Избранные фразы 26. 03. 21

В одиночку даже Христос недолго продержался и даже Павел не сильно преуспел  (с другой стороны и одиночки смогли невероятно много...)

Сила без опыта заменилась опытом без силы – счастье дурака на несчастье опоздавшего умника (надеюсь, что будет еще и третья фаза - под девизом умной смелости и скромной конкретности... Сил много не надо, когда много ума и скромной конкретики...)

Единственная надежда – бег, примитивный, но радостный бег?! (плавание, лыжи, велосипед  и огород у меня процветают, а бегу мешают частые упадки духа на базе и нехватка сил и смелости... Люди будущего проклянут машины и будут бегать...)

Если ребенок плачет, это неизбежно портит его характер (и это прямо видно во время плача - дети очень некрасиво плачут...)

Несмотря на все старания дизайнеров снаружи, внутри человека страшно будет до самого конца… (внутри проигрывающего человека будет страшно, а победитель прекрасен внутри... Несмотря на все "творческие успехи", я проигрывал большинство дней, раз у меня были тяжелые сны... Все успехи лишь поддерживали меня на поверхности, не давали свалиться на обычное дно; я выживал; уравновешивал ими свои слабости и грешки...)

может,  тебе повезет, и ты как в компьютерную игру выиграешь общение с любым человеком… (если выигрывать буду общение с самим собой, то и другие никуда не денутся!)

не хочешь с 6 утра зимой  сигаретами и пивом торговать? (стоять мне противопоказано, а все остальное не страшно! В 6 утра я всегда  бодрячком...)

нынче такой огромный Океан разлился, что чувствуешь себя беспомощной щепкой, лодкой, а не кораблем (каков бы не был океан, беспомощны мы только без сил и с ложными мыслями. В космосе мы вовсе не существуем, но существует ли космос для нас?!)

из досок можно делать тетради в линейку, ведь рубанком предыдущие каракули можно многократно  срубать… (может, тогда прочитают?! Но чтобы всю мою писанину вместить, надо извести огромный лес, построить настоящую фабрику, нанять целую армию и в процессе всего хозяйственных распоряжений написать целое море, ведь устно мне вряд ли поверят...)

алкоголизм становится не роскошью, а средством передвижения (передвижение, кстати, само становится роскошью - все вечно сидят за компьютерами и в машинах... Что касается алкоголиков и наркоманов... - надо же как-то "вдохновлять" себя в этой сидячей жизни... Раньше я вдохновлялся музыкой, а теперь уж и не знаю... Ну, нет в этой жизни ничего не чахоточного - в том числе, и вдохновенья такие... Короче, я бы литрами пил, если бы это было дешево и без похмельных последствий... Сами музыканты с их какой-никакой музыкой еще как употребляют... Меня держат в творческом тонусе только солнце, его произведение - природа, вода и воздух - ну, и избыточное питание... Причем, солнце вовсе не хочет, чтобы я чего-то писал-рисовал... Еще хочется не уступить себе самому прошлому, т.е. не предать себя самого прошлого, а так же и Иисус вспоминается... Хотя как раз Иисус говорит, что мне надо еще дальше пойти... Для чего стать смелее в полном сознании, без всякое пьяного забытья...)

музыканты тоже очень часто бодрячеством занимаются (все, кто на сценах или просто на виду, так или иначе, но строит из себя бодрых героев... обычно это просто самопрезентация ради самочек и самореклама ради денег - причем, деньги тоже нужны для самочек... распушение петушиных хвостов...)

они эксплуатируют найденные ноты – ведь их самих без конца заставляют петь... (заработок на песнях, на проповедях, на тех же картинах... - на самом деле, это, конечно, неправильно... Если вдуматься, то все, что за деньги, неправильно, но это уж верх... Вот и выходит, что самые первые будут последними... - хотя вся очередь будет совсем не туда и потому  смеяться друг над другом им будет невесело... примерно, как на военной медкомиссии, когда стоишь в одних трусах...)

По параллельной улице идет мое второе я (навстречу мне идет такой же я, только пониже на 15 сантиметров... - рост всю жизнь мешал мне сливаться с толпой и совпадать с соседями... Интересно, чем Иисус выделялся? Неужели только аурой, энергетикой, поведением? "Маленький, энергичный, как уголь"?! Например, он не раз скрывался в толпе... Или он был среднего роста, элегическим, с плавными движениями и достаточно обыкновенным приятным лицом... - т.е. на Виссариона реально похож?!)

а уж обед всегда теперь из подозрительных продуктов… (завести себе лабораторию для анализов... с лупой по полчаса изучать каждую упаковку и инструкцию... проводить расследования и поиски виновных, ездить на мясокомбинаты, писать жалобы повсюду... наконец, плюнуть, завести себе огород и перейти на сырые овощи...)

Чего мне не болтать холодной зимней ночью (пока на плаву, не боюсь ни холода, ни зимы, ни ночи... И одиночество мне тоже нипочем - хотя и наслышан о его ужасах. Без веры в себя и свое дело и в какие-нибудь дикие времена, наверняка невмоготу одному - придется или усилиться или найти кого-то. Так у меня и было, собственно, в самом начале...)

 Художник, он ведь не строитель; даже разрушить может для пущей живописности… (криво бы надо строить дома!! Как рисую, как бог на душу положит - так же и строить! А иначе не выбраться из тюрьмы полезных, но мертвых геометрий... "Геометрия - это смерть" - миллион бы раз написать, на каждой странице, даже и невпопад. И дополняющий тезис: "любая кривая линия - это начало художества, а только в художестве - жизнь"...)

сами тонут и меня утопить хотят (сам тону, но других, типа, учу плаванию. Мол, раз уж такой слабак, как, я не тонет... Но все предпочитают "твердо стоять на ногах", желательно  - на бетоне... Бетоном своим как раз и хотят меня утопить... - а сами, конечно, на дне обустроились...)

Сидишь в тюрьме и рассуждаешь (рассуждение - иллюзия понимания, иллюзия возможностей, иллюзия свободы... - без иллюзий в тюрьме не выжить, а с иллюзиями не выбраться...)

скакал от занятия к занятию (люди деньги зарабатывают, а у меня  вот такая нелепая фигня... Даже не знаю, почему я никогда не был настроен на заработок - я из достаточно бедной семьи... Конечно, дачи и больной брат висели на моей шее никак не хуже работы, но это же глупо... Вот что делают с человеком большие идеи, с одной стороны и городская расслабуха, с другой... И в практическом плане я удивительно был настроен только на то, что под носом: всю жизнь все ремонты и все хозяйство -  мои, а кругом сплошное старье, так что такой работы очень много...)

смирный подходит к гордому (это я подхожу к самому себе!)

смотрю в окно, не видя (часто жалею, что окружающий мир недостаточно со мной, что я переживаю его недостаточно ярко... Слабеет острота восприятия с годами... - неужели я потихоньку так и продолжу засыпать?! Или это просто переход снаружи вовнутрь, концентрация в себе - я взял, что мог, снаружи и теперь перерабатываю внутри... Или все еще проще: снаружи меня только то, что я вижу уже десятки лет! ничего нового... Но я  и избегаю новизны ради концентрации...)

со мной и так все плохо обращаются (в итоге, теперь я тоже ко всем отношусь определенно плохо - и определенно хорошо! Всегда всем дам шанс, хотя ни в кого и не верю... Лучшее, что я могу сделать этим плохим людям - быть с ними добрым и умным... Думаю, это определенно христианская позиция - Иисус  всех видел погибшими грешниками, но каждому давал шанс измениться...)

сытый вообще ничего не разумеет! (кроме того, что запомнил, что еще не забыл из более голодных времен...)

Только кажется, что тебе не заплатили (и только кажется, что я беспричинно малодушничаю...)

у человека есть только душа (и к телу, и к уму своему я отношусь и критически и равнодушно одновременно. И даже странной кажется любая другая позиция - нельзя же любить, например, молоток... Просто важно правильно использовать данные инструменты...)

Некому вопль гуманизма издать (когда живешь где-то в стороне, в глубинке...)

определенно нервным станешь с этими людьми (излишне трепетно к людям относился; стеснялся, с одной стороны, нервничал, с другой; хотя определенно нервничать пришлось вовсе  не много... Кому я нужен, с одной стороны и у меня приветливый характер, с другой... Хуже всего, когда в людях обманываешься - считаешь человека довольно хорошим, а он вдруг как камень и ходячая инструкция...)

слишком много цивилизаций случилось. Через каждые 200 лет и сотню километров, наверное. (Или нолики надо приписать?! Всё равно, надоели... "Суета сует" любой истории... И раз им нет дела до меня, то почему мне до них должно быть дело? Не скажу, что я разобрался с тем, что у меня под самым носом - и не думаю, что хоть кто-то разобрался - поэтому далекое пусть немного подождёт... Хотя то, что далеко, бывает и виднее... "Жили, умерли", ага... Цивилизации - это всплески развития внешнего обустройства... Антика и мы - остальные всплески несущественны или были слишком давно и далеко...)

есть шанс подвести грандиозные итоги где-нибудь в конце, все сопоставить, сопрячь, сократить в обозримую мудрость (все сопрягают, но не грандиозно совсем... - и мне для грандиозности часто сил не хватает... Хотя я уже давно сопрягаю, поэтому, может, накоплю грандиозность?! Соберу ее по кирпичику... - стержень-то есть... И величина уже есть, грандиозная, размером с несколько библий - осталось добавить силы... Если нет силы, можешь уже вовсе не строить ничего, дожидаясь прилива - хотя бы и следующим утром...)

весь мир начинает на ладони моей помещаться... (но потом опять почти весь разлетается... Жаль, памяти нет у меня - и даже то, что побывало на ладони уже назавтра не помню... А иначе и писать бы не было нужды! Тем более, повторяться... Очень надеюсь, что я не больше других повторяюсь - но вряд ли меньше, конечно... в этом вопросе я далеко не чемпион, скорее вполне зауряден...)

Ад не ад, но я буду против рая для любого из них… (даже лучшие какие-то запроданные, подчинённые той или иной системе традиций - не православный, так классический поэт; не классический поэт, так классический рэпер... Работай на ту или иную Систему, в рамках той или иной Традиции - поэтому то ли человек перед тобой, то ли очередной винтик. И даже вопроса нет - винтик, гвоздик и шпунтик передо мной, а человеческие качества  лишь приятный бонус, подливка для запаха и аромата... А иначе работы не получишь, особенно "достойной", ведь и у поэтов, на самом деле, свои "заводы", своя "приемная комиссия", свой "потребитель" - и везде работают только с типовыми деталями, произведениями, с тем, что одобрено, завизировано и имеет свои образцы, эталоны... Пишу, а думаю о лучших: Дариник - деревенский блогер - Аксенова - актриса - Михеев - политолог... Алта Белая - поэт... Поэтов я знаю вообще много... И музыкантов переслушал всех... Во всех сферах я знаю всех и легче назвать тех, кого почти не знаю - попсовиков всех мастей, тех, за кем шлепают миллионы...)

виртуальный мир вокруг нас, как кокон, будет становится все толще (чем меньше физического труда, тем меньше нас! Ума не бывает больше тела! Душа благоденствует только при физическо-умственном равновесии!)

«Страшный человек – художник» -  «приятный человек – дизайнер» (приятный художник? – помощник дизайнера... страшный дизайнер? - для особо продвинутых... Все бы могли быть страшными художниками и дизайнерами, но где столько продвинутых взять... Торты и дворцы правят нами тысячи лет, и лишь иногда, контрапунктом - черепа и кости...)

школа для приличных баб – это  святое (наук священные писания...)
 
с трудом могу себя заставить сделать (не хватает умной смелости и скромной конкретности, т.е. настоящей предприимчивости... слишком полюбил прохлаждаться, откладывать, строить грандиозные планы... - и слишком опасаюсь вновь разочароваться... городское слабосилие и самолюбие...)

Сам себе шею сломаю!  (Смелы только умники и дураки - и иногда я желал хотя бы по-дурацки стать смелее, чтобы помочь своему уму, но, разумеется, лишь вредил ему. Смелый ум - это критика и самокритика, это движение навстречу трудным вопросам и проблемным местам - и только потом вдохновение...)

С мозгами-то у баб вечно проблемы; юбки до пупка с одной стороны, средневековье, с другой… (убийцы логики, с одной стороны, породительницы миллиардов  штампов, с другой - с их помощью они тысячелетиями себе конструируют мозг... - но пока он по-прежнему исправно убивает логику...)
 
Электричество же почти как бог и Его также никто не понимает: какие-то, мол, «электроны» бегают в проводах, какие-то «волны» в эфире… (как бог до конца - и даже до середины - не понятен, то логично, что настолько же не понятно и все, созданное богом. Наш прогресс - это скорее находки во время наших бесконечных практик, это грибы в грибных местах - а вот выращивать грибы у нас уже плохо получается - раньше не получалось вовсе - а сотворить гриб из ничего и вовсе не дано...)

машин и прочих приборов уже намного больше, чем деревьев и кустов (куча проводов как охапка сена... Использованные приборы не надо бы выбрасывать, а лучше  развесить на ветвях... И всё использованное, даже тряпки и бутылки... Пусть все леса стоят нарядные, как ёлки новогодние... Многое, кстати, можно будет использовать снова. Снял, допустим, рубашку с ветвей - кому-то не очень, а мне вот понравилась... Да и похолодало в лесу...)
 
Интеллигент – это мягкий интеллектуал, он подкаблучник, у него пухлые  ручки и он почти женского рода… (интеллигент - это мужик, прижившийся в комнатах, сумевший стать бесполым существом. Если у него останется пол, он будет желчным и недовольным в комнатах - и даже матом ругаться... Раньше комнаты больше ценились - и мужики охотнее становились интеллигентами - а теперь только дуракам не понятно, что там запросто можно стать пидарасом, и все, кто не хочет, вовсю матом ругается...)

придется искать новизны новую дозу, ведь ты – наркоман… (пока ищу все новые дозы детства, так и не поумнею - к счастью надо идти через несчастье, через крестные муки ума...)

то ли нужен «Циннаризин», то ли можно обойтись вездесущим «Парацетамолом»... (но от поноса, например, таблетки помогают, но чуть ли не все остальное или пустышки или обоюдоострое оружие...)

Столько комаров пискливых и кусачих развелось... (их всегда столько и было, но сейчас они все вылезли в ютубы и инстаграммы... В "апостолы" тоже избрал человек 12, не больше, а скорее всего хватит и пальцев на руках... - причем каждый наполовину иуда, но что делать...)

Я за мир - хоть и часто о какой-нибудь Украине – или врачах-пидарасах - думаю нехорошие вещи… (Украина как Россия при Ельцине, а врачи как учителя и все остальные, кто может получать зарплату и ни хрена при этом не делать - или херней заниматься... Люди - говно, их людьми делает только нужда... Чем более трудная жизнь у человека была, тем больше шансов на то, что он прогрессировал и был слишком честным по меркам говна...)

слишком хорошее умение говорить «да»... (слишком добрый то же самое, что и недостаточно умный... Добавь критики, иронии, скепсиса, желчи! Смелость нужна для правильной доброты и ума...)

Не хочется напоследок ни размениваться, тратить время, ни превращаться в зверей… (я замру, и желательно еще задолго до смерти...)

Превратился в зверя и стал настоящим спортсменом, разменял время и пошел на спортсменов смотреть… (был вроде бы настоящим спортсменом, но когда превратился в зверя, перестал на спортсменов даже смотреть, стал изобретать собственные  разновидности спорта...)

на поле все равно не пустили и тогда побежал в город и на его улицах стал  выдумывать новые разновидности спорта…  (нет, ты побежал в компьютер... Хотя компьютерные игрушки хуже даже шахмат - которые все же реальные деревянные фигурки...)

Зачем ты мекаешь и бекаешь, время теряешь, нас пугаешь? (а ты зачем меня вразумляешь? Ты же со мной тоже только время теряешь...)

почему  как курица лапой пишут свои целебные рецепты? (в аптеке купил здоровье в коробочке по сходной цене...)

Куда же слуги смотрели? (в наше время слуг называют по профессии...)


Рецензии