Я не могу понять никак совсем 2004 г

* * *

Я не могу понять никак совсем,
В чём же моё предназначение.
Строю на пути много непонятных схем,
И постигаю тайное учение.

Я обернусь, сзади люди идут,
Шутят вокруг и смеются.
От жизни не ищут, не ждут,
На месте никогда не остаться.

Чему мне верить, если даже себе,
Я порой начинаю не верить.
Как отдаться на милость судьбе,
Если она тоже умеет лицемерить.

Я знаю всё и не знаю ничего,
Я верю и не верю ни в чего.
Время мне не остановить тебя,
Время сущность бытия.
Время я люблю тебя,
Время я вся одна твоя.

Воля рока не догоняй меня,
Не трогай меня мой пресветлый дух.
Я созданная из священного огня,
Я играю роли сразу двух.

С вами я всегда шутлива,
И дурю на каждом шагу.
Кажусь милой всегда и счастливой,
И делаю вид, что всё могу.

Но там, в глубине подсознания,
Виднеются иные очертанья.
Там стоит в белых одеждах,
Со строгим взглядом мировой судья.

Я могу отобрать и даровать надежду,
Только была бы воля твоя.
Не зови меня дьяволицей,
На неё я ничуть не похожа.
Мелькают среди меня лица
И разного цвета кожа.

Когда мне скучно и одиноко,
Могу я стать непомерно жестокой.

И все эти игры ума,
Мне донельзя надоедают.
Лучше поиграю я сама,
И меня тогда не узнают.

Кто я, знаю уже давно,
И кем мне стать предрешено.
И глядя уж на всех других,
Становиться мне даже скучно.
Ну, чего такого в этих них,
Доказано физически научно.

Если б кто-нибудь из них смог,
Увидеть за маской иного человека.
Его впустила б на порог,
И вела бы долгую беседу.

Но порой то, что дорого не мне,
Затмевает их хрупкий разум.
И дело даже не в цене,
Просто им становиться не надо.

Я иду по улице одна,
Никому из них не нужна.
30.08.2004 г.


Рецензии