Избранные слова 24. 06. 21

Чудак-ученый (это обо мне и, может, еще о  ком-то. Может, сентиментальная  мечта)
чудак-художник (наверное, это обо мне, но взгляд со стороны - самому удивительно так себя ощущать)
костыли привычек (это проклятие)
Мамонт работы (это тяжелый вздох)
светлые комнаты (это мечта? иллюзия? им действительно в них хорошо?!)
тысяча маленьких и похожих на галеты, газет (это их уходящая, уплывающая натура)
Птички, девочки, светлое окно (это мечта о детской книжке)
сомнительные писания (это они обо мне. Не верят в меня не меньше, чем в Иисуса не верили)
проверенные ценности (это они о себе)
забвение в повторах, вариациях (это о себе... Или это про жадность? - жадно собираю все вокруг, рядом с первой находкой)
прискорбная участь рабочих машин (это о богатых лицемерах)
Извращенная логика (это о них, ум им заменяют извращения и хитрость)
бессильно и беззвучно (это о себе - хотя в комнатах всякий как призрак)
мистическое спасенье (это о них, обоготворяющих или религию или культуру или нацию и страну... - даже футбольную команду! Я сам обожаю Месси...)
люди-собственники (это мечта о крепкой жизни - иллюзия?)
немилосердно гоняют поезда (это эксплуатация всего, в том числе, и самих себя. Наверное, самолюбие, честолюбие заставляет)
океан свирепой демагогии (это о них в свирепые времена, в свирепых местах)
обычные штампы (это о них... Все штампы обычные, все обычности - штампы)
остаток его личности (это о тех, кого жалко. И обо мне?)
перспективные рисования (это я о себе в иные периоды)
параметры заданы родителями (да, папаша во мне. И издали виднее, сколь многое они мне навязали)
музыкальный допинг (без него годами было никак. И хочу опять пристраститься)
по полочкам разложены (это об иллюзии правильности и порядка)
полон аллюзий (это об "элитной" пыли в глаза)
рутинные дела (это о себе бескрылом. Где рутина, там и тупость?)
при отменном физическом здоровье (это я завидую кое-кому)
принюхиваясь, как гончая (это мое вдохновение рядом)
признать свою дурость (это моя самокритика)
пристально и молча (это сейчас я такой - заткнувшийся, но не сдавшийся. Может, надо, наоборот, расслабиться и разнуздаться?)
причина уже забылась. (это я отходчивый и забывчивый)
произвольное исполнение (это о свободе - расслабиться и разнуздаться?)
сонное царство (это о них. Но я и люблю и уважаю сон)
С жестокой усмешкой (это больше я о них, чем они обо мне)
С мастерством в руках (это я завидую некоторым)
с силой выскочил из ямы (это закон маятника)
с трудом могу себя заставить сделать (это о могучих силах торможения и трения в себе)
умение завязывать знакомства (это я завидую некоторым)
с чистого листа (это моя вечная мечта)
Сам себе шею сломаю! (это психоз - или злая решимость и смелость?)
скрыто сложен (это про меня. Их сложность слишком очевидно скрыто проста... Все сложно и все просто? - все зависит от времени и места, т.е. от точки зрения)
слегка постарел (это коварство времени)
слюбится терпеть. (это коварство жизни)
смотри вскользь (это для тонких людей)
соблазны не упразднились (это про средних людей. У кого очень тяжелая или наоборот очень легкая жизнь, те вроде бы живут почти без соблазнов)
Соблюдать тонкое равновесие (долго не получится! это про талант, гармонию, истину...)
спасаются в коллективе. (это пандан к "забвению в работе". Да, это иллюзия спасения, не спасение, а забвение - спасение же зависит от того, что это за работа или коллектив)
стыковки и доработки (это про работу)
темы горячего сердца (это то, чему меня научил Достоевский - и про что мне бы не надо забывать)
улыбаются, протягивают руки (это во сне)
умирать не хочется (это если у меня обнаружат рак. Странно, но только от рака мне умирать не хочется)
усталая женщина со шваброй (это про совок. Слава богу, давно таких измученных не видел)
в их отделе полная тишина (это может быть и про офис и про душу - ее тоже можно условно разделить на отделы)
бормоча всё подряд (это про поиски вдохновения - и про готовность быть даже бомжом в его поисках)
в частности, любит кричать (это про кого-то из них - хотя я тоже иногда ору, но звук слишком глухой, не крик)
вата в голове (это про меня, когда воздуха не хватает)
всех не обманешь (это рациональная этика?)
Будете чай? (это из книжки про старую Россию)
готовность умереть (это про смелость - другой смелости не бывает?)
днем как стеклышко (вечером, видимо, нет)
древние обманы (это мудрый пессимизм, тысячи лет ни дураки не меняются, ни сволочи и работают одни и те же приемы)
едва терплю! (можно, например, обоссаться)
знай, что наверняка заблуждаешься (это мудрость после поражений)
мужик работает до крика (это про то, как глохнут от перенапрягов на работе)
мытью этому не было конца (такие работки без музыки или ютубчика не вынести)
ничто обычное не имеет цены (это психология)
нормальный нежный цвет (это про меня и мой идеализм, в нормальном состоянии я нежен - но ведь и мир таков)
оставь всё так лет на сто (это жесткое предложение)
схватило за душу меня (я постоянно чем-то схвачен)
****ская царица (не имеет надо мной власти - но и я не интересен ей)
искусство ставок ( все еще верю)
 лунная ночь (на даче или в частном секторе)
святые угодники  (это миф, выдумка)
дураки-прилипалы (это про всех на работках, где деньги выдают)
с холодными руками  (это про мои руки в молодости)
в душной комнате (это, например, про нашу городскую квартиру)
 загорелая колхозница (это существо из другого мира)
канал рен-тиви (слава богу, напарник переключился на ютубчик)
мыслитель из чащи (это про меня в 90-ые)
чертяка-куряка ( все куряки - чертяки; и на алкашей тоже нет никакой надежды)
подскочив,  с горячностью проповедовал (мир остыл и никто уже не подскакивает)
мое мнение на  Страшном Суде (никого там не осужу, но и никого не одобрю)
уже первая успела отдохнуть (это про правильно устроенный конвейер)
солнце должно стоять достаточно высоко (стоит ли что-то начинать под вечер? Даже что-то продолжать не хочется)
пухлые  ручки (пугали и отвращали не меньше татуированных)
авангардно обкарнывают (и у них сорняки, и у меня, но они жизнь обкарнывают и изводят, а я творю из пустоты и хаоса)
откровенная игра (откровенно подшучивая и кривляясь; откровенен как ребенок, а дети всегда играются; откровения всегда начинаются с игры, а иначе их не вынести...)
новизны новая доза (ты спишь, если она тебе не нужна; спящие после смерти, вероятно, исчезают навсегда, только бодрствующие попадают в ад и рай...)
умереть полным воспоминаний (словно бы всю жизнь наливал ванну, барахтаясь в которой надо умирать...)
сложная юридическая ситуация (евреям-шахматистам нравится - всегда можно дуралеев обыграть; а если она не сложная, а мутная, двоякая и неразрешимая, то тут вступают в дело еврейские блат и власть...)
Инопланетно белые и круглые таблетки (все испытывают это чувство, но никто не отдает себе отчета! то, что под самым носом, непросто заметить...)
Крашеные волосы и цветастые пиджаки (а иначе "элитой" не стать - кому ты нужен, обычный, серый, не крашеный...)
бесполые и деловые марсианки (без дырок и без членов - евнухи с обратной стороны; деловые ангелы; обычные офисные роботы... людям богами не стать, а вот такими роботами-ангелами - вполне...)
ярко-бородатые, цветасто-южные мусульмане (это приправа к нашей слишком пресной жизни; это слабость наших офисных роботов - как и туризм, путешествия...)
старообразно желтая книга с огромными листами (ненавижу ее десятилетия... если вдуматься, я не люблю и новые... и вообще слова отдельно от собственной жизни...)
печать смерти ложится на лицо (эта печать иногда смывается - случаются и такие чудеса...)
бесполезно лечиться (только мудрец способен вылечить, но у дурака почти все само проходит, заживает как на собаке - а если и подохнет, то не велика потеря...)
новые разновидности спорта (компьютерные игрушки забили спорт - и оторвать от них людишек смогут только гладиаторы...)
наукообразные сказочники (для быдла, для народа наука - это мистика, раз и лучшая реклама, два)
30-этажные подробности (любая книга - это небоскреб из подробностей в 200 этажей, а любой разговор как высотное здание. Только здоровканья не порождают никаких строений...)
миллион шаблонов (может быть, тысяча? Тысяча здесь, тысяча там... - нет, миллион...)
интересная улица (самой интересной была моя собственная, но ныне уже давно снесенная, улица Волкова - но и на ней никакой жизни не было... А нынешние проходы и проезды между коробками, на мой взгляд, улицами  вовсе не являются...)
жизнь в деревне (заросшей травой и с оригинальными домами, как в сериале "Топи"... Хотя людишки все равно обычные)
искушение дьявола (лакомые искушения и пустые страхи - кнут и пряник)
искусственное дыхание (в домах все живут на искусственных взбодрителях и утешителях)
решительная девушка (чтобы стыдно стало парням...)
сладкий сон (сладковатое оцепенение - нирвана как самая обычная практика...)
государственная машина (гонки и войны машин - и их бездушная польза... Не бывает государств без машин и машин без государств!)
бездарные дни (или были дары, но самой мелкой монетой...)
простоволосая душа (простоволосая, ненакрашенная баба - только с постели...)

последние руки и ноги ( последние травы... последние следы... Красивее слов, чем "руки" и "ноги", не существует, слишком хорошо друг друга дополняют слоги. Одна рука Ру, другая - Ка, каждая деловита по своему. Одна нога Но, другая Га, тут более брутальные нравы... Руками и ногами, как сором, вся округа усыпана, мало кто на своих двоих ковыляет или способен что-то делать руками... Руки и ноги как знаки теперь, но и их растащут собаки... Из посеянных рук и ног вроде бы должен вырасти другой человек, но путь выбран неверный...)

Слишком страшно (кишкам страшно... Это "стр" такое, словно продираешься через кусты - даже к страху надо пробиться, ведь иначе можно совсем  умереть. Или это пердёж в "стр"? Поди, обосрался... Хотел бы "ладно" сказать, но "рашно" выходит... Круши, страши; кричи с кручи. Кради. Или крепи. Рычание  кругом. Крепить тоже непросто... Страх, ах... В "стр" на самом деле множество слов, но проговорить ты их со страху не можешь, тебя трясет на первых же буквах...)

Собака поганая (погань собачья... Собяка - почти такая же бяка, как я? Или весь скот вокруг проклинается... Бак с собакой, бок собаки в баке... Ещё всплыли в баке  баки у собаки и почти что борода... Хвалил я ногу, но одна ведь возражает, а другая - гадость эта Га. На "б" - Бог, на "г" - Гадость, и рядом эти буквы, их разделяет только мягкая прослойка буквы "в". Причем, "гад" - жёсткий, а "погань" - она мягкая, надо их различать... Гад и жена его Погань - и сынок их Поганец. Никто не забыт и ничто не забыто... Так-то, гадский собак... бакский согад, сотоварищ по гадству - не путать ни с баксами, ни с басками, пожалуйста... Баксы за собакс и собаки басков и уже их сотоварищей...)

Говенное солнце (говнит, гавкает и просто гневается... Может, все слова на "г" из говна? Есть вроде бы "город", но, может, и его ненавидели. Как и страшные "горы"... Или безобидные "горшки"... К тем же  "грибам" всю жизнь жило недоверие... Град, грусть, гибель... "Голубей" сначала не любили, но, судя по концу, возлюбили потом...)

Свирепая демагогия ( свирепая свирель и демагогия свирепой свирели; даже свитер свирепый; когда-то по крайней мере, был очень свиреп, а теперь просто колючий... Демагогия свитера - это когда на нем черт знает, что за рисунок... Все свитки свирепы? Ведь много всего компактно в них помещается. Да и от чего закручиваться стал? Это же почти бешенство, как волчок крутится свиток, столько в нем демагогии... Димагогия, демогогия, думагогия, домагогия, темагогия, динамогогия, гогия и логия... Гогия - кажется, это грузинское имя; Дима и Гогия - и мы уже почти что друзья...)

Некоторое преимущество (кот, который и мотор, который; мотор кота, который... Мотор "Который" - он издает именно эти звуки, в этой последовательности... Мотор преимущества - я сам где-то уже далеко впереди. Отчего даже дороги никому не торю - просто потому, что нет никого позади. Успеет всё опять зарасти... Имущество и преимущество - преимущества имущества, имущества и методы моего преимущества... Но имущество это не мужество, мущинки имущества... Имущ, неимущ... -  мощь и забыта... Шикарно ли слово "имущ"? Не слишком ли древнее? Русские наверняка тогда еще совсем иначе разговаривали...)

Дерьмовая жизнь (дерет дерьмо - но что? Дерётся дерьмо... - или тут обратная связь: кто дерет или дерётся, тот и дерьмо. Драть - это варварство. А почему  и баб "дерут"? Драки же нет. Но варварство есть. Да и на драку такое совокупление очень похоже... Изначально драли лыко, наверное - др-р-р... В дерьмовой жизни всегда можно уменьшить дозу говна - если просто кушать поменьше. Но потому и кушают побольше, что хочется скрасить дерьмовую жизнь... Мы же не только умираем, а после ещё и  гниём, т.е. становимся настоящим и стопроцентным говном...)

Единственная надежда (блуждающая, мерцающая, гаснущая, едва дышащая... - может, ее и нету давно и бессмертно лишь воспоминание... В "дин" есть попытка что-то утвердить, и это не робкая, а звонкая и смелая попытка. О-дин, е-дин. Динь-динь одиночки, единственного, две причины у него потрезвонить немножко... Динь как надежда, динь как одежда... Одежда вместо надежды или чтобы ее поддержать, поработать в тандеме? Надёжный - выходит, это тот, на кого много надежды. Хоть много, хоть мало, а всё же надежда - это чувство отчаянное... Надёжных чувств не бывает! Не бывает надёжной надежды; даже надёжность одежды вполне относительна. Но в жизни обычной всё же хватает, чтоб греться. Много можно надежд натянуть на себя...)

Радостный бег (Ра, т.е. солнце с доставкой; или в достатке. А бег - это горизонтальный бог; сама буква "е" отличается от "о" лишь горизонтальной чертой. Странно же, что слова "баг" не имеется (не считая иностранщины программистов и багги - машинок) - такое звучное слово - просто никто не оказался достоин! Только бог и бег... Есть ещё "бук", но это просто пук и не более...)

Неправильное питание (правильное писание и неправильное питание?!  На комедию похоже. Похоже, так не бывает... Почему "питание", а не "едание"? Суть питания разве в питье? Мы есть, когда  есть что есть... Пи-пи - птичья песня про жажду. Пить, петь, путь - и спать. Почти вся жизнь может в этот набор поместиться... А "есть" - это словно ошметок какой-то, окончание слова? Есть, ость - прелесть, радость... Хотя нет, это, напротив, основа, на которую потом полно всего наросло...)


Рецензии