Любовь

32. Любовь
Машина остановилась рядом с домом. Из неё вышли двое мужчин, одетых в строгие одежды и не спеша зашагали к дому, который не был похож на рядом стоящие. Его территория словно вытесняла соседние дома, поэтому казалось, что он стоял, выделяясь среди всех. Кованый забор, въездные ворота, которые управлялись через домофон, зимняя терраса с небольшими колоннами были украшены новогодними огнями и шариками. Про хозяев можно было сказать, что они достаточно обеспеченные люди.
В домофоне раздался женский голос:
– Кто там?
– Это полиция. Откройте, пожалуйста. Мы буквально на пару минут. – Один из мужчин достал из внутреннего кармана удостоверение полицейского и показал в камеру домофона.
Дверь открылась, и они направились к дому, где на пороге их уже ждала женщина средних лет.
– Доброго времени суток. Меня зовут Константин, моего коллегу Андрей. Как мы к Вам можем обращаться? – спросил тактично Константин у хозяйки.
– Агата. Просто Агата. Проходите. Может вам чая или кофе? – заботливо поинтересовалась она.
– Пожалуй, мы откажем... – Не успел договорить Костя, как Андрей сказал:
– Я бы не отказался от чашечки кофе с лимоном, если можно.
Агата посмотрела на мужчин, у неё сложилось впечатление, что даже в таких мелочах у них нет согласия.
– Андрей, Вы, наверное, недавно в полиции? – наливая кофе, поинтересовалась Агата.
– Ну как Вам сказать. Я достаточно времени работаю в следственном отделе.
– Может, перейдём уже к делу? – спросил Костя и достал блокнот, в котором были записаны заранее приготовленные вопросы, и стал задавать их по одному.
– Скажите, Вы тут давно живёте?
– Мы переехали в прошлом году. Как раз скоро год будет в декабре.
– Кто кроме Вас ещё тут проживает?
– Мой гражданский муж, он сейчас на работе.
– Понятно. Прошлой ночью Вы ничего странного или необычного не слышали? Например, громкую музыку или какой-нибудь грохот?
– Мы были на вечеринке и вернулись за полночь. Я не совсем уверена, что подобное слышала. Да и у нас приличный район, все вроде бы хорошие люди. Не то что бы крики или шум, даже полицейской сирены никогда не слышала. – Сделав глоток кофе, Агата развела руки в стороны, давая понять, что это для неё новость, которую она впервые слышит.
– А можно полюбопытствовать, кто это на фото рядом с Вами? Дочь? – спросил Андрей.
Костя оглянулся и посмотрел на фотографию.
– У нас пока нет общих детей. Это дочь мужа от первого брака, она не живёт с нами. Бывает, конечно, приезжает на праздники. Она учится в институте.
– Давно Вы вместе? – продолжил допрос Костя.
– Третий год. Я что-то не понимаю. К чему эти вопросы? Вы можете объяснить, что случилось?
– Надеюсь, что ничего. Из дома напротив прошлой ночью поступил вызов, сработала сигнализация, но мы никого там не застали. Всё было закрыто, опрашиваем соседей.
– Я тут почти ни с кем не общаюсь и не могу сказать, где они могут быть.
– А Вы где-нибудь работаете? – спросил Костя.
– Нам пока хватает зарплаты мужа, я домохозяйка.
– Кем он работает? – спросил заинтересованно Андрей.
– У него свой бизнес, небольшой автосалон.
– Значит, Вы говорите, что не видели соседей и не общались ни с кем в последнее время? – уточнил Константин.
– Мне хватает увлечений в жизни.
– Чем Вы увлекаетесь, если не секрет? – допив кофе, спросил Андрей.
– Я блоггер. Даю всякие советы, веду видеожурнал. В основном про семейные отношения, всякие женские секретики интимного содержания. Сейчас сложно найти достойного. Кругом одни альфонсы, да и только.
– Простите, Вы по профессии психолог?
– Можно и так сказать. Проникать в мозг, избавлять от всего лишнего, ну и всё в таком духе. Очень сложная работа на самом деле, – сказала Агата, при этом сделав глубокий вздох. – Я думаю, на этом всё? Или что-то ещё?
– Пожалуй, да, спасибо, что уделили нам время.
– Ещё раз простите за беспокойство, – дополнил Андрей. – Спасибо за кофе. – Он улыбнулся, и мужчины пошли к выходу.
– Не за что, – ответила Агата.
– Если Вы не против, я оставлю свои контакты. Вдруг что-то увидите, соседи вернутся, мало ли что приключится. – Костя протянул свою визитную карточку Агате.
– Да, конечно, мне нетрудно. До свидания.
Дверь захлопнулась, мужчины сели в авто и уехали.
– Тебе тоже показалось, что она какая-то странная? Скорее всего, она что-то скрывает, возможно, и не по нашему делу. Нужно было осмотреть её дом, но без ордера она нас могла запросто послать куда подальше, – сказал Андрей.
– Полностью согласен с тобой. Думаю, это не последний разговор. Нужно будет пообщаться с её гражданским мужем. Я заметил, что нигде не было ни одного его фото, – ответил Костя.
Агата зажгла свечи, комната наполнилась  полумраком. Она стала всматриваться в большое зеркало во весь рост. Комнату наполнил прохладный ветерок. Она оглянулась по сторонам, но никого не было.
Она услышала зов, тихий и слабый:
– Иди за мной.
Силуэт промелькнул в зеркале. Агата протянула руку к зеркалу, которое словно поглотило её. Она шагнула вперёд и полностью растворилась в нём. Оказавшись по другую сторону, она увидела всё то же самое, но всё было пыльным и ужасно старым. По всем углам висела паутина, и сам вид комнат был довольно мрачный. Все предметы и мебель не имели ярко выраженных очертаний.
Она прошла в гостиную и в конце комнаты увидела человека. Это был мужчина среднего роста с аккуратно уложенной причёской прошлого века. Она хотела спросить его, где она находится и кто он такой, но звук словно проглатывался и проваливался.
– Дальше не нужно. Достаточно. Присядьте, – спокойным голосом проговорил мужчина и рукой указал на кресло, которое стояло рядом с камином.
– Мы уже встречались. И Вы меня сами позвали в свою жизнь, поэтому не стану Вас надолго задерживать. Просто напомню, что пришло время снова платить. И на этот раз я хочу большего. Сами понимаете, мне так одиноко, что я убиваю не только своё время, но и всё, к чему прикасаюсь, чтобы утолить свой голод. – Он указал на девушку, которая лежала на полу.
Агата прекрасно понимала, о чём говорил незнакомец. Это была не первая их встреча. И девушка ей была тоже знакома. Агата с ужасом теперь поняла, в какую ситуацию она попала. Она совсем не была психоаналитиком, истинный дар передался ей от прабабушки. В далёком средневековье её бы сожгли на костре инквизиторы. Все эти мысли молниеносно проносились у неё в голове.
 Мужчина продолжил:
– У Вас три дня, в противном случае Вы закончите также, а вот что будет с Вашей душой, Вы даже не представляете. – Он вышел в соседнюю комнату и лишь только исчез из виду, как Агата снова оказалась на том же самом месте, перед зеркалом в полутёмной комнате.
Агата находилась в невидимой ловушке, которая её не отпускала. С одной стороны, был Илья, которого она чарами забрала у его жены, с другой, тот самый демон, который требовал за счастье свою плату.
«Он всё равно будет любить Катю по-настоящему. Рано или поздно всё это закончится, я тоже окажусь в больнице подключенной ко всем этим  «докторским штукам». О чём я только думала?» – Нервно проговорила Агата, наполняя бокал со льдом виски.
День незаметно прошёл, и наступила ночь. Агата долгое время не могла уснуть и ждала возвращения Ильи. Дверь в доме открылась, и послышались шаги в прихожей.
– Любимый, это ты? Сегодня был такой сумасшедший день. Приходили из полиции. Я так и не поняла, чего они хотели. Почему ты так поздно? – Обнимая и целуя его, с тоской проговорила девушка.
– Много работы, да и что-то неспокойно у меня на душе. Такое ощущение, что я взаперти. Я знаю, что есть что-то другое, хорошее, намного лучше того, что есть сейчас у меня. Ты будешь сердиться, но я был в больнице, навещал Катю. Прошло много времени, но так до сих пор нет никаких изменений, – грустно сказал Илья.
Внутри Агаты будто что-то говорило: «Поступи правильно. Любовь того не стоит». На какой-то миг она хотела признаться Илье, что в его горе виновата именно она, но и ещё раз но.
– Ты, наверное, голодный? Я приготовила то, что ты любишь, – заботливо проговорила она.
– Спасибо, дорогая. Я забежал в нашу любимую кафешку и перекусил, не обижайся. Просто день выдался кошмарный.
Наступило утро, а Ильи уже и след простыл. Агата снова осталась наедине со своими демонами, всё больше и больше осознавая, что её жизнь катится к чёрту. Она достала старую книгу и стала искать нужный ей ритуал возврата. Наконец-то всё было готово. Девушка смогла бы выйти из сложившегося положения, в котором она оказалась, но снова круг замкнулся. Ведь чтобы забрать одну душу, взамен нужна другая.
«Прости меня, Илья. Я думала, что жизнь с тобой будет волшебной сказкой и ты забудешь обо всём и будешь счастлив со мной. Я безумно любила тебя и делала всё возможное, чтобы быть с тобой. Я, в конце концов, купила у тебя дом, который мне был не нужен. Вокруг одна иллюзия счастья».
Она снова подошла к зеркалу и растворилась в нём. Она нашла ту самую девушку, которую видела в прошлый раз, и дала ей что-то испить из бокала. За спиной она почувствовала холодный взгляд, обернулась и увидела того самого демона.
Он иронично проговорил:
– Ты всё-таки сделала свой выбор. Всю жизнь ты служишь мне и в итоге попадёшь ко мне навечно. Ты знаешь, что это сразу не сработает и тебе придётся мучиться очень долго? Разве эта душа стоит того?
– Любовь, которую я испытываю к человеку, стоит такой жертвы. Ты тварь, высасывающая жизнь, жадная и бесполезная. – И бросила в его сторону пару монет и какой-то свёрток.
– Хорошо, у тебя будет три года, чтобы передумать. Ведь мне нужны слуги на земле. Вечное небытие – это не для меня. Не ты, так кто-нибудь другой пожелает изменить свою жалкую жизнь взамен поклонения мне, – угрожающе и очень громко проговорил демон.
Агата очнулась на полу рядом с зеркалом, которое больше ничего не отражало. Она вызвала скупщика антиквариата и за бесценок продала его. Вместе с ним и свою душу.
На следующий день раздался звонок в дверь. Это был Константин. Она впустила его в дом.
– Простите за беспокойство. У меня для Вас хорошая новость. Дело закрыто, была ложная тревога. Ваши соседи уехали за город. Кто-то решил пошутить, обыграв всё в стиле Агаты Кристи. Простите, если такое сравнение не к месту.
– О, всё нормально, я привыкла к такому сарказму. Кстати, а где Ваш напарник?
– Случилось непредвиденное, но он и его невеста погибли вчера.
– Как жаль, простите. Я соболезную Вашей утрате.
– Спасибо. Я беру отпуск, не знаю, смогу ли снова вернуться в полицию.
– Бывает сложно жить, и ситуации не разрешаются сами собой. Кто-то стоит за всеми нашими деяниями. Я Вас уверяю, всё наладится. Счастье – это как вспышка молнии. Потом от него остаётся только ощущение его. И очень важно на этом сложном пути растянуть его как можно дольше. Я это знаю по себе, – задумчиво проговорила Агата.
– Спасибо ещё раз. С наступающим Новым годом. Прощайте. – Константин удалился, а Агата задумалась над своими же сказанными словами.
Прошли годы. Наступил тот день, который сможет всё изменить, и она искупит свою вину. Это было время осознания и понимания того, что она поступает правильно.
Она быстро оделась и вышла из дома, на ходу нервно что-то пряча в свою сумочку.
«Я всё исправлю. Это не стоит украденного счастья».
Такси остановилось на окраине города, из него вышла Агата и медленно пошла в сторону леса. Наступил вечер, вышла луна и осветила лесную тропу. Снег блестел в лунном свете, переливаясь серебром.
Спустя некоторое время она увидела одиноко стоящую лесную избушку. Это был не первый её визит в это место. Дверь распахнулась, и она второпях пошла к русской печи, которая располагалась в центре дома. Она собрала старые книги с полки, немного хвороста, который валялся в доме, и разожгла огонь в печи.
«Будь ты проклят! Я готова ответить за все свои деяния! Я так больше не могу! Рано или поздно мне придётся ответить за всё. Может, ещё не совсем поздно. Я верну душу Кати! Она ни при чём. Я поступила подло, мне жаль, что так случилась. Я была не в себе и натворила много необдуманного».
Она достала что-то из сумочки и бросила в огонь. Мешочек охватило синее пламя, и свет стал проникать в тёмный дом. Она стала читать какие-то заклинания. После каждого прочитанного раза она сыпала щепотку соли в огонь и начинала снова. После третьего раза она высыпала всю соль в огонь, и он погас, не оставляя следа горения. Не было ни угольков, ни дыма. Она достала небольшое зеркало из кармана пальто и разбила об пол. Выйдя из лесной избушки, она бросила на порог керосиновую лампу и подожгла дом.
Раздался звонок мобильного. Это был её Илья.
– Привет, Агата. У меня есть хорошая новость. Катя вышла из комы. И я буду с ней. Я возвращаюсь к ней. Я люблю её. Прости, ты много сделала для меня, но это больше меня.
– Хорошо, любимый, я всё понимаю. Да, ты прав, так будет лучше. Прости меня за всё, если сможешь.
– Ты пропадаешь. Агата, ты где?
Телефонные гудки разъединили звонок. Она положила телефон в карман пальто. У неё выступили слёзы. Поднялся сильный ветер, наступила тьма. Среди деревьев появился бестелесный силуэт, который преградил дорогу Агате.
– Ты меня предала. И поэтому должна умереть, – проговорил незнакомец.
– Пошёл к черту! – Она достала из сумочки ритуальный кинжал и вонзила в своё сердце.
Раздался грохот посреди леса, а потом всё стало по-прежнему. Мимо проезжающая машина фарами осветила тело девушки, которое лежало неподалёку от трассы. Из машины выбежал мужчина и поторопился к девушке. Через двадцать минут машина остановилась у городской больницы. Мужчина взял девушку на руки и понёс её в здание. Подбежали санитары с каталкой, быстро её уложили и в спешке увезли.
– Доктор, у нас девушка при смерти. Колотое, ножевое.
– Приготовьте инструменты. Пульс слабый. – Вячеслав вышел из палаты и быстрыми шагами пошёл в сторону операционной.
Его отвлёк мужчина.
– Вячеслав, я могу проведать Катю?
– Да, можете, извините, я тороплюсь.
Коллеги Вячеслава констатировали смерть. Девушка умерла, так и не придя в сознание. Вячеслав осмотрел тело и нервно посмотрел на часы.
– Шансы были? – спросил он.
– Сердце продолжало биться, несмотря на ножевое ранение. Это очень странный случай, – сказал коллега Вячеславу.
Он укрыл девушку простынёй и медленно вышел из операционной. Он вошёл в палату к Кате, которая ещё час назад находилась в коме. Всё было безнадёжно, но случилось чудо. Его благодарили коллеги и родственники Кати, но он понимал, что ничего для этого не сделал.
Кто-то изначально обречён, а у кого-то судьба – бороться до самого последнего вздоха. В жизни происходит много странного. Она полна загадок. Мы принимаем её как должное, при этом не замечая обыкновенного счастья.
20.03.2021 год


Рецензии