Где мне найти тебя я не знаю 2004 г

* * *

Где мне найти тебя я не знаю,
А ты ли будешь меня искать?
Может быть, зря, я мечтаю,
И продолжаю одного тебя ждать.

Безумной люди меня называют,
И говорят, что головы у меня нет.
Что о таком, как я не мечтают,
И откровенный всё это бред.

Но я вижу ночью твои глаза,
Но я руки твои ощущаю.
И нет пути уже назад,
Я вновь решенье принимаю.

Ты говоришь мне, что страдаешь,
Только не мои ли это слова?
Ты говоришь, что всё понимаешь,
Но разве я могу быть права?

На этой голубой планете,
Родятся прекрасные дети.
Но буду ли матерью я,
Пройдет в безвестии жизнь моя.

Зачем мне жить без тебя?
Для чего мне существовать.
Пусть в ином жизнь моя,
Но я готова за своё страдать.

Зачем я знаю всё наперёд,
Как смотреть мне на других.
Знать, что ничего меня не ждёт,
И радоваться только лишь за них.

Последнюю жизнь я здесь живу,
А потом не вернусь никогда.
На самом краю стою,
Но не случиться беда.

Моих слёз не будет видно никому,
И грусти и тоски печальной.
Тебе всё отдаю я одному,
Но не становлюсь отчаянной.

Как смешно поверить в чудо,
Но только я всё время верю.
Что ты придёшь из неоткуда,
И восполнишь времени пробелы.

Что подойдёшь ко мне, скажешь,
Что, наконец, меня нашёл.
Нить нашу, наконец, завяжешь,
Ведь не зря ты сюда пришёл.

Скажешь, как не мог поверить,
В то, что на свете есть я.
И мог так долго лицемерить,
И что я вся жизнь твоя.

Как ты боялся себе признаться,
Что любишь ту с кем связан вечностью.
И как хотел со мной остаться,
Продлить то время бесконечностью.

Во что мне верить я хочу держаться,
Я не хочу с ума совсем сойти.
С тобой одним хочу остаться,
Но как же нам друг друга найти.

Ты богат, а я так бедна,
Что на рынке мне копейка цена.
Где пересекутся наши пути?
Где соединение двух миров?
Как мне туда дойти?
Хватит ли терпенья и слов?

Я буду просто верить в тебя,
Что день придет, и ты придёшь.
И закончиться тоска моя,
И ты меня клянусь спасёшь.

Я смогу осуществить свою мечту,
Я выдержу все испытанья.
Сохраню свет и чистоту,
И это будет моё призванье.

Спасибо вам, охранники мои,
Вы любите, как никто меня.
Но простой хочу, земной любви,
Хоть задача иная моя.

Вы самые лучшие я не спорю,
Вы переживаете вместе со мной.
Идёте на встречу моему горю,
И приносите прохладу и покой.

Но уста мне скованы печатью,
И их я никогда не открою.
И знайте, пожалуйста, знайте,
Все тайны я унесу с собою.

Ничего мне в жизни не надо,
Кроме этого одного человека.
Вот вся цена и вся награда,
На последнюю четверть века.

Спасибо вам за те дары,
Что вы сумели в меня вложить.
Обучили правилам игры,
Научили, как дальше жить.

За то, что всегда вы рядом,
Любовь моя будет вам наградой.
Что сделать я ещё могу,
Отдать всю жизнь за нашу цель.
Себя для него я сберегу,
Что остается мне ещё теперь?

Не ни может быть иначе,
Я даже думать не стану.
Печаль смех мой спрячет,
Я больше не поверю, иллюзии обману.

Покой войди в моё сердце,
Пусть сердце биться молча продолжает.
Я сумею теплом своего костра согреться,
Хоть он порой и затухает.

Мне кроме него никто не нужен,
Он один моим может стать мужем.
01.02.2004 г.


Рецензии