Мой сон в реальность обратился 2004 г

* * *

Мой сон в реальность обратился,
Явился ко мне тот, кто мне снился.
Ты существуешь на самом деле,
И мне все эти мальчики надоели.

Сегодня был дождливый день,
А вчера я о тебе опять мечтала.
И сегодня облака бросают тень,
Я тебя люблю, сказала.

И услышала в подсознании я голос твой,
Ты тоже хочешь быть со мной.
Немного ещё времени пройдёт,
И он меня отсюда заберёт.

Простите люди мне счастье моё,
Но я в этой жизни хочу получить и своё.
Мне не нужны ни деньги, не власть,
Мне бы в грязь лицом не упасть.

Не допустить до себя мыслей злых,
Не обидеть самолюбием своих друзей.
И не утопать в пороках своих,
Что разбросаны по жизни моей.

Когда смотрю я в его глаза,
Мне кажется, что лучше не может быть.
И не вернуть пусть прошлое назад,
Но я тоже умею любить.

Я хочу расплатиться по счетам,
И сбросить барскую лень.
Я в верности клянусь небесам,
И в верности для всех земель.

Религия, как смешно всё это,
Везде те же зима и те же лета.
А ты один такой на свете,
Один единственный для меня.
Кто за это сейчас в ответе,
Совсем, совсем не знаю я.

Солнце падает мне на макушку,
На гору ту, где я держу простыню.
Мне только ты на всём свете нужен,
Ты заберёшь всю боль мою.

Ты наденешь на голову накидку,
Кольцо на палец, за руку возьмёшь.
Подаришь мне свою ты скрипку,
И в храм высокий отведёшь.

И в этом храме, среди всех,
Произнёшь мое истинное имя.
И смоет опустивший свет грех,
Который смыть необходимо.

Мы поклянёмся перед всеми,
Опускаясь молча перед небом на колени.
Никогда не разлучаться, и ни где,
Не терять друг друга навсегда.

Посвятить себя служению одной звезде,
И свет благословит нас тогда.
Мы поклянемся, глядя в глаза друг другу,
В вечной любви и вечном прощенье.
И соединяться нитью красной наши руки,
Сольется в единое целое сердцебиенье.

И подойдя на короткое расстоянье,
Губы твои найдёт мои губы.
И завершая новое начинанье,
Свет вознесет нас оттуда.

Мы станем с тобой единым целым,
Мы породим с тобой начало новой жизни.
И чёрное заменим белым,
Посвятим последнее отчизне.

Долг свой с честью выполним мы,
Потому что это миру мы должны.
За то, что он соединил наши пути,
За то, что лучше друг друга не найти.
За то, что хранил от горя и бед,
На протяжении тысячи лет.

И подарил нам силу веков,
Что течёт с высоты гор.
И даровал так много разных снов,
Вынес призрачный договор.

Никогда и не с кем кроме тебя,
Мне не быть любовь моя.
И тебе ни с кем на найти покоя,
Лишь мне всегда покориться твоя воля.

В нас вложены гены отцов и дедов,
Знания о тысячах мирах.
Скорее соединить их с тобой мне бы,
И умиротворение найти в твоих глазах.

Ты мой ключ, я твой замок,
Всему открыться приходит срок,
Я не отступлю от своего обещанья,
Также как этого не сделаешь ты.
И великом процессе созидания,
Исполняться на земле чистые мечты.

Очиститься мир от греха,
Грядёт семя нового поколенья.
И после прочтенья этого стиха,
Снизойдёт пусть на тебя вдохновенье!
11.09.2004 г


Рецензии