь тебя,
Содрогнется на миг земля.

Станем мы, такими как есть,
И ничто не разорвёт эту нить.
Нет, мы не окажем честь,
Мы сможем зло остановить.

Ты шёл очень долгой тропой,
Ты преодолел много горя и беды.
И ты всегда хотел быть со мной,
Вкладывая так много борьбы.

Ты стремился всё правильно делать,
Никого никогда не обижать.
Ты умный и безумной смелый,
И ты сумеешь меня догнать.

Сумеешь семя уронить,
В благодатную эту почву.
Род продолжения будет жить,
И цвести долго, между прочим.

Я буду ждать тебя нежно,
Я поверю лишь твоим глазам.
Я хочу почувствовать свежесть,
Твою, я тебя никому не отдам.

Я смогу заслужить эту радость,
Я убью в себе вражду.
Уйдёт прочь скверна и гадость,
Я тебя всё время жду.

Буду доброй с каждым человеком,
И помогу осуществить мечту.
Я горжусь этим 21 веком,
Что в нём взрослею и расту.

И неправда если говорят,
Что люди это в душе волки.
Что успеху чужому не рад,
И что в созерцании мало толку.

Сердце надо всегда хранить,
Для того чтоб другим помогать.
Надо даже гаду правду говорить,
И за ненависть его прощать.

Нет хуже того пророчества,
В котором всё так легко и понятно.
И приносят его высочество,
Что всё вокруг так невероятно.

Поверить в чудо так легко пойми,
Руки от сердца прошу отними.
Позволь ему кому-то любить,
Иначе сердце не может жить.

Сердце существует, чтоб стучать,
Стучать от нахлынувших чувств.
Когда ты не можешь ничего сказать,
Сердце — это грань искусств.

Оно поверь, не обманет никогда,
Его голос самый честный.
Оно предупредит, если будет беда,
И укажет тебе нужное место.

Но если сомневаться начнёшь ты,
Вырастут тут же непроходимые мосты.
Чем больше веры, тем ближе цель,
Чем больше любви, тем больше света.
Засомневался, значит сел на мель,
Не веришь, отвернется и планета.

Зачем хранить внутри себя грехи,
Которые не приносят света в душу.
Если они так уж не легки,
Тогда просто сердце послушай.

Всё исправить можешь сам,
Если не станешь искать отговорки.
И расставишь всё по местам,
Выйдешь из своей пыльной норки.
Открой глаза, доверься мечте своей,
И ты не заметишь, как станешь сильней!
30.07.2004 г.


Рецензии