Не ищи меня в каплях дождя 2004 г

* * *

Не ищи меня в каплях дождя,
И не ругай ты небо напрасно.
Я, увы, теперь поверь не твоя,
Как бы то ни было ужасно.

Ты шёл по жизни смело,
И не с кем ты не считался.
Девушек ты обольщал умело,
И быстро с ними рассчитался.

И смотрел на людей свысока,
И не считал, нужным их понять.
Бросал ты всем легкое пока,
И уходил на улицу гулять.

Считал ты, что все вокруг тебе должны,
И был всегда неотразимым.
Не знал реальной всего цены,
И обходил владенья оком незримым.

Но только всему приходит конец,
И даже страданье облегченье не принесёт.
Венец и свадебный венец,
Этот смысл и до тебя дойдёт.

Ты жил как все остальные,
Любя при этом себя одного.
Но пришли времена иные,
И ты вдруг не получил ничего.

Ты встретил меня и,
И безумно в меня влюбился.
Но молчат уста мои,
План твой с треском провалился.

Глаза, протерев, увидел чистоту мою,
Но я уже обратно уходила.
Ты искал во мне мечту свою,
Я тебя ещё почти любила.

Ты не считался с моим мненьем,
Ты не кормил меня вареньем.
Ты издевался, как умел,
Но почему сейчас ты не смел.
Раньше мог наступить на цветы,
Но сегодня уже другой ты.

Разве я не вижу твоих тоскливых глаз,
Разве не знаю, что происходит сейчас?
Но мимо пройду не остановившись,
Сегодня ты третий лишний.

Я верила тебе, ты помнишь,
Как я твои глаза смотрела.
Зачем опять молчишь и звонишь,
Всё, что было во мне оттлело.
К тебе у меня ничего не осталось,
Как неприятно всё оказалось.

Смотреть на твою игру,
Я больше не собираюсь.
Напрасно мечешь ты икру,
Больше я не ошибаюсь.

Всё прошло, прости и знай,
Что тебя я с лёгкостью забуду.
Прощай любимый мой, прощай,
О другом я грезить буду.

Прости, что я не обычный человек,
Что ничего не вернуть назад.
Не с тобой один делить мне век,
В этом уже никто из нас не виноват.

Ты старался, я помню назвать,
Меня дурой тупоголовой.
И глупо что-то начинать,
Разум мой уже такой здоровый.

Загореться мне поверь так легко,
Но я так же легко остываю.
Зайти каждый может далеко,
Но цену всему я точно знаю.

Ты плачешь по ночам, обвиняя,
Весь мир в ошибках своих.
А я красивая и молодая,
И ещё будет у меня много таких.

Зачем ты спорил что возьмёшь,
Меня сразу с первого раза.
Сердце потеряешь, не найдёшь,
А много ли ведьме надо?

Если б был ты иным человеком,
Кто бы знает, что получилось.
Но я горжусь тем, что дано мне,
И не жалею, что не сложилось.

На прощанье я тебе прислала,
Те три заветных слова.
Я тебя люблю, написала,
Вот и вся ловушка готова.

Я знаю, что в это ты поверишь,
И будешь думать, кто это мог быть.
Ты все телефоны проверишь,
Не перестанешь меня любить.

Эта расплата за твою игру,
Себе ты яму вырыл сам.
А я со смеха скоро помру,
Как ты копаешь ещё глубже там.

Ты хотел меня заманить,
В опасную свою ловушку.
И яму мне ты вырыл,
Рассчитывая превратить в свою игрушку.

На звонки мои ты не отвечал,
Ты унизиться меня заставлял.
И небеса тебе не простили,
Они послали тебе ко мне любовь.
Ах, как они славно пошутили,
Всё это, проигрывая вновь.

Теперь это ты страдаешь,
Теперь это ты мечтаешь.
За руку взять меня и пройти,
Сто тысяч километров вокруг земли.
Но теперь тебе и тени моей не найти,
Я там, куда не ходят корабли.

На высокой горе я стою,
На тебя я сверху смотрю.
Ты не погубил силу мою,
Я тебя больше не люблю!
11.09.2004 г.


Рецензии